МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОЙСТВ ФУНКЦИЙ. x x 5 – 3 = 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Advertisements

Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Функции их свойства и графики Учитель: Митрофанова О.С.
Функция y=log a x, ее свойства и график. Определение логарифмической функции Функцию, заданную формулой y=log a x называют логарифмической функцией с.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
y = f(x) -5,3 9 1) D(f) = [-5,3; 9] 4 -2,7 2) E(f) = [-2,7; 4] ) f(x) = 0, x 1 = -5, x 2 = -1, x 3 = 7. 1,8 3) f(0) = 1,8. нули функции.
Функция, её свойства и график. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция, её свойства и график Х Y
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Свойства и эскиз графика квадратичной функции повторение.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция, её свойства и график.. у х
Транксрипт:

МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОЙСТВ ФУНКЦИЙ

x x 5 – 3 = 16

Подбором находим Х=2 корень уравнения 5² - 3² =16

Докажем, что других корней нет 5 = , т.к 3 0, то… т.к 3 0, то… х х х х х

() = х 16 3 х

Функция f (х) = () возрастает на R, а f (х) = 1+ убывает на R х

Если графики этих функций пересекаются, то точка пересечения только одна

Следовательно х =2 единственный корень уравнения 5 – 3 = 16 х х х х

Ответ: 2