Кружок «Юный исследователь природы»/ЮнИП/ Я знаю, для чего мне надо все то, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить ( высказывание одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш дом - Земля Окружающая среда Четыре столпа его фундамента: население природные ресурсы среда экономическое и социальное развитие Неравномерный рост.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Авторы: ученицы 8г класса школы 264 ученицы 8г класса школы 264 Лапшина Екатерина, Курбетова Эсмира.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Транксрипт:

Кружок «Юный исследователь природы»/ЮнИП/ Я знаю, для чего мне надо все то, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить ( высказывание одного ученика).

КРУЖКОВАЯ РАБОТА. БИОЛОГИЯ. УЧАСТНИКИ :УЧАЩИЕСЯ 6-9 КЛ МОУ СОШ 68 Г.ТЮМЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЬ : ЛОШКАРЕВА Г.Р. Для тебя все эти горы Для тебя этот рассвет. Береги наши законы И дадим тебе совет

Цель: Создать условия для развития способностей к передаче и восприятию информации (коммуникационность) через естественный интерес к неживой и живой природе; Задачи: Развивать исследовательские умений и навыки у обучающихся. Узнать основы научного метода при проведении исследовательской работы; Уметь ставить эксперименты и проводить наблюдения; Умения работать в группе.

Наш дом - Земля Окружающая среда Четыре столпа его фундамента: население природные ресурсы среда экономическое и социальное развитие Неравномерный рост одного из столпов приводит к потере устойчивости. Современная ситуация такова, что один из них - окружающая среда – все быстрее изменяется. Изменяются физические параметры, химический состав окружающей среды и биологическое окружение человека. Обедняется видовое разнообразие природных экосистем, теряются эстетические свойства окружающей среды. Смирнова И.В.

Я и Природа Еще сто лет назад выдающийся философ и психолог Уильям Джеймс утверждал, что «Я» человека состоит не только из его физических и душевных качеств, но включает и одежду, и дом, и семью, и друзей, и результаты его труда – в общем, все то, к чему человек не равнодушен и за что он чувствует себя ответственным. По отношению человека к окружающей среде, можно судить о том, насколько значителен и интересен он. Тяга к природе заложена в человеке изначально. Мы чувствуем свое единство с природой, хотя не всегда понимаем ее роль в нашей духовной жизни. Разрушая природу или равнодушно не замечая, как ее разрешают другие, мы тем самым незаметно разрушаем и самих себя.

Люди, задумайтесь о будущем планеты Земля ! Охрана окружающей среды – единственный путь устойчивого развития. Она означает использование почвы, воды, воздуха, биологических и минеральных ресурсов так, чтобы они не деградировали и не истощались, а их качество и запасы сохранялись для будущих поколений. Устойчивое развитие станет реальностью при соблюдении условий: стабилизации численности населения сбалансированность ведения сельского хозяйства освоение экологически чистых источников энергии переход к более энерго– и ресурсосберегающему образу жизни

Одна из форм внеклассной работы это организация живого уголка и деятельность кружка на его основе. В программе кружка заложены элементарные принципы содержания, ухода и наблюдения за животными. В практике Школьного Биологического кружка «ЮнИП. В программу кружка входят темы интересующие учащихся, часто это связано с содержанием, дрессировкой животных.Как узнать характер своего питомца?

Мой надежный друг.

Рыжая кошечка признана самой Пушистой кошечкой выставки

В живом уголке несложно содержать виноградную улитку. Кормом для нее может быть зеленый огурец, капустный лист, кусочек груши или яблока. Домиком может быть стеклянная литровая банка.

попугаи любят тертую морковь, ростки злаков, творог, но совсем не едят яблоки. У попугаев разные вкусы, их вы узнаете по мере знакомства с этими обитателями.

Рекомендации Задания для учащихся при посещении выставок. Обязательное задание Закончите следующие предложения. 1. При посещении выставки я почувствовал Из животных, которых я увидел, лично мне ближе всего...., потому что Больше всего меня удивило А я и не знал, что Я понял, почему Мне захотелось больше узнать о У меня возник вопрос.... Задания на выбор Напишите рассказ рекламного характера так, чтобы другому человеку захотелось сходить на выставку. Напишите сочинение-миниатюру по личным наблюдениям.

Главный научный консультант и представитель жюри Попова Настя ученица 6А класса.

Ф.икласс Вид домашнего животного и его кличка Результат участия 1Корюкина Вита 8АКот порода Сфинкс « Лямсик»1 место 2. Игошина Катя 6АКот « Стич»2 место 3. Симкина Алла 6АКошка « Ми-ми»,котенок «Жанна»2 место 4Багдасарян А.5 б Волнистый попугай 1 место 5. Бушуева М.5 б Хорек 2 место 6. Зонова Н.5 б Кошка 3 место 7. Сычева М.5 черепаха 2 место 8. Санин Роман 5 окошка 3 место 9. Дровняшина Л.5 акот 3 место 10Сосновский С5АТритоны, Улитка 1 место 11. Халилова А.5Ахомяк 2 место 12Деева Даша 5Ахомяк 3 место Итоги конкурса «Домашние животные» г

Акция «Кормушка» Январь 2011

Кормушки для птиц Кормушки для птиц могут быть различных конструкций. Но обязательное условие – защита корма в них от ветра, снега, дождя. Значит, сверху у кормушки надо сделать широкую крышку, а по периметру основания – бортики. Желательно, чтобы ширина щели между бортиком и крышкой составляла 6–8 см – при этом корм становится недоступным для непрошенных гостей – серых ворон и галок. Подкормка этих птиц нежелательна, так как они являются переносчиками различных опасных заболеваний и разоряют весной гнезда певчих птиц.

Фотоконкурс «Стоп – кадр. Птицы.» Размещение и голосование на форуме:

Размножение Узамбарской фиалки.Советы Листовые черенки из центра розетки фиалки еще совсем маленькие, чтобы давать новое поколение, и не имеют нужного запаса питательных веществ, поэтому из этих листьев придется дольше ждать розетки. Не стоит выбирать даже слегка пожелтевшие листья, так как они уже послужили фиалке своим запасом питательных веществ и в дальнейшем этот лист если и не сгниет, то просто может не дать деток, или они будут очень медленно расти. У пестролистных фиалок выбирают лист с большим количеством зеленой окраски.

Выбор посадочного материала От выбранного листка будет зависеть дальнейший рост, цветение и размеры цветов. У взрослого растения выбираем хороший здоровый взрослый лист со второго-третьего ряда снизу розетки или прямо под цветоносом. Все царапины, вмятины, ожоговые пятна в дальнейшем ведут к местному загниванию, распространяясь в дальнейшем на весь лист

Прогнозируемые результаты. Реализация программы может способствовать развитию исследовательских навыков и накоплению конкретных знаний о разнообразии растительного и животного мира; об условиях обитания отдельных видов растений и животных. Кроме того, поможет формировать такие качества, как дружба, коллективизм, личная ответственность за общее дело.