Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Транксрипт:

Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.

Основополагающий вопрос: Правда ли то, что мы видим? Вопросы учебной темы: Законы отражения и преломления света; Строение глаза; Ход лучей при дальнозоркости и близорукости.

Творческое название: Почему глаза нас обманывают? Участники проекта: ученики 8 класса Учебные предметы: физика, биология/строение глаза, информатика, русский язык/литература Информационные ресурсы: учебные пособия, Интернет-ресурсы

Ф ормирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умение различать то, что видим и что на самом деле. Дидактические цели проекта:

Методические задачи: Освоить понятие оптические иллюзии, ознакомиться с видами оптических иллюзий и обманов зрения и причинами их возникновения, научить пользоваться Power Point, Excel, Microsoft Publisher для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Причины возникновения оптических иллюзий и обманов зрения. Виды оптических иллюзий. Восприимчивость глаза к оптическим иллюзиям. Результаты исследований в виде: Информационной публикации, презентации, представление статистического опроса в Excel.

Этапы и сроки проведения проекта (совместно с учителем): 1 урок: Мозговой штурм(формулирование тем исследований учеников)-20 мин. Формирование групп для проведения исследований – 10 мин. Выдвижение гипотез решения проблем 10 мин. 2 урок: Обсуждение плана работы учащихся(индивидуально или в группе) – 20 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 20 мин.

Этапы и сроки проведения самостоятельной работы учащихся: Самостоятельная работа учащихся по нахождению материала (домашняя работа,2 урока классной работы в Internet); Оформление найденного материала Power Point, Publisher (2 урока); Доработка и подведение итогов по проделанной работе (1 урок); Отчёт по проделанной работе.