Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся МБОУ «Гимназия 22» Чумакова М.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Advertisements

Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
«Тригонометрия» Элективный курс по математике. 9 класс. МОУ- Михайловская СОШ.
Как подготовить и подготовиться к ЕГЭ по математике. Учитель математики: Власова Л.В.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика »
Единый государственный экзамен по математике в 11 классе средней школы не только осуществляет контроль за качеством обучения школьников, полученными ими.
Зачёт по темам геометрии. 8 класс. составила Учитель математики МОУ СОШ 14 Малютина С.Г.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Элективные курсы по математике 9 класс Элективные курсы Тригонометрия Тригонометрия Алгебра плюс Алгебра плюс Дополнительные главы геометрии Дополнительные.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Векторно-координатная линия в школьном курсе математики ТМОМ Общепедагогические основы обучения математике.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Треугольники. Обобщающее повторение по геометрии по теме в 9 классе. Автор: Азанова Татьяна Борисовна Учитель математики МКОУ СОШ 14 г.Сатка.
Формирование комбинаторного мышления на средней ступени обучения. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности в курсе математики 7-9 классов.
Транксрипт:

Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся МБОУ «Гимназия 22» Чумакова М.Е.

Пробелы арифметические операции составление алгебраической модели Эти умения должны быть сформированы в V-IV классах

Требование Полное исключение использования калькуляторов на уроках и контрольных работах по математики

Изучение геометрии в полном объеме Список тем по планиметрии 1. Треугольники. Замечательные линии в треугольниках. 2. Вписанная и описанная окружность 3. Тригонометрические функции 4. Теорема Пифагора. Теоремы косинусов и синусов. 5. Виды четырехугольников их свойства и признаки 6. Формулы площадей плоских фигур 7. Координатный и векторный метод решения задач

Регулярное изучение вероятностно-статистической линии в курсе алгебры VII –статистические характеристики VIII –множества, элементарная комбинаторика IX –комбинаторика, вероятность случайных событий

Практико-ориентированные задачи Усилить компетентную составляющую преподавания «Реальной математики» Рассмотрение графиков, диаграмм Текстовые задачи с практическим содержанием

Практическая реализация Отработка решения задач Контроль знаний Контроль изучения тем по геометрии Систематическое включение тем практико- ориентированных задач Изучение теории вероятности

Старшая школа Необходимо 1)В X провести систематизацию знаний 2)Изучение материала на основе практического применения 3)Изучение элементов вероятности 4)Систематическое повторение тем основной школы 5)Знание метрических формул объемов 6)Исключить использование калькуляторов!

Темы стереометрии Сечение тел плоскостью. Углы и расстояния в пространстве. Взаимное расположение тел в пространстве.

Практическая реализация Диагностика результатов систематизации знаний основной школы Составление индивидуальных программ обучения Организация диагностических работ разного уровня Организация внутришкольных и межшкольных занятий Включение практико-ориентированных задач в обучение Повышение уровня вычислительных навыков Проведение дополнительных занятий по геометрии

Издательства:

Необходимо реализовывать уровневый подход к определению планируемых результатов, инструментария и представлению данных об итогах обучения, определять тенденции развития системы образования