Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, методист ИМЦ 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Районная научно-практическая конференция «Обновление содержания внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС» Нормативно-правовые.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности И.В.Орлова, Липецкий институт развития образования.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
Перспективы создания общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
«Жизнь после уроков…». « Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, методист ИМЦ 2015 год

« Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт». (Из Конвенции о правах ребёнка)

образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, направленная на достижение планируемых результатов освоения ООП Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС

Нормативные документы Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. 273 ФЗ Федеральный государственный стандарт Приказ МОиН 373 от г. Приказ Минобрнауки России от Приказ Минобрнауки России от Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин Дата введения: 01 сентября 2011 г.

Нормативные документы Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г Инструктивно-методическое письмо КО СПб / «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга» от Письмо КО СПб / «Об организации внеурочной деятельности» от

Задачи ВД Обеспечение благоприятной адаптации Оптимизация учебной нагрузки обучающихся Улучшение условий для развития ребенка Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

Направления внеурочной деятельности Н Спортивно-оздоровительное Духовно - нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное

Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно – ценностное общение Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Техническое творчество Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Формы внеурочной деятельности - Игра Соревнование Кружок Студия Секция Турнир Встреча Праздник Концерт Спектакль Экскурсия Культпоход Туристический поход Совместная деятельность обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями

Распределение часов внеурочной деятельности Дефициты Программы ВД Физиологическое развития учащихся: а)мелкой моторики руки б)правильного дыхания в)движения а)Лепка, вязание, работа с конструктором, бисероплетение б)БОС технологии, хоровое пение в)спортивные, народные игры, ОФП

Распределение часов внеурочной деятельности Дефициты Программы ВД Нехватка времени для дифференцированной работы Разноуровневые кружки по формированию УУД, кружки по интересам, проектная деятельность

Распределение часов внеурочной деятельности Дефициты Программы ВД Содержание УМКМодульная программа «Безопасность» состоящая из блоков ПДД, ГО, «Школы выживания» или программа ОБЖ

Распределение часов внеурочной деятельности Дефициты Программы ВД Современные дети мало читают Театральные студии (инсценировка литературных произведений), кружок «Живая классика»

Распределение часов внеурочной деятельности Дефициты Программы ВД Возможности образовательной среды школы Модульные программы по изучению родного края в разных аспектах

Спасибо за внимание!