Тема: «Изменение имен существительных по числам» Учитель начальных классов МОУ «СОШ им. З.Б. Максидова СП Хамидие» Тохтабиева А.С.
Вставить пропущенную букву Ло.ка, игру.ка, лю.ской, мину.ка, оши.ка, тру.ка, конфе.ка, гря.ка, мя.кий, сколь.кий, ги.кий, же.кий.
Найти орфограмму: Уч.ник, город, девочка, г.рох, п.тух, с.рока, в.робей, за.ц, м.л.ко, д.ревня
Найти орфограмму: Друзья, воробьи, листья, братья
Найти орфограмму: Сем.я, бул.он, в.езд, в.юга, с.езд, счастье, руж.е, под.езд
(На)п.ланке, (за)п.стрелы, (у)с.сны, (за)г.рой, (с)крыши, (по)л.нейке, (за)б.жать, (по)б.жал
Отгадать ребусы Про 100 р, 7 я, лас., 40 а, 100 л, с 3 ж, ви 3 на, и 100 риа.
Спасибо!
Что вы делаете в моих владениях? – сердито зашумел Леший. – Знаете ли вы, что все, кто без спроса заходит в мой лес, больше из него никогда не выходит? Что-то не хватает, но не пойму что!? Что вы делаете в моих владениях? – сердито зашумел Леший. – Знаете ли вы, что все, кто без спроса заходит в мой лес, больше из него никогда не выходит? Что-то не хватает, но не пойму что!?
Составить предложения и разобрать по членам и частям речи мальчику лешие делали старые деревьев из дудочки веток. русалки доставляли молодые рыбок озёр из ему лесных.
Молодц ы!