Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ» АВТОР: ПАСТУХОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Языки программирования. Создание программы на языке Visual Basic Автор: Мяготин Денис, 9 класс. Руководитель: Мельник И. С. ЧУ ОО СОШ «Росинка»
Изучение написания словарных слов.. Цель проекта: - разработать игровое задание по русскому языку с использованием компьютерных технологий.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
1 этап. Постановка задачи 2 этап. Анализ и исследование задачи 3 этап. Разработка алгоритма 4 этап. Разработка программы 5 этап. Тестирование и отладка.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Создание клипов – презентаций к стихам» Автор: Лисицина Карина Руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Предметная область Литература, история, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 6 класса средней общеобразовательной школы, педагоги,
Проектно-исследовательский конкурс «Звёздочки Электростали» в рамках городской научно-социальной программы «Шаг в будущее, Электросталь» «Шаг в будущее,
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Данная презентация предназначена для ведения проектной деятельности с учащимися на уроках «Компьютер в школе и дома» в рамках дополнительного образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Транксрипт:

Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,

Актуальность проекта. Компьютерные игры очень популярны среди наших одноклассников. Мы тоже любим в них играть, но попробовать создать свою игру, нам показалось еще более интересным делом. Для создания своей игры мы остановились на этой программе - RPG Maker XP (Role Play Game Maker XP).

Гипотеза исследования Создать компьютерную игру можно самим, если: Изучить понятие компьютерной игры, классификацию игр; Изучить принципы и технологию создания игр в программе RPG Maker XP (создатель ролевых игр); Разработать собственный сюжет и составить карту игры; Провести контрольное тестирование игры.

Цель и задачи. Цель: Создать ролевую компьютерную игру в программе Role Play Game Maker XP. Создать ролевую компьютерную игру в программе Role Play Game Maker XP. Задачи: Изучить понятие компьютерной игры, классификацию игр; Изучить принципы и технологию создания игр в программе RPG Maker XP; Разработать собственный сюжет, сценарий, составить карты игры; Провести контрольное тестирование игры.

Этапы. На первом этапе, мы познакомились с классификацией компьютерных игр и программой RPG Maker XP, определили тему, сюжет будущей компьютерной игры. На втором этапе работы мы приступили к созданию, контрольному тестированию и доработке игры. Третий этап – Описание проекта в программе Word, общественная презентация проекта в программе Power Point.

Работая с литературой мы узнали:

История развития компьютерных игр. модели программируемых калькуляторов 1972 г первая игровая приставка с 1996 г компьютерные игры

Классификация компьютерных игр

Классификация компьютерных игр по количеству игроков Одиночные Многопользовательские Многопользовательские на одном компьютере Многопользовательские оффлайн-игры Массовые онлайновые

Классификация компьютерных игр по жанру

Алгоритм разработки и создания компьютерной игры. Этап Содержание работы 1Подготовительный Определение темы, сюжета будущей компьютерной игры. 2 Компьютерное воплощение игры Создание игры в программе RPG Maker XP 3 Тестирование игры Контрольное опробование игры несколькими пользователями 4 Доработка компьютерной игры Исправление ошибок, корректировка игры Создание пути прохождения компьютерной игры 5Итоговый Обработка и обобщение результатов, выбор наиболее приемлемого варианта итоговой работы. Общественная презентация проекта.

Технология создания игры в программе RPG Maker XP Открыть RPG Maker XP, появляется рабочее окно программы.

В меню выбираем: Создать проект.

Создаём карту игры.

Выбираем тайл.

Из предлагаемых тайлов создаем карту игры. Аналогично создаем все сюжеты игры и соединяем все карты между собой перемещением.

Анкета

Заключение Гипотеза подтверждена нами. Мы, изучили понятие компьютерной игры, классификацию игр; принципы и технологию создания игр в программе RPG Maker XP; разработали собственный сюжет и составили карту игры; провели контрольное тестирование. Цель данной работы - создать ролевую компьютерную игру в программе Role Play Game Maker XP достигнута. Среди одноклассников мы провели анкетирование, которое показало, что компьютерные игры очень распространены среди наших одноклассников и их родителей, особенно пап. Результаты работы оформили в текстовом и электронном виде, защиту работы подготовили в Microsoft Office Power Point. Поставленные при планировании задачи полностью решены в данной работе. Конечным продуктом нашего проекта является компьютерная игра «Новогодние прятки». Работу над проектом мы планируем продолжить.

Спасибо за внимание!