« Такого глубокого образования и воспитания я больше не получил ни в школе, ни в институте…» Юнис С. «В кругу своих сверстников я всегда чувствовала себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Advertisements

Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
«Средства формирования первичных представлений у детей дошкольного возраста об отечественных традициях и праздниках» Подготовила: муз.руководитель д/с.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Транксрипт:

« Такого глубокого образования и воспитания я больше не получил ни в школе, ни в институте…» Юнис С. «В кругу своих сверстников я всегда чувствовала себя самой эрудированной…» Даша И г г.

Физическое развитие Познавательно - речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Социально - эмоциональное развитие Формируются интегративные качества Раскрывается индивидуальность ребёнка младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами русской и мировой культуры. Формирование устойчивого интереса к культуре, музеям, развитие интеллектуально - творческих способностей. Потребность в организации интересного семейного досуга.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РУССКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКАЯ ДВОРЯНСКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУЛЬТУРА ИНДЕЙЦЕВ МИРОВАЯ КУЛЬТУРА АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА КУЛЬТУРА ОСЕТИИ КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЭПОХИ КУЛЬТУРА КИТАЯ КУЛЬТУРА ГОЛЛАНДИИ

У детей: Сформированы качества необходимые для готовности к школе Проявляется потребность к познанию, интересному проведению досуга. Заложено уважительное отношение к культуре других народов. Развито умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, вести себя в музейной среде, осознанно воспринимать предметы музейной экспозиции У родителей: Обогащение содержания досуговой деятельности в семье. Потребность продолжать изучать мировую культуру через посещение семейного абонемента в Эрмитаже. У педагогов: Возникновение потребности в постоянном самообразовании Преобладание личностно-ориентированного стиля взаимодействия Обеспечение условий для самореализации в профессиональной деятельности Овладение технологией проведения экскурсий

СОЗДАНА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ИГРОВАЯ СРЕДА «ДВОРЯНСКАЯ СЕМЬЯ» ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА К ПРАЗДНИКУ «ОДНАЖДЫ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ» ИГРОВАЯ СРЕДА «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЗАМОК» ИГРОВАЯ СРЕДА «АНТИЧНЫЙ ДОМ» ТЕМАТИЧЕСКИЙ УГОЛОК ПО КУЛЬТУРЕ ДР.ЕГИПТА МАКЕТ СЛАВЯНСКИЙ ДВОР МАКЕТ ЛЕТНИЙ САД ИГРОВАЯ СРЕДА «ИЗБА»

ГДОУ 110 ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУУЗЕЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУУЗЕЙ ГРМ МУЗЕЙ А.С.ПУШКИНА РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА Опытно- Экспериментальная работа Опытно- Экспериментальная работа НМЦ МУЗЕЙ ЭТНОГРАФИИ ДОМ ТВОРЧЕСТВА «ПРИОБРАЖЕНСКИЙ» ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ДОМ ТВОРЧЕСТВА «ПРИОБРАЖЕНСКИЙ» ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ ТЕАТР «ЛЕНСОВЕТА» ТЕАТР ИМ. В. КОМИСАРЖЕВСКОЙ ТЕАТР «ЛЕНСОВЕТА» ТЕАТР ИМ. В. КОМИСАРЖЕВСКОЙ ГДОУ С-ПБ ГДОУ г. Москвы ГДОУ Владикавказа ГДОУ С-ПБ ГДОУ г. Москвы ГДОУ Владикавказа НАЛАЖЕНА ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОНСЕРВАТОРИЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М.Ю. ЛЕРМАНТОВА БИБЛИОТЕКА ИМ. М.Ю. ЛЕРМАНТОВА ТЕАТР ИМ. ЛЕНСОВЕТА ТЕАТР ИМ. ЛЕНСОВЕТА

ГОТОВНОСТЬ КАДРОВ ПЕРЕНОСИТЬ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ПЕДПРОЦЕСC МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДОМАШНИЙ МУЗЕЙ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗНАКОМСТВО С ЖИВОПИСЬЮ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСТРУИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТЕНДЫ МАСТЕР- КЛАССЫ ОТКРЫТЫЕ ПОКАЗЫ АНТИЧНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЧЕР АВТО ПРОГУЛКИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ВИКТОРИНА «ЧТО-ГДЕ-КОГДА» ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН ГОТОВНОСТЬ КАДРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С СЕМЬЁЙ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Эмоциональное воздействие на ребёнка и погружение его в культурологическую среду Создание мотива к освоению Культурологических представлений Создание мотива к освоению Культурологических представлений Дидактические игры Дидактические игры Репродукции Репродукции Чтение книг Чтение книг Просмотр фильмов Просмотр фильмов Слушание музыки Слушание музыки Фотовыставка Фотовыставка Создание макета Создание макета Домашний музей Домашний музей Дидактические игры Дидактические игры Репродукции Репродукции Чтение книг Чтение книг Просмотр фильмов Просмотр фильмов Слушание музыки Слушание музыки Фотовыставка Фотовыставка Создание макета Создание макета Домашний музей Домашний музей Накопление представлений через разные виды деятельности Накопление представлений через разные виды деятельности Игровая Игровая Речевая Речевая Изобразительная Изобразительная Музыкальная Музыкальная Театральная Театральная Двигательная Двигательная Математическая Математическая Музееведение Музееведение Досуговая Досуговая Другая Другая Игровая Игровая Речевая Речевая Изобразительная Изобразительная Музыкальная Музыкальная Театральная Театральная Двигательная Двигательная Математическая Математическая Музееведение Музееведение Досуговая Досуговая Другая Другая Создание условий для творческого отражения представлений о культуре Создание условий для творческого отражения представлений о культуре Экскурсии Экскурсии Праздники Праздники Изодеятельность Изодеятельность Игровая деятельность Игровая деятельность Рассказы детей Рассказы детей по впечатлению по впечатлению Тематические альбомы Тематические альбомы Экскурсии Экскурсии Праздники Праздники Изодеятельность Изодеятельность Игровая деятельность Игровая деятельность Рассказы детей Рассказы детей по впечатлению по впечатлению Тематические альбомы Тематические альбомы

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ – ХОРОШИЙ ОБМЕН НАКОПЛЕННЫМ ОПЫТОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНСПЕКТЫ ФОЛЬКЛОР ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРОЕКТЫ СЮЖЕТНО - ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР РАБОЧИЕ ЛИСТЫ МАРШРУТЫ ЭКСКУРСИЙ СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И ВЕЧЕРОВ ДОСУГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «НАБОР РЕПРОДУКЦИЙ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ»

СЛУШАТЕЛЕЙ КПК ГДОУ 110 В этом году я стала посещать курсы по программе «Воспитание культурой». они дали мне много полезного: толчок к пополнению среды, идеи для проведения занятий, систематизацию методической базы, посетили много музеев … Круглякова Ю.Н. воспитатель ДОУ 88 РОДИТЕЛЕЙ ГДОУ 110 …дети не только знакомятся с полководцами героями войн, но и задумываются над простыми и очень важными вопросами, что такое Родина, кто герои отечества, почему мы помним о них. Мама Сони Хасуевой. 6 лет. Большой интерес вызвало задание, относительно памятника защитнику отечества Мы не только гуляли по городу, но вместе читали книги и по истории Отечества. Мама Даши Дряминой 7 лет. После занятий в садике Матвей стал живо интересоваться историей России. Расспрашивал про своих бабушек и дедушек, про семью …Интересовался военной историей… С горящими глазами пересказывал услышанные в садике рассказы про Суворова и Кутузова, рассматривал фотографии в энциклопедиях.. Папа Матвея 7 лет СОТРУДНИКОВ МУЗЕЕВ Одними из первых, кто понял, что детей надо приучать к искусству с раннего возраста, посещать с ними музеи, которыми так богат наш город, были воспитатели детского сада 110… Они разрабатывали экскурсии, искали методические приёмы, чтобы просто и доходчиво донести до 5-6 летних детей то, что они увидят в музее. Через сказку и игру они водили своих воспитанников в такой интересный и сложный мир искусства… Директор государственного Эрмитажа М.Б. Пиотровский. Воспитатели вместе с детьми подбирали разные материалы посвящённые русским воинам. При этом дети знакомились с разными периодами родной истории, создали целый музей … Особенно важным мне представляется их участие в выставке, посвящённой Блокаде Ленинграда. Дети стали интересоваться историей своих семей, узнавали различные случаи из жизни военных лет.. Вилинбахова ст. науч. сотр. Русского музея... Очевидно, что в подготовку вечера вложено много труда, выдумки, изобретательности, но, вероятно, в этом и проявляется высочайший профессионализм, что всё смотрится полной импровизацией... очень трудно создать и сохранить тот дух дома, который живёт в стенах сада. Н.И. Ванинская. ст. науч. сотрудник. Музея – квартиры А.С. Пушкина на Мойке РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Кульминационным моментом педагогического процесса является посещение соответствующей экспозиции в Эрмитаже. Важно, что экскурсию проводит не сотрудник музея, а подготовивший её воспитатель, который предварительно сам глубоко знакомиться с изучаемой темой. Содержание занятий становиться стержнем для организации работы педагогического коллектива с родителями. Заведующая лабораторией дошкольного воспитания ИООМОРФ канд. Пед. Наук Т.Н. Доронова. … дети настолько увлечены содержанием экскурсии, рассматривали экспонаты, размышляли, высказывали свои суждения. Такая увлечённость связана не только с тем, что дошкольники регулярно посещают музей, но и с правильной организацией самой экскурсии воспитателями, методически грамотно построенной, включающей разнообразные деятельности для дошкольников, их смену (рассматривание, диалог, игру, рисование). К.п.н. педагогических наук им. А.И. Герцена Доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Полякова М.Н..

наш сайт: hermdetcad.ru