Спасём детей - спасём Россию! Здравоохранительные педагогические технологии доктора медицинских наук, профессора В.Ф.Базарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МДОУ 88 КОЧЕРГИНА О.Н. Применение здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного в работе с детьми дошкольного возраста.
Advertisements

МОУ гимназия «Эврика» Руководитель МО начальных классов Длин Валентина Анатольевна г-к Анапа 2009г.
Технология раскрепощенного развития В.Ф. Базарного.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Применение здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного в начальной школе Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий.
Дело воспитания такое важное и такое святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего.
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.
LOGO «Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки» Соловова Ирина Александровна МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области.
Воспитание и обучение учащихся в режиме «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения».
Учителей начальных классов МОУ «Новоачакасинская ООШ» Канашского района Петровой Людмилы Филимоновны Семёновой Светланы Станиславовны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 56 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ.
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
60-е – 70-е годы. Академик Г.Н. Сердюковская: «На усталость жаловались 80% шестилеток… у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого.
МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МБОУ СОШ 45 с углубленным изучением иностранного языка Каптелина.
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового.
Транксрипт:

Спасём детей - спасём Россию! Здравоохранительные педагогические технологии доктора медицинских наук, профессора В.Ф.Базарного

Научно-внедренческая лаборатория физиолого-здравоохранительных проблем образования , Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.136. Тел/факс: Из Москвы - (254) , из других городов - (09654) Контактные телефоны в Москве: , , (факс) Адрес в Интернете:

Видеоролики (5): «Спаём детей – спасем Россию».

Система Базарного В. Ф. Режим смены динамических поз. Специальная мебель с наклонной поверхностью - парты и контор- ки. Часть урока ученик сидит за партой, а другую часть, стоит за конторкой.

Система Базарного В. Ф. Режим движения наглядно- го учебного материала, постоянного визуального по- иска и выполнения активы- зимующих детей заданий. Подвижныесенсорные кресты. Карточки с заданиями в любой точки класса. Приспособления для переключения зрение детей с ближнего на дальнее.

Система Базарного В. Ф. Офтальмотренажеры Бе- гущие огоньки. Движения глазами, головой и туловищем. Ритмичная музыка в позе свободного стояния. Результаты: развитие чувства общей и зрительной координации и их синхронизация. Развитие зрительно-мотор- ной реакции. Занимают эти упражнения не более 1,5-2 минуты. Геометрические зрительные траектории.

Система Базарного В. Ф. Экологический букварь - широкоформатная картина- панно. Расположенная на одной из стен класса. Изображающая уходящий в бесконечность пейзаж. Насыщенный природными и рукотворными зрительными стимулами, образами и сим- волами национальной куль- туры. На ней с помощью специальных манекенов и карточек разворачиваются сюжеты урока.

Система Базарного В. Ф. Художественно-об- разные каллиграфические прописи перьевой ручкой. Формирующие особо утончённое художественное чувство. Развивающие психом- торную систему глаз- рука.

Система Базарного В. Ф. Учебно-воспитательный предмет детское хоровое пение. Народные песни. Классическая музыка. Художественно-эстетическое начало. Биогенетический механизм.

Система Базарного В. Ф. Раздельно-параллельное обучение мальчиков и девочек. Общаются друг с другом на переменах, в творческих кружках, на совместных вечерах и праздниках, не считая двора и улицы. Положительные результаты - самостоятельность, дисциплинированность, собранность, серьёзность, ответственность, уважительность.

Система Базарного В. Ф. Экспресс-диагностика детей. Состояние здоровья. Сдвиги в функциональных системах организма детей. Творческое воображение. Осанка. Острота зрения. Нервно-психическая сфера.