Завтрак ты не пропускай, Завтракать полезно, Это даже малышам в садике известно! Если завтрак пропустил, Ты желудку навредил! Не забудешь про обед, Избежишь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Advertisements

Слово, которое меня заинтересовало. ( Из лексики ВОВ ) Презентация Кравченко Валерии, ученицы 7«Б» класса МОУ СОШ 30 г. Энгельса (2008 – 2009 уч. г.).
Программа «Разговор о правильном питании» Конкурс детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» Автор: Родин Александр, 2014год 8 лет.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Работу выполнила ученица 3а класса Иванова Татьяна Руководитель: Халидуллина Н.Т.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов Номинация: Выполнили : Самборская.
Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать.
Горячее питание основа правильного питания! Презентация посвящается учащимся и их родителям.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.
Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки» Фото( девочки с булочками )
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Транксрипт:

Завтрак ты не пропускай, Завтракать полезно, Это даже малышам в садике известно! Если завтрак пропустил, Ты желудку навредил! Не забудешь про обед, Избежишь ты многих бед. И не позабудь про ужин – Ужин тоже очень нужен. Если правильно питаться, также спортом заниматься, Будешь ты сильней и крепче, и учиться будет легче.

Каждое утро, родители заставляют меня завтракать, и каждый раз я им говорю, что есть не хочется, а они в ответ, что завтракать необходимо и всё тут… Почему наши родители каждое утро «мучают» нас своими завтраками? Почему???

Определение значения завтрака для школьника.

определить, что такое завтрак, и каким он должен быть; выяснить, завтракают ли дома мои сверстники; проследить влияние неполноценного питания на здоровье школьника.

Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие!

Для людей умственного труда завтрак должен быть легким, т.к. после обильной плотной трапезы, вероятно, захочется спать, и сосредоточиться на работе будет уже сложно.

Полезным пищевым продуктам предпочитаются менее полезные

Взвешенное меню снабдит любого ребёнка всеми необходимыми витаминами и минералами и не даст «зачахнуть» за партой под грузом «гранита науки».

«Завтракаете ли вы дома?» «Завтракают ли Ваши родители?»

«Кто в вашем доме готовит завтрак?» «С кем вы обычно завтракаете дома?»

«Полезно ли завтракать?» «Весь ли завтрак ты съедаешь?»

Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Классным руководителям провести беседу о важности завтрака. Воспитывать культуру еды нужно еще в раннем детстве.

Дома мы едим намного охотнее, чем в школьной столовой; Школьники не всегда завтракают по разным причинам; В школе хорошо организовано питание, но учащиеся предпочитают буфетную продукцию; Нерегулярное питание, отказ от пищи, еда всухомятку –приводит к заболеванию желудочно-кишечного тракта.