Основные ошибки и проблемы влияющие на продвижение сайта ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка сайта через тернии к звездам Юркевич Юлия.
Advertisements

Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Транксрипт:

Основные ошибки и проблемы влияющие на продвижение сайта ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина

Дизайн и удобство пользования. Технические недочеты Банальности 1.Телефоны на сайте; 2.Телефоны с кодом города на сайте; 3.Работающие телефоны с кодом города на сайте; 4.Менеджеры, адекватно отвечающие на звонки с работающих телефонов на сайте.

Что делать с телефонами? Побуждайте ваших посетителей звонить в случае возникновения каких-либо вопросов. Снабжайте номера телефонов и формы обратной связи призывами «Позвоните нам», «Напишите нам».

Корзина… Как много в этом слове! Корзина где-то спрятана? Нету визуальных изменений, показывающих попадание товара в корзину? В корзине есть баннеры и новости? Если пользователь не зарегистрирован, то настойчиво предлагают зарегистрироваться? Все это ведет к уходу покупателей к конкурентам!

Регистрация и прочие формы Надо заполнить 10 обязательных полей при совершении первой покупки? Делайте два варианта оформления заказа – без регистрации и с ней. Объясняйте пользователям выгоды и преимущества регистрации.

Ожидания и реальность Обещания на сайте. Цены в интернет-магазине. Несоответствие сайта ожиданиям.

Проблемы и рекомендации Дублированный контент Копируете тексты с других сайтов? Одинаковые заголовки страниц (title) или неправильная генерация? Сео-текстдублируется на всех страницах каталога или подраздела? Не закрываете от индексации страницы «для печати»? Не настроены или не закрыты от индексации результаты сортировки и фильтрации? Поздравляем! Google признает Ваш сайт недостаточно качественным для успешного ранжирования.

Проблемы и рекомендации Другие распространенные ошибки Красивое выпадающее меню с 50 ссылками на разделы в начале кода сайта. Некорректная структура построения html-документа (h1, h2, h3 и т.д.). Невысокая скорость загрузки страниц. Нерегулярная доступность сайта (хостинг). Отсутствие изображения и альтернативного текста (alt) в карточке товара. Нечитабельные адреса страниц, например &subId=3844&return=action%3Dproduct_search%26search[sex] %3Dw%26search[id_product_type]%3D2.

Как сделать веб-сайт успешным? Работать! Работать! И еще раз работать! И постоянно экспериментировать и тестировать, и применять наиболее успешные решения.

Практическая работа

Спасибо за внимание!! Юлия Юркевич +38(044)