Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Advertisements

Задание С 5: методические рекомендации. Задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте.
Рекомендации к выполнению заданий части С 6 ЕГЭ по обществознанию.
Часть С6 На конкретизацию теоритических положений.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Подходы к проверке заданий части С Результаты анализа статистических данных и экспертных оценок выполнения заданий с развернутым ответом показывают, что.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Часть 2 Задания с развернутым ответом, самая сложная часть ЕГЭ по обществознанию и самая весомая. Часть 2 дает возможность Вам получить на экзамене 27.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию Часть 1 За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более.
ЕГЭ 2012 Задание требует конкретизировать какое - либо явление, теоретическое положение примерами Задания отнесены к одним из наиболее сложных в рамках.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
ЕГЭ 2014 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
ЕГЭ 2015 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
Рекомендации по выполнению части С1-С4 (обществознание ЕГЭ)
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества,
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Проверка заданий с развернутыми ответами ЕГЭ по обществознанию.
РОССИЯРостовская область Таганрог ТГПИ 2012 (2011) Количество выпускников 11- х классов, сдававших экзамен (408000) (12048) 865 (829) 116.
ЕГЭ 2012 Первая часть : раскрытие смысла обществоведческого понятия Вторая часть : составить два предложения, содержащих информацию о том общественном.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-Петербурга

» Рассматриваемый тип заданий – задания со свободным развернутым ответом высокого уровня сложности. » В условии задания содержится указание на социальный объект или процесс и требование проиллюстрировать, подтвердить или раскрыть какую-либо его сторону или их взаимосвязь с помощью примеров из социальной жизни. » За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла. При неполном правильном ответе – 2 или 1 балл.

Чаще всего используются задания двух моделей: » «раскрыть на примере» (первая модель) » «проиллюстрировать примерами» (вторая модель).

Содержит требование раскрыть какое- либо теоретическое положение на конкретных примерах. Эта модель не разворачивает перед экзаменуемым требований к конкретным «шагам» по выполнению заданий, она более сложна для выполнения. Подобные задания могут быть решены двумя способами.

» элементами ответа являются комментарии, раскрывающие связь приведенного примера социального объекта с обозначенной проблемой » оцениваемыми элементами ответа являются примеры социальных объектов с краткими комментариями, показывающими их связь с обозначенной проблемой.

» задания, требующие раскрыть на примере сущность объекта или его признаки: «На конкретном примере раскройте три признака трудового правонарушения»; » задания, требующие раскрыть на примере связь объектов или процессов: «Раскройте на трех примерах различные проявления воздействия политики на культуру», «Раскройте на трех примерах взаимосвязь массовой и народной культуры»; » задания, требующие раскрыть на примере значение объекта: «Раскройте на трех примерах различные значения понятия «общество»; «Раскройте на трех примерах роль практики как критерия истины».

» При выполнении заданий первой модели следует не просто привести пример, но и прокомментировать, показать, как проявляется конкретный социальный объект; » При выполнении данной модели задания следует сделать как минимум два «шага»: во-первых - развернуть положение, приведенное в условии и сформулировать ряд более частных утверждений, во – вторых – подкрепить это утверждение конкретными фактами. » В тех случаях, когда условие развернуть не удается, ответ получается неубедительным, а то и просто неверным.

Вторая модель может формулироваться несколькими способами: » «Назовите… и проиллюстрируйте примером», » «Приведите положение с соответствующим примером», » «Назовите и приведите соответствующий пример».

» При выполнении заданий второй модели следует просто привести примеры или записать объекты и привести примеры (если оценивается перечень объектов и примеров)

» Назовите три направления воздействия рыночного механизма на экономику и проиллюстрируйте примером каждое из них. » Назовите любые три задачи российского правительства по развитию рыночных отношений в экономике и проиллюстрируйте каждую примером. » Приведите любые три примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.