Повышение профессиональной оценки деятельности педагога как основа повышения качества знаний учащихся. Эффективное расходование бюджетных средств. Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Advertisements

Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

Повышение профессиональной оценки деятельности педагога как основа повышения качества знаний учащихся. Эффективное расходование бюджетных средств. Повышение эффективности государственно-общественного управления.

Ступени ( ) 1 ступень ступень ступень 366 Итого 44

Ступень/ классы Успеваемость % Динамика (2008/2009) % Качество % Динамика (2008/2009) % 1 ступень (1 – 4) 100+0,359,8+1,5 2 ступень (5 – 9) 99,8040,8+2,4 3 ступень (10 – 11) ,1+1,1 Итого 99,9046+1,1

3 классы – (-4,4%) 5 классы – (-3,7%) 6 классы – (-2,7%) 7 классы – (-7%) 8 классы – (-10,3%) 9 классы – (-4%) 10 классы – (2%)

Количество учащихся Предмет 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год 08/ 09 09/ 10 экзамен % качества экзамен % качества «5»«4»«3» «5»«4»«3» 11138Алгебра Русский язык , ,1 613География 32166, Биология 01233, ,3 424История ,2 4362Общество- знание Химия Физика Итого , ,6

Количество учащихся Предмет 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год 08/ 09 09/ 10 экзамен % качества экзамен % качества «5»«4»«3» «5»«4»«3» 1240Алгебра , Русский язык География ,7 3421Биология ,1 1519История ,1 6960Общество- знание , ,3 04Химия Физика 64283, Англ. язык Геометрия Литература Информатика 44372, ,5 Итого

Расширить число участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Организовать системную работу с одаренными и способными детьми. Расширить сеть предоставления платных образовательных услуг.

бюджетное внебюджетное КПМОМероприятия Сумма Компьютерное оборудование 523,8 тыс. руб. Технологическое оборудование 218 тыс. руб. Учебные и наглядные пособия 77 тыс. руб. Мебель 300 тыс. руб. Спортивное оборудование 150,91 тыс. руб. Оборудование для столовой 161,91 тыс. руб. Итого: 1430 тыс. руб.

Сохранность ученической и учебной мебели и оборудования. оборудования. Рациональное использование имеющегося Рациональное использование имеющегося оборудования на уроках и во внеурочной оборудования на уроках и во внеурочной деятельности. деятельности. Оборудование рабочего места учителя Оборудование рабочего места учителя безопасным электрооборудованием безопасным электрооборудованием.

Расширить число участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Организовать системную работу с одаренными и способными детьми. Расширить сеть предоставления платных образовательных услуг. Обеспечить безопасные условия труда педагогов и учащихся. Активно внедрять в практику работы учителя современные ИКТ.

Установление уличного освещения (внебюджет) 100% освещение запасных выходов (г/б) Демонтаж и монтаж вентиляции в столовой (г/б) Подводка водоснабжения в каб. химии (г/б) Частичная замена системы канализации (г/б) Ремонт электропроводки в подвале (выполнено в долг, г/б) Модернизация пожарной сигнализации (г/б) Частичная установка электрополотенец (в/б) Огнезащитная обработка ткани в актовом зале (в/б) Демонтаж, монтаж светильников и замена перегоревших ламп (г/б и частично в долг).

Установка горячего водоснабжения в каб. н/ш ( 16, 17) и подводка воды в каб. 18, 19). Установка энергосберегающих ламп, теплосчетчиков. Замена входной двери. Замена электрощитовых, светильников в учебных кабинетах и эл. розеток с заземлением.

Установка ограждения (предписание Роспотребнадзора с 2007 г.). Замена козырька у центрального входа. Ремонт и замена окон. Замена системы отопления в каб. 6-9 и пола в каб. 6 и ЦВД.

Привести в соответствие нормативно-правовое обеспечение в части распределения стимулирующей части з/п. Обеспечить оперативность и высокую конкурентоспособность школы при переходе на штатно-окладный режим работы. Обеспечить прозрачность информированность участников образовательного процесса в части финансирования школы.

Требования к условиям реализации ООП Требования к результатам реализации ООП Цели и задачи ступени Требования к структуре ООП Примерная ООП 1 Примерная ООП 2 Примерная ООП 3 Рабочая ООП НОО

Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования Образовательная программа школы Программа развития школы ИОП Программа дополнительного образования

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

3 часа физической культуры 3 часа физической культуры 100% профильной подготовки 100% профильной подготовки выбор автономного или бюджетного выбор автономного или бюджетного образовательного учреждения образовательного учреждения расширение сети платных образовательных услуг расширение сети платных образовательных услуг переход на ФГОС переход на ФГОС наполняемость классов не менее 25 человек наполняемость классов не менее 25 человек высокая конкурентоспособность школы высокая конкурентоспособность школы