Петрова Татьяна Евгеньевна Учитель истории и английского языка МБОУ «Гапкинская СОШ» Стаж работы 4 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Advertisements

Разработка элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по физике» и его интеграция в систему Net-школа Трофимова Ольга Евгеньевна МОУ СОШ д. Большие Боры учитель.
Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Неуспевающие учащиеся –одна из основных проблем при подготовке к ЕГЭ.
Областной профессиональный конкурс «Мои инновации в образовании » Формирование ценностных убеждений школьников через приемы гуманизации исторического образования.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Обобщение опыта работы Митрофанова Татьяна Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшей категории МОУ СОШ 1 г.Твери Тема: «Пути повышения эффективности.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Образование высшее Педагогический стаж-21 год 1 квалификационная категория.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40». Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики.
Кадровый состав : 4 учителя начальных классов - учитель физической культуры - учитель английского языка - социальный педагог - психолог Учителя начальной.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью.
Актуальность
Транксрипт:

Петрова Татьяна Евгеньевна Учитель истории и английского языка МБОУ «Гапкинская СОШ» Стаж работы 4 года.

Тема : « Приём персонификации - как универсальный способ активизации познавательной деятельности обучающихся »

Цель работы: Определить эффективность использования приёма персонификации на уроках английского языка и истории.

Актуальность заявленной темы: Снижение интереса у учащихся к предмету истории. Возникновение трудностей при изучении грамматики английского языка

Современный урок английского языка

Современный урок истории

Результат чрезмерное использование компьютерных технологий в жизни школьника: Отсутствие инициативы «Живое» общение заменяется виртуальным Слабо выражена эмпатия Ощутимый вред здоровью

Использование приёма персонификации на внеурочном занятии по истории

Кукольный театр как средство формирования эмпатии.

Урок английского языка с использованием кукольного театра.

Урок истории с использованием приёма персонификации

Результаты: Предмет КачествоОбученность История 78%100% Английский язык 65%100%

Приём персонификации – универсальное средство обучения Приём персонификации История Английский язык Литература Русский язык Математика