Петрова Татьяна Евгеньевна Учитель истории и английского языка МБОУ «Гапкинская СОШ» Стаж работы 4 года.
Тема : « Приём персонификации - как универсальный способ активизации познавательной деятельности обучающихся »
Цель работы: Определить эффективность использования приёма персонификации на уроках английского языка и истории.
Актуальность заявленной темы: Снижение интереса у учащихся к предмету истории. Возникновение трудностей при изучении грамматики английского языка
Современный урок английского языка
Современный урок истории
Результат чрезмерное использование компьютерных технологий в жизни школьника: Отсутствие инициативы «Живое» общение заменяется виртуальным Слабо выражена эмпатия Ощутимый вред здоровью
Использование приёма персонификации на внеурочном занятии по истории
Кукольный театр как средство формирования эмпатии.
Урок английского языка с использованием кукольного театра.
Урок истории с использованием приёма персонификации
Результаты: Предмет КачествоОбученность История 78%100% Английский язык 65%100%
Приём персонификации – универсальное средство обучения Приём персонификации История Английский язык Литература Русский язык Математика