© 2006 Amadeus IT Group SA 1 Future Traveller Tribes 2020 Grach Muradyan Airline Account Manager ABG / Moscow.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Advertisements

Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Функции и возможности дополнительных продуктов. Amadeus Cars Plus - бронирование автомобилей на новом уровне. Модуль Amadeus Cars Plus с расширенным функционалом.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
© 2007 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus SMS Sender. © 2007 Amadeus IT Group SA 2 Agenda Описание продукта Порядок работы Заказ подключения услуги SMS Sender.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
М2М решения от Билайн Бизнес. Новые возможности М2М Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Транксрипт:

© 2006 Amadeus IT Group SA 1 Future Traveller Tribes 2020 Grach Muradyan Airline Account Manager ABG / Moscow

© 2006 Amadeus IT Group SA 2 Программа Введение Методология Цели Доклад Ключевые тенденции Четыре категории путешественников Роль технологий в путешествиях Выводы

© 2006 Amadeus IT Group SA 3 Future Traveller Tribes 2020 впервые обозначил основные социальные, геополитические, экономические, потребительские и технологические тенденции, которые помогут прогнозировать будущее авиаперевозок Amadeus IT Group, ведущий поставщик IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, заказал исследование с целью инициировать дискуссию о будущем индустрии и о возможном ответе авиаперевозчиков Введение

© 2006 Amadeus IT Group SA 4 Методология Доклад разработан в сотрудничестве Henley Centre HeadlightVision, глобальной консалтинговой компанией по вопросам развития будущего, изучающей в первую очередь поведение потребителей При подготовке доклада проводились: 1. Масштабные исследования основных глобальных тенденций, воздействующих на туризм, бизнес, политику, экономику и общество. 2. Собственные глобальные исследования Henley Centre HeadlightVisions The Global Energies - глобальные тенденции в поведении потребителей и брендов HenleyWorld, исследование потребительского отношения, проведенное в 14 странах мира, представляющих 70% мирового ВВП 3. Поэтапные семинары и интервью с участием: Представителей авиаперевозчиков Экспертов в области технологий Специалистов туристической отрасли Футурологов и ученых Экспертов компании «Амадеус»

© 2006 Amadeus IT Group SA 5 Цели исследования Обзор формирующихся групп международных путешественников Исследование вероятных будущих потребностей четырех ключевых категорий Определение последствий и возможностей для авиакомпаний, обусловленных формированием этих потребностей Обозначение исходных условий и идей о том, каким образом технологии помогут авиакомпаниям оптимизировать свою конкурентоспособность, благодаря инновациям и повышению качества услуг Структура доклада Контексту- альные тенденции Потреби- тельские тенденции Развитие технологий в туризме Четыре категории путешест- венников Факторы нестабиль- ности

© 2006 Amadeus IT Group SA 6 Доклад

© 2006 Amadeus IT Group SA 7 Краткий обзор доклада Доклад выявил четыре наиболее важные группы путешественников, потенциально способные трансформировать туристический сектор в течение следующих 10 лет, определены их ключевые потребности и ответ авиакомпаний. «Гуманизация технологий» - ключевое направление развития технологий с тем, чтобы интуитивно и более полно отвечать индивидуальным потребностям людей сегодня и в будущем.

© 2006 Amadeus IT Group SA 8 Ключевые тенденции, воздействующие на будущее туризма

© 2006 Amadeus IT Group SA 9 Контекстуальные тенденции 7 тенденций: Бурный рост численности населения Усиление глобальной миграции Глобализация бизнеса Глобализация путешествий и туризма Рост объёмов международных пассажирских перевозок Рост благосостояния Развитие авиастроения

© 2006 Amadeus IT Group SA 10 Факторы нестабильности, влияющие на туристическую индустрию Охват тем: Растущая озабоченность углеродистыми выбросами в атмосферу и состоянием экологии Рост цен на нефть Атмосфера страха

© 2006 Amadeus IT Group SA 11 Потребительские тенденции Тенденции включают: Старение населения Изменение структуры расходов: поиск низких тарифов Забота о собственном здоровье и благополучии Потребность в индивидуальном подходе Поиск новых впечатлений Многогранность моделей поведения

© 2006 Amadeus IT Group SA 12 Четыре категории путешественников будущего Активные пенсионеры Глобальные кланы Иногородние сотрудники Ведущие топ-менеджеры

© 2006 Amadeus IT Group SA 13 Активные пенсионеры Кто они? Взрослые люди обоих полов Возраст – старше 55 лет, физически здоровые и активные На пенсии или частично занятые Цель путешествий Короткий отдых с целью отдохнуть и/или поправить здоровье Более состоятельные путешествуют 4-5 раз в год, при наличии свободного времени Интересное времяпровождение и ощущение свободы на заслуженном отдыхе Ключевые требования Внимание к здоровью Комфорт Цена Детали путешествия Преимущественно экономкласс (один раз в год в особенном случае возможен upgrade) Ближнемагистральные и дальнемагистральные перелеты Онлайн поиск и бронирование или через туроператора, в зависимости от региона

© 2006 Amadeus IT Group SA 14 Глобальные кланы Кто они? Большие семьи, иммигранты, направляющиеся к родственникам Цель путешествий Посещение родственников и друзей во время отпуска, как возможность собраться вместе Ключевые требования Доступная цена Путешествие с детьми - зависимость от школьных, Рождественских каникул и основных праздников Стремление путешествовать группой Детали путешествия Экономический класс Ближнемагистральные и дальнемагистральные перелеты Онлайн бронирование или через туроператора, в зависимости от региона

© 2006 Amadeus IT Group SA 15 Кто они? Сотрудники компаний Преимущественно молодые (20, 30, 40 лет) Цель путешествий Многократные командировки Ключевая подгруппа – это сотрудники, проводящие рабочую неделю вне дома и возвращающиеся домой на выходные (например, LED - MOW) Ключевые требования Доступная цена Гибкое расписание Удобное расположение аэропортов Возможность работать в пути Гибкость в изменении деталей маршрута Детали путешествия Бюджетный перевозчик или улучшенный экономический класс Ближнемагистральный перелет Часто летающий пассажир Управление бронированием Иногородние сотрудники

© 2006 Amadeus IT Group SA 16 Ведущие топ-менеджеры Кто они? Высший менеджмент компаний, путешествующий из/в страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) Цель путешествий Важные международные деловые встречи Возможны элементы отдыха – путешествие в компании, встреча со старыми друзьями, коллегами Ключевые требования Комфорт и возможность отдохнуть Возможность работать в пути Признание высокого статуса Детали путешествия Бизнес-класс Ближнемагистральные и дальнемагистральные перелеты Управление бронированием через помощника

© 2006 Amadeus IT Group SA 17 Роль технологий в путешествиях Путешественники ценят возможность контроля над маршрутом поездки, индивидуальный подход, комфорт и безопасность. Важная роль технологий заключается в создании условий для предоставления индивидуально подобранного и четко организованного путешествия. Растущая потребность в интегрированных системах и технологических решениях, объединяющих все стадии путешествия: бронирование, регистрацию, перелет и обработку багажа. Доклад описывает некоторые из уже существующих технологий, повсеместное внедрение которых мы ожидаем в ближайшее время, а также совершенно новые технологии, которые могут быть созданы.

© 2006 Amadeus IT Group SA 18 Гуманизация – главная тенденция развития технологий в ближайшие лет 4 ключевые области развития технологий 1. Надежные электронные удостоверения личности 2. Интегрированные информационные системы 3. Онлайн справочники информации о месте пребывания 4. Коммуникационные технологии

© 2006 Amadeus IT Group SA 19 Роль технологий в путешествиях Гуманизация технологий Сделать технологии доступными как можно более широкому кругу потребителей ( пример: интерфейс Windows vs. DOS) Расширение способов доступа к услуге (пример: бронирование на сайте по мобильному телефону и по SMS, Airasia / DME delay SMS notification) Персонификация услуг Распознавание клиента (цифровая идентификация) Учет индивидуальных предпочтений - клиентские профайлы, учет прошлого опыта (пример: предложение upgrade) Реализация предпочтений клиента (пример: SSR kosher meal)

© 2006 Amadeus IT Group SA 20 Важные технологические выводы Гибкое управление путешествием: технологии, предоставляющие широкие возможности управления путешествием, позволят при необходимости легко его перепланировать. Цифровые «вторые Я» помогут дистанционно корректировать время и маршрут путешествия в режиме реального времени. Оптимизация систем безопасности: предложения по улучшению координации работы между авиаперевозчиками и миграционными службами включают использование паспортов быстрого контроля chip and go - размером с кредитную карту или мобильную SIM-карту, содержащую персональные биометрические данные и расписание путешествия, статус визы, а также комбинированные PNR-чипы для ускорения процедуры досмотра. Новейшие роботизированные киоски самообслуживания: новое поколение киосков, содержащих информацию по цифровым удостоверениям, позволит зарегистрироваться на рейс, внести изменения в маршрут и познакомиться с расположением служб аэропорта (благодаря GPS технологиям). Когнитивная обработка биометрических данных позволит идентифицировать потребителя и предоставить соответствующие услуги. Услуги связи 24/7: будет обеспечен постоянный доступ в Интернет в полете и в аэропорту. Пассажиры смогут пользоваться видеосвязью, компьютерами и мобильными устройствами в течение всего путешествия.

© 2006 Amadeus IT Group SA 21 Технологии, отвечающие потребностям путешественника Активные пенсионеры Динамическая визуализация: виртуальные туры по аэропорту до начала путешествия, ознакомление с процедурой регистрации, досмотра и миграционного контроля придадут уверенности пожилым пассажирам. Индивидуальные услуги здравоохранения: медицинские центры при аэропортах, предлагающие индивидуально подобранные услуги и медикаменты на основании биометрических данных, хранящихся на паспортах «Chip and Go». Глобальные кланы Групповые интернет-форумы: Туристические провайдеры могут создать интернет-форумы с тем, чтобы путешественники смогли согласовать вопросы трансфера и совместного бронирования по более низкой цене. Натуральный обмен путевками: путешествие можно будет продать и купить как товар через этнические магазины и ассоциации, подобно картам пополнения баланса мобильных телефонов. Иногородние сотрудники Гибкое управление путешествием позволит прибывшим в аэропорт раньше намеченного времени, вылететь более ранним рейсом в порядке живой очереди. Услуги связи 24/7: все доступные виды связи позволят работать в течение всего путешествия. Спектр услуг можно расширить благодаря партнерам. Например, купить продукты в пути и забрать их по прибытии в аэропорт назначения. Ведущие топ-менеджеры Индивидуальные пакеты услуг: возможность предложить комбинированный перелет регулярным рейсом и частным самолетом, благодаря сотрудничеству с операторами бизнес- джетов. Все возможные технологии: имплантированные чипы и радио-маячки в одежде, позволяющие обеспечить безопасность VIP пассажиров.

© 2006 Amadeus IT Group SA 22 Выводы Впервые анализ социальных, геополитических, экономических, потребительских и технологических тенденций позволил реалистично представить будущее сектора авиаперевозок Выявлены четыре наиболее важные группы путешественников, которые способны трансформировать отрасль в течение следующих 10 лет, определены их ключевые потребности и ответные предложения авиакомпаний. «Гуманизация» – ключевое направление развития технологий, которое сделает услуги более интуитивными и чуткими к потребностям путешественников

© 2006 Amadeus IT Group SA 23 Благодарим вас за внимание

© 2006 Amadeus IT Group SA 24 Будем рады ответить на ваши вопросы

© 2006 Amadeus IT Group SA 25 Россия: цифры и факты. 9-ое место по расходам на путешествия в мировом рейтинге Всемирной Туристической Организации 2004 г. Значительное старение населения в период между 1959 и 1990 гг. - численность населения в возрасте 60 лет и старше удвоилась. К 2015 году группа населения старше 60 лет приблизительно на треть будет состоять из людей старше 75 лет. (По данным Федерального агентства по статистике) Рост числа выездов за границу с целью туризма - в 2006 г. на 14, 7% больше, чем в 2005 г. Популярные направления: Турция, Китай, Египет, Финляндия, Украина, Польша, Прибалтийские государства, страны Западной Европы и Северной Америки. (По данным Федеральной пограничной службы). 2-ое место в мире после США по объему принимаемых мигрантов. В основном из бывших республик СССР, преимущественно с Кавказа и Центральной Азии. (По данным Всемирного банка) Въезд в Россию иностранцев с целью туризма в 2006 г. вырос на 2%. Самые высокие показатели роста: Канада (74%), США (43,6%), Австралия (32,7%), Швейцария (28,6%), Япония (17,3%). (по данным Федеральной пограничной службы). Рост пассажиропотока на воздушном транспорте в 2006 г. - 9,2% (доклад министра транспорта И.Левитина – март 2007 г.)