Игра «Крушение» Парашют Кусок стекла Металлические обломки самолета Немного еды и воды Аптечка Среди спасшихся – пилот и медик Задача: определиться, что делать
Баланс решений Рассматриваются преимущества и недостатки конкретного поведения Цель анализа: Есть ли возможность получать выгоды только конструктивным путем Есть ли возможность получать выгоды только конструктивным путем Обучение мыслить Обучение мыслить
Анализ поведения в игре Поведение 1Мысль,Убеждение 2Выгодыповедения 3Потери при таком поведении 4
Признаки поведения, проявленные в игре Слова, Фразы Тон голоса Жесты Положение тела Выражение лица Чувства Ощущения в теле
От намерения - к поведению Как я могу сделать то, что хочу? Что для этого мне нужно? Когда? Где? Зачем я это делаю? Как преодолею нежелание/ препятствия? Как я могу сделать то, что хочу? Что для этого мне нужно? Когда? Где? Зачем я это делаю? Как преодолею нежелание/ препятствия? Чем точнее и конкретнее описание будущих действий, тем эффективнее кодирование поведения. Образ формируется ясный, четкий и близко расположенный к сознанию
Описание признаков поведения, желаемых в подобной ситуации (как в игре) Слова, Фразы Тон голоса Жесты Положение тела Выражение лица Чувства Ощущения в теле