Игра «Крушение» Парашют Кусок стекла Металлические обломки самолета Немного еды и воды Аптечка Среди спасшихся – пилот и медик Задача: определиться, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Час общения Классный руководитель - Уколова С.Д..
Advertisements

Н. Ф. ( инфинитив ) что делать ? что сделать ? лицо число время род.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
УЧЕНИК РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ. - развод родителей; - потеря близкого человека; - алкоголизм родителей или одного из них; - переживание непредвиденной ситуации;
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Древо компетенции. Процесс обучения Чему я научилась У ДРУГИХ Чему я научилась САМА Что неизвестно, ЧТО ХОЧУ ЗНАТЬ Идеи по ходу работы.
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ это форма наиболее плотного взаимодействия с семьей, когда социальный педагог находится в ее распоряжении долгое время, входит в курс.
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Основные требования к публичному выступлению Арутюнян Ирина Алексеевна, заместитель директора МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования.
Технология педагогического общения с родителями. Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей автор старший воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Задачи: 1. Формирование навыков общения у детей, межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 2. Формирование навыков и опыта необходимых.
Навыки эффективной мотивации Оглоблина Наталья 2010.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Транксрипт:

Игра «Крушение» Парашют Кусок стекла Металлические обломки самолета Немного еды и воды Аптечка Среди спасшихся – пилот и медик Задача: определиться, что делать

Баланс решений Рассматриваются преимущества и недостатки конкретного поведения Цель анализа: Есть ли возможность получать выгоды только конструктивным путем Есть ли возможность получать выгоды только конструктивным путем Обучение мыслить Обучение мыслить

Анализ поведения в игре Поведение 1Мысль,Убеждение 2Выгодыповедения 3Потери при таком поведении 4

Признаки поведения, проявленные в игре Слова, Фразы Тон голоса Жесты Положение тела Выражение лица Чувства Ощущения в теле

От намерения - к поведению Как я могу сделать то, что хочу? Что для этого мне нужно? Когда? Где? Зачем я это делаю? Как преодолею нежелание/ препятствия? Как я могу сделать то, что хочу? Что для этого мне нужно? Когда? Где? Зачем я это делаю? Как преодолею нежелание/ препятствия? Чем точнее и конкретнее описание будущих действий, тем эффективнее кодирование поведения. Образ формируется ясный, четкий и близко расположенный к сознанию

Описание признаков поведения, желаемых в подобной ситуации (как в игре) Слова, Фразы Тон голоса Жесты Положение тела Выражение лица Чувства Ощущения в теле