Бюджетное Послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике на 2008-2010 годы Стратегические цели бюджетной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Advertisements

Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Транксрипт:

Бюджетное Послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике на годы Стратегические цели бюджетной политики - обеспечение сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств, - создание эффективной системы управления государственными финансами, - снижение налоговой нагрузки на экономику, - концентрация финансовых ресурсов на решении приоритетных задач, - снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен, - реформирование межбюджетных отношений.

Достигнутые цели и задачи 1. В сфере проведения обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов: - Была ликвидирована просроченная кредиторская задолженность, включая многолетние бюджетные долги перед гражданами по выплате заработной платы, пенсий и социальных пособий; - Кредитные рейтинги страны достигли инвестиционного уровня; - Были отменены "необеспеченные федеральные мандаты" - расходные обязательства, установленные законодательными актами без определения источников их финансирования, общий объем которых в начале десятилетия более чем в полтора раза превышал возможности бюджетной системы страны. 2. В сфере создания эффективной системы управления государственными финансами: - Формирование и исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляются по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам. -Завершено формирование системы Федерального казначейства, осуществляющего в соответствии с едиными стандартами и процедурами кассовое обслуживание исполнения бюджетов

Достигнутые цели и задачи. Продолжение Внедрена основанная на международных стандартах система бюджетной классификации и бюджетного учета, существенно повысившая прозрачность и управленческую значимость бюджетной отчетности. - На федеральном уровне и в ряде субъектов Российской Федерации осуществлен переход к формированию годового бюджета как составной части 3-летнего перспективного финансового плана. - Составлены первые реестры расходных обязательств публично- правовых образований, позволившие более четко определить состав и объемы действующих обязательств. - Началось практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты, и современных методов финансового менеджмента. - Новые процедуры закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд способствовали повышению эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств.

Достигнутые цели и задачи. Продолжение 3. В сфере снижения налоговой нагрузки: - Налоговая система в целом была упрощена, ставки основных налогов снижены, отменены наиболее обременительные для экономики налоги. Все индивидуальные налоговые льготы, зачеты и отсрочки, специальные соглашения с налогоплательщиками остались в прошлом - В числе наиболее значимых решений - введение единой ставки налога на доходы физических лиц в размере 13 процентов, установление регрессивной шкалы ставок единого социального налога и их дальнейшее существенное снижение, отмена налога на наследование. - Ставка налога на добавленную стоимость снижена с 20 до 18 процентов, а порядок его взимания приближен к принятому в мировой практике. - В 2006 году принят федеральный закон, призванный обеспечить повышение качества и объективности налогового администрирования, сделать его менее обременительным для налогоплательщиков. - В результате принятых мер по совершенствованию налоговой системы сократились масштабы уклонения от уплаты налогов и пошлин, возросли налоговые поступления в бюджеты всех уровней, повысились конкурентоспособность российской экономики и ее инвестиционная привлекательность.

Достигнутые цели и задачи. Продолжение 4. В сфере концентрации финансовых ресурсов на решение приоритетных задач и снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен: - Регулярное повышение заработной платы в бюджетном секторе и пенсий способствовало существенному сокращению масштабов бедности в стране. - Осуществлены необходимые реформы финансового обеспечения части социальных обязательств государства, в первую очередь системы социальных льгот для ветеранов и инвалидов. - К 2005 году были финансово обеспечены наиболее неотложные нужды, которые на протяжении ряда лет накапливались в бюджетном секторе. -Начата реализация приоритетных национальных проектов в образовании, здравоохранении, агропромышленном комплексе, жилищном строительстве.

Достигнутые цели и задачи. Продолжение - Началась реализация масштабных мер по улучшению демографической ситуации в стране, повышению социального престижа материнства и семейного воспитания детей. - Бюджет все в большей степени выступает в качестве инструмента проведения структурных реформ, поддержки позитивных процессов в различных сферах экономической деятельности. 5. В сфере проведения реформирования межбюджетных отношений: -Законодательно определен порядок делегирования субъектам Российской Федерации отдельных федеральных полномочий с предоставлением субвенций на их исполнение из федерального бюджета. - Впервые были приняты и исполнены бюджеты городских и сельских поселений, вновь образованных в рамках масштабной реформы местного самоуправления, что расширило возможности граждан участвовать в принятии решений по проблемам финансового обеспечения вопросов местного значения.

Остается ряд нерешенных проблем: 1 В сфере проведения обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов: - Несбалансированность Пенсионного фонда Российской Федерации, особенно с учетом ожидаемых перспектив увеличения обязательств по выплате пенсий. 2. В сфере создания эффективной системы управления государственными финансами: Сформировались затянутые и громоздкие процедуры составления и рассмотрения проектов бюджетов, не позволяющие четко разделить политические и "технологические" аспекты бюджетного процесса. - Финансовый контроль в малой степени затрагивает вопросы эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента. Так и не удалось обеспечить ритмичность исполнения бюджетов всех уровней.

Остается ряд нерешенных проблем: 3. В сфере снижения налоговой нагрузки на экономику: - Практика применения налога на добавленную стоимость остается препятствием для расширения экономической деятельности. - Не введен налог на жилую недвижимость, обеспечивающий более справедливую систему налогообложения имущества граждан. - Неоправданно затянута работа, касающаяся внедрения критериев оценки эффективности работы сотрудников налоговых органов, имея в виду не исполнение планов по сбору налогов, а проверку правильности исчисления и уплаты налогов. 4. В сфере концентрации финансовых ресурсов на решение приоритетных задач и снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен: - По-прежнему недостаточными остаются объемы дорожного строительства, не выдерживаются нормативы содержания дорог. - Контроль за расходами на содержание государственного аппарата, численность которого существенно возросла, оказался недостаточно эффективным. - Правительством Российской Федерации должна проводится значительная работа по совершенствованию механизмов реализации федеральных целевых программ и их оптимизации.

Остается ряд нерешенных проблем : 5. В сфере реформирования межбюджетных отношений: - До настоящего времени в большинстве регионов не решена задача закрепления за местными бюджетами на долгосрочной основе отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. - Пока не найден оптимальный баланс между объективно необходимым выравниванием бюджетной обеспеченности и созданием стимулов для развития экономического и налогового потенциала регионов и муниципалитетов, снижения уровня дотационности, повышения ответственности за принимаемые на местах финансовые решения.

Основные принципы и задачи бюджетной стратегии на 2008 год: 1. Превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования. 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета. 3. Дальнейшее удлинение горизонта бюджетного планирования. 4. Обеспечение исполнения расходных обязательств.

Основные принципы и задачи бюджетной стратегии на 2008 год(продолжение): 5. Проведение анализа эффективности всех расходов бюджета. 6. Переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений. 7. Применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг. 8. Повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе.

Основные принципы и задачи бюджетной стратегии на 2008 год(продолжение): 9. Определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации. 10. Налоговая политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. 11. Следует обеспечить выделение средств на реализацию приоритетных национальных проектов. 12. Мероприятия по развитию агропромышленного комплекса должны быть сконцентрированы в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на годы и обеспечены соответствующим финансированием.

Основные принципы и задачи бюджетной стратегии на 2008 год(продолжение): 13. Правительством Российской Федерации должны быть приняты решения, позволяющие главным распорядителям бюджетных средств в пределах средств, предусмотренных на оплату труда, вводить для подведомственных бюджетных учреждений системы оплаты труда, отличные от Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. 14. Необходимо завершить, соблюдая установленные принципы, разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями. 15. При подготовке и реализации решений о делегировании полномочий в сфере регулирования экономического и социального развития Правительство Российской Федерации должно исходить из необходимости оптимизации структуры и численности территориальных органов федеральных служб и агентств, сохраняя за федеральным уровнем в основном контрольные и надзорные функции.

Основные принципы и задачи бюджетной стратегии на 2008 год(продолжение): 16. В 2008 году следует заключить с высокодотационными субъектами Российской Федерации соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а контрольным органам - провести проверки отчетов об исполнении соответствующих бюджетов за 2007 год. 17. Необходимо наладить действенный контроль за соблюдением дотационными и высокодотационными субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями вводимых для них дополнительных требований и ограничений.

Основные принципы и задачи бюджетной стратегии на 2008 год(продолжение): 18. Органам публичной власти всех уровней необходимо исходить из того, что максимально эффективным стимулом для развития собственного налогового потенциала является стабильность закрепления налоговых доходов за соответствующими бюджетами, а также отсутствие прямой зависимости между фактическими или прогнозируемыми доходами и расходами, с одной стороны, и объемами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности - с другой. 19. Следует продолжить оправдавшую себя практику поддержки бюджетных реформ, оказываемую через Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов. 20. Вновь созданным муниципальным образованиям должна быть оказана действенная поддержка в освоении ими базовых методов и процедур управления муниципальными финансами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫЙ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2008 ГОД НаименованиеЦСРРзПРВРСумма В С Е Г О ,00 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ,40 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГОДЫ)" ,00 ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ,10 Межбюджетные трансферты ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КУЛЬТУРА РОССИИ ( ГОДЫ)" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА ГОДЫ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00

Продолжение РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫЙ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2008 ГОД НаименованиеЦСРРзПРВРСумма ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ РОССИИ" НА ГОДЫ ,00 ПОДПРОГРАММА "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ПОДПРОГРАММА "ДЕТИ И СЕМЬЯ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ ,00 Межбюджетные трансферты ,00

Продолжение РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫЙ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2008 ГОД НаименованиеЦСРРзПРВРСумма ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ( ГОДЫ)" ,80 ПОДПРОГРАММА "ТУБЕРКУЛЕЗ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ПОДПРОГРАММА "ВИЧ- ИНФЕКЦИЯ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ПОДПРОГРАММА "ОНКОЛОГИЯ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ПОДПРОГРАММА "ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА" ,00 Межбюджетные трансферты ,00

Продолжение РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫЙ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2008 ГОД НаименованиеЦСРРзПРВРСумма ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ ( ГОДЫ)" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОДЫ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОДАХ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00

Продолжение РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫЙ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2008 ГОД НаименованиеЦСРРзПРВРСумма ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА ГОДЫ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации ,00 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 – 2010 ГОДЫ ,60 ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00

Продолжение РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫЙ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2008 ГОД НаименованиеЦСРРзПРВРСумма ПОДПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ) ,00 Межбюджетные трансферты ,00 ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ,00 Межбюджетные трансферты ,00

Отличительной особенностью проекта закона УР являются: - учтена новая редакция Бюджетного кодекса РФ, в частности, проектом закона не предусматривается создание целевых бюджетных фондов: Дорожного и Экологического; - в межбюджетных отношениях учтены субсидии из бюджетов поселений (включая городские округа) в бюджет Удмуртской Республики, так называемые «отрицательные трансферты»; - впервые проект закона рассматривается в июле месяце с использованием показателей фактического исполнения бюджета Удмуртской Республики за 5 месяцев 2007 года.

Особенности формирования доходной части: - изменены ставки акцизов по алкогольной продукции; - в пользу поселений перераспределены нормативы отчислений по доходам от продажи и от сдачи в аренду земельных участков, расположенных в границах городских округов, на которые не разграничено право собственности; -на территории Удмуртской Республики отменен налог на игорный бизнес. Общий объем доходов в сумме – ,5 тыс. руб., Общий объем расходов в сумме – ,5 тыс. руб., Предельный объем дефицита – ,0 тыс. руб. (9,7% к доходам).

Особенности формирования расходной части: - разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы; - согласно статьи 184,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации впервые утверждается перечень публичных нормативных обязательств; - учтены расходы, осуществляемые за счет доходов от оказания платных услуг; - расходы на оплату труда работников бюджетной сферы рассчитаны с учетом повышения на 15% с 1 сентября 2007 года % с 1 сентября 2008 года; - расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны с учетом коэффициента 1,15; - расчеты на оплату субсидий населению за услуги ЖКХ сохранены на условиях 2007 года;

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики" на годы Республиканская целевая программа "О развитии промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике и содействии трудовой занятости осужденных на период с 2002 по 2006 годы" (продлена на годы) Республиканская целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" Подпрограмма «Кадровое обеспечение АПК УР на годы»

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Продолжение НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов в УР на годы» Республиканская целевая программа "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на годы" Республиканская целевая программа "Туберкулез" на годы Республиканская целевая программа "Обеспечение населения Удмуртской Республики питьевой водой" на годы Республиканская целевая программа "Электронная Удмуртия ( годы)" Республиканская целевая программа по государственной поддержке и развитию малого предпринимательства в Удмуртской Республике на годы

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Продолжение НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики на годы" (продлена на годы) Республиканская целевая программа "Развитие текстильной и легкой промышленности Удмуртской Республики на годы" Республиканская целевая программа "Развитие инновационной деятельности в Удмуртской Республике на годы" Республиканская целевая программа "Газификация Удмуртской Республики на годы"

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Продолжение НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа "Газификация Удмуртской Республики на годы" Республиканская целевая программа "Молодежь Удмуртии" на годы" Республиканская целевая программа "Дети Удмуртии" ( годы) Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Подпрограмма "Дети - сироты" Подпрограмма "Одаренные дети" Подпрограмма "Семья-естественная среда жизнедеятельности ребенка"

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Продолжение НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа "Сахарный диабет" ( годы) Республиканская целевая программа "Онкология" на годы Республиканская целевая программа "Вакцинопрофилактика на годы" Республиканская целевая программа по предупреждению распространения в Удмуртской Республике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) "Анти- ВИЧ/СПИД", на годы Республиканская целевая программа "Развитие донорства крови и ее компонентов в Удмуртской Республике на годы"

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Продолжение НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Удмуртской Республике на годы" Республиканская целевая программа "Природно- очаговые инфекции" на годы Республиканская целевая программа по реализации Закона Удмуртской Республики "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики" на годы Республиканская целевая программа по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Удмуртской Республике на годы

Перечень республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Продолжение НаименованиеЦелевая статья Сумма Республиканская целевая программа "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику на годы" Республиканская целевая программа "Безопасность образовательного учреждения" ( годы) Республиканская целевая программа "Детское и школьное питание" на годы

Новые Республиканские целевые программы, предусмотренных к финансированию из бюджета Удмуртской Республики в 2008 году Республиканская целевая программа "Культура Удмуртии ( годы)" Республиканская целевая программа "Сохранение и развитие кадрового потенциала производственной сферы Удмуртской Республики" на годы - "Рабочая смена" Республиканская целевая программа "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики ( годы)" Республиканская целевая программа "Корма" на годы

Факторами, влияющими на бюджетную политику, формирование бюджета Завьяловского района и межбюджетных отношений в 2008 году, явились: уточнение разграничения доходных источников и расходных обязательств между уровнями бюджетной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; составление проекта бюджета на основе реестра расходных обязательств Завьяловского района; формирование межбюджетных отношений органов государственной власти Удмуртской Республики с органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных образований – сельских поселений в соответствии с методиками, утвержденными Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»; оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, переход от управления затратами к управлению результатами.

Изменения налогового и бюджетного законодательства: - изменение нормативов отчислений по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства): в 2007 году: в бюджет УР -30%, в бюджет района – 60 %, в бюджеты поселений – 10 %, в 2008 году: в бюджет района - 50%, в бюджеты поселений - 50%), (Федеральный закон от 26 апреля 2007 года 63-ФЗ) - отражение доходов от продажи земельных участков в разделе «неналоговые доходы», ранее указанный вид дохода отражался в источниках финансирования дефицита бюджетов.

Основные параметры консолидированного бюджета Завьяловского района на 2008 год Доходы консолидированного бюджета тыс. руб., в том числе: собственные доходы тыс. рублей, в том числе: –бюджет района – тыс. руб., –бюджеты поселений тыс. руб., безвозмездные поступления тыс. рублей, в том числе: –дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных районов – тыс. руб., - субвенции из фонда компенсаций тыс. руб., из них субвенции на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям тыс. руб. Расходы консолидированного бюджета тыс.руб. Дефицит тыс. руб.

Особенности расчетов поступлений в бюджет Завьяловского района по основным доходным источникам. Налог на доходы физических лиц. Расчет производится в соответствии с главой 23 НК РФ (с учетом изменений). Увеличением роста фонда оплаты труда на 2008 год – 1,16. Сумма налога рассчитывается по ставке 13 процентов. Норматив отчисления в бюджет муниципального района – 30 %, В бюджеты поселений -10 %. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируется в соответствии с главой 26.3 НК РФ и решением Завьяловской районной Думы от «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Завьяловского района». Рост потребительских цен на 2008 год - 1,077. Ставка налога 15 % величины вмененного дохода. Норматив отчисления в бюджет муниципального района – 90 %.

Особенности расчетов поступлений в бюджет Завьяловского района по основным доходным источникам. Продолжение. Единый сельскохозяйственный налог прогнозируется в соответствии с главой 26.1 НК РФ. Ставка налога – 6%. Норматив отчисления в бюджет муниципального района – 60 %, В бюджеты поселений – 30 %. Налог на имущество физических лиц прогнозируется в соответствии с федеральным законом от года «О налогах на имущество физических лиц». Норматив отчисления в бюджеты поселений – 100 %. Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 Налогового Кодекса РФ, исходя из кадастровой стоимости земель и площадей земельных участков, с учетом ставок, утвержденных решениями Советов депутатов муниципальных образований «Об утверждении Положений о земельном налоге». Норматив отчисления в бюджеты поселений – 100 %.

Особенности расчетов поступлений в бюджет Завьяловского района по основным доходным источникам. Продолжение Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых (добыча глины, песка) прогнозируется в соответствии с главой 26 НК РФ. Ставка налога 6 %. Норматив отчисления в бюджет муниципального района – 100 %. Государственная пошлина планируется на основании динамики поступления за предыдущие периоды исходя из ожидаемой оценки за 2007 год с учетом роста относительно ожидаемой оценки за 2007 год в размере 1,077. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. В составе доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности учтены: - арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений по нормативам В бюджет муниципального района – 50 %, В бюджеты поселений – 50 %;

Особенности расчетов поступлений в бюджет Завьяловского района по основным доходным источникам. Продолжение доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления муниципальных районов и созданных ими учреждений по нормативу – 100 % в бюджет муниципального района; - прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (плата за найм муниципального жилого фонда) по нормативу – 100 % в бюджет муниципального района; Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества прогнозируются из фактической суммы заключенных договор аренды, согласно утвержденных ставок, ожидаемого заключения договоров до конца года и планируемого заключения (расторжения) договоров на 2008 по расчетам Управления имущественных отношений (арендная плата) и муниципального учреждения «Управляющая компания РКЦ ЖКХ» (плата за найм).

Особенности расчетов поступлений в бюджет Завьяловского района по основным доходным источникам. Продолжение Плата за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируется исходя из общего реестра плательщиков указанного дохода, представленного Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также с учетом прогнозных данных администратора поступлений указанного платежа – Управления Ростехнадзора по УР. Норматив отчисления в бюджет муниципального района – 40 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2008 год, представленного Управлением имущественных отношений. Норматив отчисления: доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района – 50 %, в бюджеты поселений – 50 %, доходов от реализации прочего недвижимого имущества в бюджет муниципального района – 100 %. Поступление доходов, не имеющих точно установленных ставок, а также сроков уплаты (административных платежей, штрафов, санкций и прочих неналоговых доходов) планируется на основании динамики поступления за предыдущие периоды, оценки ожидаемого исполнения за 2007 год, с учетом роста относительно ожидаемой оценки за 2007 год в размере 1,077. Норматив отчисления в бюджет района -100%.

Безвозмездные перечисления Наименование Утверждено Законом УР "О бюджете УР на 2007 год" По проекту Закона УР "О бюджете УР на 2008 год" Отклоне ние Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , ,055124,0 Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности , ,032688,0 Субвенции, Всего, в т.ч , ,022436,0 Субвенции на обеспечение общедоступного и бесплатного образования , ,019738,0 Субвенции на организацию образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 17433,019250,1817,0 Субвенции на выплату денежных средств опекуну (попечителю) 5683,08034,02351,0

Безвозмездные перечисления Продолжение Наименование Утверждено Законом УР "О бюджете УР на 2007 год" По проекту Закона УР "О бюджете УР на 2008 год" Отклоне ние Субвенции на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям 29692,03739,01047,0 Субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно- коммунальных услуг отдельным категориям граждан 14078,015389,01311,0 Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 1151,01224,073,0 Субвенции бюджетам муниципальных районов в сфере социального обслуживании населения 07637,0 Субсидии бюджетам муниципальных районов на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 1089,01098,09,0

Безвозмездные перечисления Продолжение Наименование Утверждено Законом УР "О бюджете УР на 2007 год" По проекту Закона УР "О бюджете УР на 2008 год" Отклоне ние Субсидии бюджетам муниципальных районов на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям 8629,02442,0-6187,0 Субсидии бюджетам муниципальных районов на организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 151,0387,0236,0 Прочие субвенции:7226,01630,0-5632,0

Администраторы поступлений в бюджет Завьяловского района Удмуртской Республики Код админис тратора Коды бюджетной классификации Администраторы поступлений Территориальный орган Федеральной налоговой службы по Завьяловскому району УР НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД (ЕНВД, ЕСХН) НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ ДЕНЕЖНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ (ШТРАФЫ) ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ Управление финансов МФ УР в Завьяловском районе КРЕДИТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ВАЛЮТЕ РФ БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ ОСТАТКИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Администраторы поступлений в бюджет Завьяловского района Удмуртской Республики. Продолжение Код админис тратора Коды бюджетной классификации Администраторы поступлений Территориальный орган по экологическому, технологическому и атомному надзору в Завьяловском районе УР ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРОЧИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДЕНЕЖНЫХ ВЗЫСКАНИЙ (ШТРАФОВ) И ИНЫХ СУММ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ЗАЧИСЛЯЕМЫЕ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ Завьяловский районный отдел внутренних дел МВД УР ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЕНЕЖНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ (ШТРАФЫ) ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ДЕНЕЖНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ (ШТРАФЫ) ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия УР в Завьяловскои районе УР ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЕНЕЖНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ (ШТРАФЫ) ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Администраторы поступлений в бюджет Завьяловского района Удмуртской Республики. Продолжение Код админис тратора Коды бюджетной классификации Администраторы поступлений Администрация муниципального образования "Завьяловский район" УР ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (Аренда земли и прочего недвижимого имущества) ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ (Продажа земельных участков и прочего недвижимого имущества) ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (Возм. потерь с/х производства) Прочие администраторы ДЕНЕЖНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ (ШТРАФЫ) ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Администраторы поступлений в бюджет Завьяловского района Администраторы поступления в бюджет осуществляют в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД тыс.руб.

Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям определены на основании методик расчета субвенций исходя из численности потребителей и объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг. Общая сумма субвенций составляет тыс. руб., в том числе:

- на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в сумме тыс. руб. Расчет произведен на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ; - на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии в сумме тыс.руб.; Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

- на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся под опекой (попечительством) в сумме 8034 тыс.руб. Расчет произведен из расчета: 4100 руб. на ребенка до 6 лет, 4200 рублей – старше 6 лет; - на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и учету (регистрации) многодетных семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (обеспечение детей питанием, медикаментами, компенсация расходов по оплате коммунальных услуг, компенсация стоимости проезда на транспорте, учет (регистрацию) многодетных семей) 3739тыс.руб.; Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и учету (регистрации) многодетных семей рассчитаны на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ по следующим направлениям: - компенсация малообеспеченным многодетным семьям 30% произведенных расходов на оплату коммунальных услуг; - возмещение расходов по бесплатной выдаче лекарств для детей из малообеспеченных многодетных семей в возрасте до 6 лет, исходя из 160 рублей на одного ребенка в год; Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

- возмещение расходов на бесплатное одноразовое питание для учащихся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных многодетных семей, рассчитано в соответствии с натуральными нормами, рекомендованными письмом Министерства торговли РСФСР от г., в размере 16,83 руб. на 1 учащегося в день; - бесплатный проезд на внутригородском транспорте, пригородных и внутрирайонных линиях для учащихся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных многодетных семей рассчитан исходя из предельной стоимости месячных проездных билетов для учащихся школ (стоимость билета по районам и городам Удмуртской Республики -110 рублей; по г.Ижевску и Завьяловскому району -160 рублей), установленной в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 7 декабря 2006 г. N 17/3 «О стоимости месячных проездных билетов на проезд пассажиров общественным транспортом в Удмуртской Республике»; Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

- на выплату гражданам адресных жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме тыс.руб. - на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 936 тыс.руб. Расчет произведен в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ -на выполнение федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 1224 тыс.руб. Расчет произведен на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ;

- на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, безнадзорных детей, на социальную поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в сумме 7637 тыс. руб. Расчет произведен на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ; - на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1098 тыс.руб. Расчет произведен на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ; Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

- на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств Удмуртской Республики в сумме 2442 тыс.руб. - на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 387 тыс.руб. Расчет произведен на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ; - на осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела в сумме 594 тыс. руб. Расчет произведен на основании методики определенной Законом Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» от года 52-РЗ; Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

- на обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей определены в сумме 972 тыс.руб. исходя из нормы жилой площади на 1 человека 18 м.кв. и средней стоимости жилищного строительства, сложившейся за 1 квартал 2007 года. - на обеспечение осуществления органами местного самоуправления в соответствии с Законом « О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей определены в сумме 64 тыс.руб. Размеры субвенций по передаваемым органам местного самоуправления государственным полномочиям

Наименование статей2007 год2008 год Отклонение% Расходы учтенные при формировании МБО (консолидированные расходы) Всего, в том числе Прямые расходы консолидированного бюджета по полномочиям муниципального образования Всего, в том числе Фонд оплаты труда с ЕСН Оплата коммунальных услуг бюджетными учреждениями с учетом ТЭР Дотация на возмещение разницы в цене по сжиженному газу Компенсация на приобретение книгоиздательской продукции Расходы по предоставлению льгот специалистам, проживающим и работающим в сельской местности Медикаменты Продукты питания Прочие расходы (ГСМ, услуги связи, транспортные, дотация поселениям)

Наименование статей2007 год 2008 год Отклонен ие % Передаваемые полномочия из бюджета Удмуртской Республики – субвенции из фонда компенсации Всего, в том числе Фонд оплаты труда с ЕСН Оплата коммунальных услуг бюджетными учреждениями с учетом ТЭР Компенсация на приобретение книгоиздательской продукции Расходы по предоставлению льгот специалистам, проживающим и работающим в сельской местности Денежные средства опекунам Субвенция по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей 0972 Субвенция на социальную поддержку многодетных семей Дотации на компенсацию расходов на питание работников муниципальных ДОУ

Наименование статей2007 год 2008 год Отклоне ние % Субвенции по государственной регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС) Субвенции по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов (за исключением коммунальных расходов) школ, школ-интернатов, коррекционных учреждений Субсидии населению на оплату жилья и коммунальных услуг Субсидии в области архивного дела Другие расходы

При проектировании расходов бюджета Завьяловского района на 2008 год учтены следующие общие подходы и особенности: Предусмотрено увеличение заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, оплачиваемым по Единой тарифной сетке: -с 1 сентября 2007 года – в 1,15 раза; -с 1 сентября 2008 года в 1,07 раза ; Расходы на оплату труда муниципальных служащих рассчитаны исходя из численности, установленной Правительством Удмуртской Республики, действующих условий оплаты труда с учетом повышения оплаты труда государственных гражданских и муниципальных служащих: - с 1 января 2007 года на 10%; -с 1 сентября 2007 года на 15% ; -1 сентября 2008 года на 7%.

При проектировании расходов бюджета Завьяловского района на 2008 год учтены следующие общие подходы и особенности: Начисления на оплату труда сохранены в размере 26,2% и включают страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и тарифов, представленных Управлением инженерного обеспечения, с учетом коэффициента роста тарифов в 1,15 раза, установленного Региональной энергетической комиссией и с учетом инвестиционной составляющей по программе «Ресурсоэнергосбережение» в 1,25 раза.

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД тыс.руб.

Требования в межбюджетных отношениях района и республики 1. Предельный объем дефицита консолидированного бюджета района без учета поступлений от продажи имущества не может превышать 10% объема доходов консолидированного бюджета района без учета объема финансовой помощи их бюджета Удмуртской Республики. 2. Предельный объем расходов консолидированного бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга (без учета внутренних оборотов) не должен превышать 15% объема расходов консолидированного бюджета муниципального района за отчетный период. 3.Исполнение консолидированного бюджета муниципального района по доходам (без учета поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ)должно составлять не менее 95% от первоначально утвержденного значения соответствующего показателя.(в том числе земельный налог и налог на имущество физических лиц)

Требования в межбюджетных отношениях района и республики 4. Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет муниципального района на конец отчетного периода не должно превышает 5% налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района. 5. Количество бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета муниципального района, не должно увеличивается.

Требования в межбюджетных отношениях района и республики 6. Должно происходить сокращение кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района. 7. Должна отсутствовать кредиторская задолженность консолидированного бюджета муниципального района по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда. 8. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального района и поселений, входящих в его состав. 9. Фактический уровень оплаты населением в муниципальном районе предоставленных жилищно- коммунальных услуг составляет не менее 95% к экономически обоснованным тарифам.

Требования в межбюджетных отношениях района и республики 10. Уровень возмещения начисленных населению в муниципальном районе субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг составляет не менее 95 %. 11. Период просроченной задолженности по оплате населением муниципального района жилого помещения и коммунальных услуг на конец отчетного периода не превышает 1,3 месяца (в настоящих условиях задолженность составляет более двух месяцев). 12. Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района на закупку товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, за отчетный период составляет не менее 10% в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района. 13. Объем предоставленных за счет средств консолидированного бюджета муниципального района бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и субсидий предприятиям не превышает 5% от общей суммы расходов консолидированного на конец отчетного периода.

Структура и динамика расходов бюджета Завьяловского района в гг. ( без учета предпринимательской деятельности и внутрен.оборотов) Раздел 2007г.(решение)2008 г. (проект)Темпы рос та, % тыс.руб.% к расходам всего тыс.руб.% к расходам всего Расходы Общегосударственные вопросы , ,8174 Национальная оборона11510,212240,2100 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 45450,937480,682 Национальная экономика155563,234610,934 Жилищно-коммунальное хозяйство 89771, ,62,раза Образование , ,8115 Культура, кинематография, СМИ , ,8120

Структура и динамика расходов бюджета Завьяловского района в гг. ( без учета предпринимательской деятельности) Раздел 2007г.(решение)2008 г. (проект)Темпы рос та, % тыс.руб.% к расходам всего тыс.руб.% к расходам всего Расходы Здравоохранение и спорт , ,2113 Социальная политика301616, ,5105 Межбюджетные трансферты 1322

Источники финансирования дефицита бюджета Завьяловского района на 2008 год На финансирование дефицита бюджета Завьяловского района в 2007 году планируется направить: - кредиты по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Завьяловского района в сумме 12000,0 тыс. рублей; - остатки средств бюджета на 1 января 2008 года в сумме 1257,0 тыс. рублей;

Межбюджетные отношения - совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных полномочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности органов власти всех уровней бюджетной системы в области составления, утверждения и исполнения бюджета

Схема выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Фонд финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики Передача части ФФПП вФК на расчет и пре- доставление дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета УР Фонд компенсаций Удмуртской Республики Субвенция на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета УР Бюджет муници- пального района Районный Фонд финансовой поддержки поселений Подушевая дотация за счет средств бюджета УР Дотация на выравнивание БО поселений за счет собственных средств МР Бюджет поселения Отрицательный трансферт Отрицательный трансферт Бюджет городского округа Подушевая дотация Отрицательный трансферт