Исследование СДБО Приорбанка Фик-1 Подгруппа Б: Иванченко Иван Баранов Денис Камлюк Дмитрий Высоцкий Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
Advertisements

Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
11 Развитие системы дистанционного обслуживания клиентов с использованием технологии branchless banking: опыт других стран V Ежегодная конференция РМЦ,
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
Актуальность и эффективность нормативной базы «Консультант Плюс» на примере СООО «Альфа-Калор» Подготовили студенты 2 курса отделения «Финансы и кредит»:
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
«1С-Битрикс: Корпоративный Портал» в аренду Другие арендные решения Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Исследование СДБО Приорбанка Фик-1 Подгруппа Б: Иванченко Иван Баранов Денис Камлюк Дмитрий Высоцкий Андрей

СДБО ПлатформаSmartlogger ЕРИП и разработки Приорбанка «Prior-online» Платформа «BS-Client»

Интернет-Банк vs Клиент-Банк Критерии Интернет – Банк(частный клиент) Клиент – Банк (юр.лицо) Использование программного обеспечения:Нет необходимости ставить программное обеспечение на компьютер Установка программного обеспечения обязательна Простота в использовании:Нет необходимости обладать какими-либо особенными знаниями или навыками, что бы управлять своими счетами через Интернет Требуются специальные знания и навыки для пользования программным обеспечением Хранение данных:На сервере Банка. Никакие данные на компьютере Клиента не хранятся В базе данных, локально на компьютере или сервере Клиента Обмен информацией:Через Интернет. Постоянное подключение, работа в реальном времени. Требуется высокоскоростное подключение Через Интернет. Короткими сеансами связи. Достаточно низкоскоростного подключения dialup по телефонной линии Защита информации:Все данные передаются в зашифрованном виде Обмен сообщениями:Есть Нет Если компьютер вышел из строя и никакие данные не сохранились: Работа возможна с любого другого компьютера. Никакие данные не пострадают, поскольку у Клиента не хранятся Требуется повторная установка программы и изготовление электронных ключей как при первоначальной установке

« + » « - » Клиент-банк 1. Оперативность. Скорость прохождения платежей увеличивает в разы. 2. Удобство. Автоматизация процесса подготовки платежных документов упрощается. 3. Мобильность. Вы можете управлять счетом, не посещая банк. 4. Безопасность. 1. Требуется подключение специального оборудования и установка специального программное обеспечения. 2. Привязанность к определенному компьютеру. Интернет-банк 1. Экономия времени. 2. Круглосуточное предоставление услуг. 3. Низкая стоимость. 4. Оперативность в донесении информации до клиента. 5. Автоматизация многих операций. 6* Для клиентов Приорбанка плата составыляет 0 рублей, за пользоывание ЕРИП дрцугих банков Перекладывание на клиента функций операциониста. 2. Значительная часть клиентов психологически не готова к отказу от прямого взаимодействия с сотрудником банка. 3. Существуют определенные проблемы безопасности операций с банковским счетом. Call -центр 1 1. Неполная автоматизация call- центра. 2. Недостаточное внедрение спектра услуг Подсистемы СДБО.Результаты исследования Мобильность в решении вопросов и проблем. 2.Комфорт

Результаты СДБО для Банка Банк стал более мобильным, интерактивным, удобным. Стал ближе к клиенту.Создан фронт-офис банка по взаимодействию с клиентом. Переход на качественно иной уровень обслуживания клиентов Частично автоматизированы процессы по обслуживанию клиентов Вырос в глазах клиента. Повысился корпоративный имидж Банка. Обороты выросли Конкурентоспособность повысилась. Издержки на обслуживание «классических» отделений банка снизились.

Предложения по усовершенствованию СДБО на основе полученных результатов СДБО Расширить спектр предоставляемых услуг Внедрить ПО и терминалы по работе с ценными бцумагами Автоматизировать процессы, первые уровни через вынедрение полноценной IVRслужбы на основе платформы «SmartLogic» Система отложенных платежей Использовать больше IРканалов связи, соц-сети и т.д через создание контакт центра.СДБО должно быть не замкнцутым треугольником, а многогранником, предоставыляя широкие возможности клиентам Улучшить работу операторов с БД Повысить интерактивность и простоту использования для пользователей.Создание платёжных инструкций. Информирование населения о возможностях СДБО Создание контакт-центра Добавить технологию «распознавания речи»

Спасибо за внимание! Будем рады ответить на вопросы!