Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Бунин
1 1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ
2 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату товаров, работ и услуг платежные (банковские) карты. Внедрение услуги торгового эквайринга позволяет предприятию существенно повысить уровень сервиса для своих клиентов, а также значительно увеличить объем продаж. По имеющейся статистике, при оплате картой клиенты тратят в среднем на % больше, чем при оплате наличными.
3 3 Преимущества Торгового эквайринга для Предприятия привлечение дополнительного потока клиентов за счет держателей платёжных карт, и, как следствие, увеличение оборотов, повышение конкурентоспособности, имиджа предприятия; предоставление клиентам большего выбора средств расчета (возможность приобрести товар или услугу не только за наличные, но и с помощью платёжной карты); повышение объёма продаж, в следствие того, что держатели карт легче решается на незапланированные покупки; снижение риска принятия фальшивых денежных знаков; снижение финансовых затрат на инкассацию.
4 4 Преимущества Торгового эквайринга от МТС Банк выгодные условия обслуживания, возмещение денежных средств в кратчайшие сроки*; перечисление денежных средств по операциям на расчетный счет открытый в любом банке РФ; бесплатное обучение персонала правилам совершения операций с использованием платёжных карт; бесплатная установка оборудования для приема платежей с использованием платёжных карт; бесплатное обеспечение рекламными, информационными и расходными материалами; круглосуточная техническая поддержка. * срок возмещения денежных средств и размер комиссии устанавливается для каждого Предприятия индивидуально
5 5 Торговый эквайринг В настоящее время Банк предлагает услуги Торгового эквайринга по картам следующих платежных систем: Visa international; MasterCard Worldwide; Золотая Корона; American Express*. * По отдельному договору, в рамках сотрудничества с уполномоченным банком- партнером платежной системы American Express в России (ЗАО «Банк Русский Стандарт»)
6 6 Порядок предоставления услуги Шаг 1. Предприятие заключает договор с ОАО «МТС-Банк» Шаг 2. Банк готовит оборудование (POS-терминалы) и устанавливает его на территории Предприятия Шаг 3. Банк проводит обучение кассиров Предприятия по вопросам работы с оборудованием и оформления операций с использованием платёжных карт Шаг 4. Клиенты (покупатели) Предприятия могут оплачивать товары, работы и услуги платёжными картами
7 7 Эквайринговое оборудование Специалисты Банка предложат различные технологические решения и помогут выбрать оптимальное оборудование: POS-терминал, с возможностью работы по различным каналам связи (телефонная линия (dial-up), Интернет (ip), GSM/GPRS); ПИН-клавиатура, подключается к кассовому аппарату Предприятия, создавая единый кассовый модуль, на котором становиться возможным проведение операций по картам.
8 8 Оформление услуги Список документов, копии* которых необходимо предоставить в Банк для заключения Договора: Устав; Свидетельство о Государственной регистрации; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество или Договор аренды (субаренды) на занимаемую площадь; Приказ о назначении Генерального директора с правом подписи ; Лицензия, в случае если деятельность подлежит лицензированию; Паспортные данные генерального директора. * (Все копии необходимо заверить надписью «Копия верна», подписью уполномоченного лица, и печатью организации)
9 9 Спасибо за внимание! Контактная информация: Телефон: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.