определяет: максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базисный учебный план НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Обязательная часть – 80 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %
Учебный план начального общего образования как составная часть соответствующей основной образовательной программы образовательного учреждения сентябрь.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Родительское собрание. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа повышения квалификации для заместителей директоров по УВР (начальные классы) ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 14 апреля 2011.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
ПРОЕКТ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОУ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ, С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ, И ВАРИАНТЫ БУПОВ ДЛЯ.
Закон «Об образовании в РФ» Устав ОУ Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно- эпидемиологические требования.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико- математический лицей»
Организация внеурочной деятельности в ОУ Вопросы и ответы!!!
Транксрипт:

определяет: максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования: по классам, по учебным предметам

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года (в действующей редакции); Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. 373, от 26 ноября 2010 г. 1241); Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. 196); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. 189) и т. д.

формирование гражданской идентичности школьников; приобщение школьников к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью

1. Обязательная часть учебного плана: определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. 2. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса: может быть использована на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части, на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе с учетом региональных особенностей

филология математика и информатика обществознание и естествознание основы духовно-нравственной культуры народов России искусство технология физическая культура

Учебный предметОсобенности изучения «Информатика»изучается во 2-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Математика» или «Технология» или в части, формируемой участниками образовательного процесса «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология» можно изучать отдельно или в качестве интегрированных курсов «Художественный труд» (технология, ИЗО), «Искусство» (музыка, ИЗО) «Физическая культура»изучается в объеме 3 час. «Основы духовно-нравственной культуры народов России» изучается в последнюю четверть 4 класса и в первую четверть 5 класса 1 час в неделю

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Всего Обязательная часть учебного плана Часть, формируемая участниками образовательного процесса Максимально допустимая недельная нагрузка при пятидневной рабочей неделе Максимально допустимая недельная нагрузка при шестидневной рабочей неделе

Направление1 класс2 класс3 класс4 класс Спортивно-оздоровительное3333 Художественно-эстетическое2222 Научно-познавательное2222 Военно-патриотическое2222 Общественно-полезная деятельность 2222 Проектная деятельность1111 Итого10