Репрезентация стиля жизни российской элиты в медиа. Презентация Дипломной работы Макаровой Ирины Научный руководитель: д.и.н., проф., Зверева Г.И. Оппоненты:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация дипломного проекта Усатовой Светланы Тема диплома «Представление о современном московском бале в медиа (на примере деятельности благотворительного.
Advertisements

Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Научный руководитель: Протасовицкий Сергей Петрович, кандидат юридических наук, доцент.
Руководитель:. актуальность Цель исследования Задачи исследования Задачи исследования (продолжение) Объект и предмет исследования Вывод 1 Вывод 2 Вывод.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Российские периодические издания в электронном виде как направление комплектования библиотек.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Университетская информационная система РОССИЯ ( УИС РОССИЯ ) Режим доступа:
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Транксрипт:

Репрезентация стиля жизни российской элиты в медиа. Презентация Дипломной работы Макаровой Ирины Научный руководитель: д.и.н., проф., Зверева Г.И. Оппоненты: к.и.н. Перлов А.М., Артемьева Л.С.

Данная темы была выбрана по следующей причине: - Сложилось так, что мне всегда было интересно изучение современного общества, но заниматься этим не приходилось. Так вот сейчас появилась возможность проанализировать основные понятия, составляющие современные представления об обществе. И особенно интересно это делать, анализируя медиа источники.

Целью моего исследование является выявление целостного анализа представлений об изучаемом объекте - образе жизни российской элиты в медиа источниках.

Задачи дипломной работы: определить источники, которые будут использоваться в работе; выявить базовые определения и классификации понятий; дать характеристику современных российских медиа; проследить изменения репрезентации исследуемого объекта в разных медиа источниках и выявить от чего зависит та или иная репрезентация.

Вопросы моего исследования. Что такое элита? Что такое российская элита? Что такое светская жизнь? Кто сейчас является характерными представителями российского элитарного общества? Вид их деятельности. Бизнес – элита. Какие основные медиа создают образ теперешней элиты? Характерные черты выбранных медиа. Какой источник кого выделяет и почему?

Источники и исследовательская литература Источники: газета «Коммерсант» газета «Ведомости» журнал «Власть» журнал «Деньги» журнал «Профиль» журнал «РБК» журнал «Эксперт» журнал «Cosmopolitan» журнал «GQ» журнал «Mens health» журнал «Glamour» Информационно-аналитические программы центрального российского телевидения Развлекательные проекты на российском ТВ

Способ работы с источниками: отбор источников за определенный период времени, ознакомительный взгляд, пролистывание, выявление нужных для моей темы статей, изучение статей, пишу все, что думаю про этот источник, выделяю тезисы, чтобы легче было с ним работать в дальнейшем, пересматриваю получившиеся у меня тезисы и раскладываю их в нужном порядке, делаю анализ и выводы, сравниваю с другими источниками.

Литература: Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, N1 : Специфика дискурса масс-медиа в современном информационном пространстве / Манаенко, Г. Н. Вестник общественного мнения : Вестник общественного мнения, N2 : Массовая идентичность и институциональное насилие / Гудков, Лев Дмитриевич Вестник общественного мнения : Вестник общественного мнения, N2 : Медиа постсоветской эпохи: изменение установок, функций, оценок / Дубин, Борис Владимирович Вестник общественного мнения : Вестник общественного мнения, N6 : К вопросу о выборе пути: элиты, масса, институты в России и Восточной Европе 1990-х годов / Дубин, Борис Владимирович

Вестник Санкт-Петербургского университета. Сеpия 2, Истоpия. Языкознание. Литеpатуpоведение: Вестник Санкт-Петербургского университета, N3 : Медиа-текст в аспекте культуры речи: интерстилевое тонирование изложения / Сметанина, Светлана Ивановна Журналистика и культура русской речи: Журналистика и культура русской речи, N2 : Тексты в масс-медиа / Костомаров, Виталий Григорьевич Отечественные записки, N4 : Государственная информация и массовая коммуникация / Дубин, Борис Владимирович Отечественные записки, N6 : Паралич российских медиа / Обермайер, Герман Дж. Художественный журнал, 39 Художественный журнал 41

Аронсон О. Богема: опыт общества. Наброски к философии социальности, -М.: 2002 Дубин Б. Интеллектуальные группы и символические формы: очерки социологии современной культуры, - Новое издательство: 2004 Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: становление человека печатающего, - М.: 2005 Монро Э. Прайс. Масс-медиа и государственный суверенитет. Глобальная информационная революция и ее вызов власти государства, - М.: 2004 Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры, - Спб.: 2002 и это еще далеко не весь список! Почти вся литература, за исключением нескольких периодических изданий, мне доступна, но степень освоенности далека от желаемой на данный период времени.

Используемые сайты: money/ money/ и др.

Аннотация сайта телеканала культура. Лаконичные заголовки, неброские цвета, ясное деление на рубрики, характерное выделение ссылок – все это можно найти на главной странице сайте телеканала культура. Отправляясь в плавание по сайту, можно обнаружить, что все расположено очень логично и лаконично, есть информация про все и всех, никого не забыли. По порядку выстроены основные рубрики телеканала - Музыка, Кино, Театр, Наука, История, ИЗО, Литература, Ток- шоу, Интернет, Дети. Каждому разделу дана небольшая аннотация, где говориться, что пользователь может узнать сегодня о том или ином событии культурной жизни не только Москвы, России, но и мира. Здесь говориться обо всех музыкальных новинках, концертах, эфирах, сенсациях, кинопремьерах, юбилеях, театральных проектах и постановках, актерах и актрисах, светских мероприятиях и перформансах, открытиях выставок и галерей, новых книгах и литературных премиях, интересной Интернет информации и многом другом.

А если блуждающему по сети культурной жизни пользователю что-то остается непонятным, он может очень просто решить свою проблему и найти то, что ему нужно, воспользовавшись поиском по сайту. Или перечитать карту сайта, например. А если у кого-то нет желания проводить свое время за компьютером, он легко найдет всю информацию о радио-культура или посмотрит программу передач, чтобы сориентироваться в телеэфире. И совершенно разумным любопытством будет узнать, кто создал телеканал, сайт, кто пишет критические статьи и ведет передачи, обо всем этом подробно расскажет рубрика «лица телеканала». Погуляв по сайту, свои впечатления, предложения и восхищение можно написать либо на электронную почту, которая есть в «Контактах», либо обсудить в форуме сайта.

План работы: Введение. Обоснование актуальности темы исследования; степень разработки данной проблемы; цель и задачи диплома; основные определения; краткий обзор источников, литературы и Интернет ресурсов; выработка метода. 1. Формирование понятий «стиль жизни» и «элита» в прессе. В данной главе последовательно будет рассматриваться, как формируется образ российской элиты, из каких главных характеристик складывается, кто участники – и представители элиты, и представители медиа. Подробнее о журналистах и изданиях в целом. 1.1.Ведомости, Коммерсант. Общее и различное двух крупных российских газет. Кто адресат и кто авторы. По каким принципам авторы создают свое понимание образа жизни российской элиты РБК. Чем РБК отличается от других изданий - специфика Профиль, Деньги, Секрет фирмы, Эксперт, Власть и др Cosmopolitan, Glamour, GQ, Mens Health и др. «Глянцевый» образ жизни элиты в современной России.

2. Центральное телевидение России. Деловые и развлекательные каналы 2.1. Первый канал, канал Россия, НТВ, канал Культура, РБК СТС, МТВ, МУЗТВ и др. Анализ основных передач телеканалов Ток-шоу и реалити шоу. Особенности российских развлекательных программ (какой процент действительно придуман отечественными авторами, отличие от западных эквивалентов) 3. Критические статьи зарубежной прессы об образе жизни российской элиты. Заключение Список использованных источников и литературы.

Итоги В заключительной части дипломной работы станет понятно насколько автор справился с поставленной целью - выявлением целостного анализа представлений об образе жизни Российской элиты в медиа источниках. Выводами должны служить как характерные черты, которые необходимы для формирования образа элиты и бизнес - элиты, так и тезисные критический высказывания, выявленные противоречия и суждения. К перспективам дальнейшего исследования можно отнести расширение изучаемой темы. Подключить дополнительные источники, например, Интернет, «желтую» прессу и прочее.