1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от 30.08.2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Advertisements

Итоги – ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.
Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Транксрипт:

1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.

2 Анализ итогов прошедшего учебного года. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты ГИА-9. Освоение федерального образовательного стандарта как условие повышения качества образования. Соблюдение гигиены и охрана здоровья школьников.

3 Повестка дня: Поздравление с началом нового учебного года. Директор школы Белоусова О.А. Основные цели и задачи деятельности педколлектива на уч.г. Директор школы Белоусова О.А. Анализ итогов 2009 – 2010 учебного года. Зам. директора Машковцева Н.В. Управление развитием профессиональной деятельности педагога. Шлычкова В.В., Гурова А.В., Королева М.В., Виноградова С.С., Мешалкина Н.А. Кофе-пауза. Отв. Панцова Н.М. (каб. 38). Подведение итогов заседания педагогического совета. Выработка решения. Отв. Антонова И.А. Информация.

4 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

5 Клас с ,3%68,8%66, 1% 63, 47% 5-931,3%40%38,8% 37, 72% %24%22,7% 16, 67% ,7%46,9%46, 2% 45, 27%

6 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

7

8 ОТЛИЧНИКИ

9 Количество учащихся с одной «тройкой»

10 Квалификационный экзамен для учителей ПредметКол-во учителей Русский язык4 Математика3 История2 Биология1 Физика2

11 ГИА – 9 РУССКИЙ ЯЗЫК КлассКол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»% успевае мости % качест ва 9а %55% 9б %39% 9аб %47%

12 ГИА – 9 МАТЕМАТИКА КлассКол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»% успеваем ости % качест ва 9а %36% 9б %41% 9аб %39%

13 ПРОБЛЕМЫ РЕЗУЛЬТАТОВ: объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками требований государственного образовательного стандарта; соответствие полученных результатов заявленному статусу ОУ, его образовательной программе.

14 Проблемы организации УВП Формальное участие определенной части педагогов в городской и окружной системе ПК. Низкий уровень ИКТ компетентности педагогов, затрудняющий эффективное использование Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ. Нежелание использовать окружные ресурсы, т.к. это требует определенных организационных усилий. Отсутствие системной работы школы по развитию учебной мотивации учащихся, испытывающих трудности в обучении. Неэффективная система ВШК за процессом и результатами реализации образовательных программ повышенного уровня (гимназического, лицейского образования, углубленного изучения отдельных предметов).

15 Условия Высокопрофессиональный кадровый состав учителей русского языка и математики, работающих в 11-х классах. Необходимое информационное обеспечение всех участников ОП по проблемам независимой итоговой аттестации. Вариативная окружная система ПК с дистанционным компонентом. Комплект стандартизированных КИМов для проведения пробных экзаменов по 9 предметам. Консультативные пункты – ресурсные центры по подготовке к ЕГЭ.

16 Миссия ( стратегическая цель ) Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, принимать грамотные решения в разных жизненных ситуациях.

17 Направления деятельности Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Сохранение и укрепление здоровья школьников Развитие системы поддержки талантливых детей Формирование системы оценки качества образования Развитие кадрового потенциала и педагогической компетентности Развитие школьной информационной среды