КАКИЕ БЫВАЮТ ИМЕНА (КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖУРНАЛУ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.YES!) 9. Заморыши Заморские слова написанные русскими буквами Крупа Стронг, чай Кволити… Это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Advertisements

ЕНИСЕЙ-ПРОДУКТ Этимология названия. Енисей водная артерия региона, один из самых значимых символов Красноярского края. Символ объединения края. Енисей-продукт.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Нейминг компании
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила учитель-логопед Попова Г.В.
ОТКРЫТАЯ ПРОГРАММА СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ «УНИВЕРСИТЕТ БРЭНД- МЕНЕДЖМЕНТА» ОТКРЫТАЯ ПРОГРАММА СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Склонность выделять эмоциональный компонент в информации и ее связь с эмоциональным интеллектом Т. А. Сысоева, РГГУ.
Степени сравнения имен прилагательных Многие имена прилагательные обозначают такие признаки предмета, которые могут проявляться в большей или меньшей степени.
ЦЕЛЬ УРОКА Узнать, что такое интерьер Какие виды интерьера бывают Как описать интерьер музея.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Юридические вопросы упаковки и маркировки Требования ГОСТа наименование и тип продукта наименование и местонахождение изготовителя и упаковщика объем или.
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
Доработка концепта этикетки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
СПБГУТ им.профессора Бонч-Бруевича Гуманитарный факультет Презентация «Мир брендов» Выполнила студентка гр. Ср – 43 Терентьева Наталья.
Матрёшка – русская национальная игрушка Матрёшка – это полая* внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры, в которую вставляются.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Степени сравнения имен прилагательных Урок русского языка в 6 классе Степени сравнения имен прилагательных.
Признаки Объект 1Признаки Отталкивающий (-1) Аллея Привлекательный (+5) Скучный (-2)Интересный (+2) Обыденный (-4)Живописный (+4) Оживленный (-1)Спокойный.
Транксрипт:

КАКИЕ БЫВАЮТ ИМЕНА (КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖУРНАЛУ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.YES!) 9. Заморыши Заморские слова написанные русскими буквами Крупа Стронг, чай Кволити… Это ужасно! II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАКИЕ БЫВАЮТ ИМЕНА (КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖУРНАЛУ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.YES!) 10. Географические Не требуют особых мозговых усилий, требуют благоприятной исторической обстановки Молоко Лианозовское и Молоко из Филимоново, масло Вологодское, колбаса Полтавская... НО: творог из Волосова по имени Волосовик, Куркино-Лозанна… Колбасы Клинские, сосиски Завидовские, колбасы Бирюлевские... II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАКИЕ БЫВАЮТ ИМЕНА (КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖУРНАЛУ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.YES!) 11. Имена собственные _практически все имена собственные зарегистрированы, включая их производные (Николай, Коля, Колечка, Николаша, Коляныч, Коко и Николя) плохо запоминаются (исключение: мелок против тараканов Машенька) Миша и Маша, Ксюша, Тема, Кузя, друг Аленки... Макароны Макар. II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАКИЕ БЫВАЮТ ИМЕНА (КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖУРНАЛУ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.YES!) 12. Буквы и цифры Сегодня очень популярны Портвейн 777, туалетная бумага 54 метра, напиток DJ, водка 3,62, аптека 36,6, сок Да! _мало эмоций (сок J-7) запас ограничен II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАКИЕ БЫВАЮТ ИМЕНА (КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЖУРНАЛУ РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ.YES!) 13. Драматические Духи Может быть, конфеты Ну-ка, отними!, подкормка для овощей Созревай-ка!, сок IF… + мало разработанное направление можно создать оригинальные и запоминающиеся названия Строй Папа, Для Нос... II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. отличное от других, уникальное описывает компанию/товар/услугу или ключевые выгоды ТМ легкое для прочтения и произношения должно быть применимо на всей территории распространения и не допускать культурных несоответствий должно оставлять хорошее субъективное впечатление (приятно для глаз и для ушей, без негативных ассоциаций) запоминающееся короткое II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. отличное от других, уникальное II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. Если имя нельзя зарегистрировать: Регистрировать графическое изображение Использовать не зарегистрированное имя: - можно налететь на штрафы, если вы используете чужое имя - можно использовать короткое время - с таким же названием могут выйти конкуренты II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. описывает компанию/товар/услугу или ключевые выгоды ТМ концерн Volkswagen (нем. народный автомобиль) газета Wall Street Journal ТМ пива: Солодов, Бочкарев, Золотая бочка Сладко, Услада Канцелярыч, Эрих Краузе кетчуп Дон Томато II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. легкое для прочтения и произношения Sadia, Calve II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. должно быть применимо на всей территории распространения и не допускать культурных несоответствий Кока-Кола - Кекон-Ке-Ла - кобыла, нашпигованная воском Кр-Коу-Ко-Ле - полный рот счастья авиакомпания Эму Самшит II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. должно оставлять хорошее субъективное впечатление (приятно для глаз и для ушей, без негативных ассоциаций) ЯГА (шейпинг-центр), Лохеин (лекарство) Sony Фоносемантический анализ: VAAL, Диатон шкалы для оценки звуков: ф - плохой и маленький м - хороший и широкий щ - горячий и хороший Телта - нежный, женственный, светлый, горячий, длинный II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Слово КОКАКОЛА производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ПОДВИЖНОГО Слово ПЕПСИКОЛА... ДОБРОГО, НИЗМЕННОГО, ЖЕНСТВЕННОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ТРУСЛИВОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГО Слово ОЛИВИО... ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО, БЕЗОПАСНОГО, ПРОСТОГО, ГЛАДКОГО, ОКРУГЛОГО, ДОБРОГО, СВЕТЛОГО, ЛЕГКОГО, НЕЖНОГО, ЖЕНСТВЕННОГО, ЯРКОГО, РАДОСТНОГО Слово ГРИФОН... СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ЗЛОГО, ТЕМНОГО, ГРУБОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ПЕЧАЛЬНОГО Слово ФУРЖЕ... ПЛОХОГО, ОТТАЛКИВАЮЩЕГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ЗЛОГО, ТЕМНОГО, ТЯЖЕЛОГО, ГРУБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, ГРУСТНОГО, МЕДЛИТЕЛЬНОГО, ПАССИВННОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГО II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. запоминающееся конфеты Фурже / Фруже духи Может быть / Быть может детское питание Малыш короткое поместиться на упаковке II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

ИДЕАЛЬНОЕ ИМЯ. 7 ПРАВИЛ. отличное от других, уникальное описывает компанию/товар/услугу или ключевые выгоды ТМ легкое для прочтения и произношения должно быть применимо на всей территории распространения и не допускать культурных несоответствий должно оставлять хорошее субъективное впечатление (приятно для глаз и для ушей, без негативных ассоциаций) запоминающееся короткое II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАК СОЗДАЕТСЯ ИМЯ? Информация для старта описание товара и способ его использования позиционирование ЦА (целевая аудитория) конкуренты территория распространения будущей ТМ стратегия: ТМ или бренд? II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАК СОЗДАЕТСЯ ИМЯ? Технология создания имени (этапы) I.Задание идей, тематических полей, ассоциаций II.Генерирование имён III.Отбор имён IV.Проверка на патентную чистоту V. Тестирование VI. Доработка VII.Выбор финалиста VIII.Патентная защита II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАК СОЗДАЕТСЯ ИМЯ? ПРИМЕРЫ ГУСТИЯР ДОМАШНИЕ ГАРНИРЫ ВКУСТИ-ХРУСТИ ТРИЭЛЬ II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

КАК СОЗДАЕТСЯ ИМЯ? Слово ГУСТИЯР производит впечатление чего-то ПРОСТОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, СИЛЬНОГО Слово ТРИЭЛЬ производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО, БЕЗОПАСНОГО, ПРОСТОГО, ГЛАДКОГО, ОКРУГЛОГО, ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, СИЛЬНОГО, ХОЛОДНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, БОЛЬШОГО, МЕДЛЕННОГО, ПАССИВННОГО II СТУПЕНЬ. МАРОЧНЫЕ ИМЕНА

упаковка может включать до трех слоев упаковочного материала первичная упаковка вторичная упаковка транспортная упаковка III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ЭТИКЕТКА составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ВИДЫ ЭТИКЕТОК III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ВИДЫ ЭТИКЕТОК этикетка, контрэтикетка, кольеретка III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА Дизайн этикеток и упаковок требует обновления: появление новых материалов новые технологии полиграфии конкуренция изменение имиджа ТМ выход на новые рынки с 1890-х годов этикетку мыла Ivory переделывали 18 раз III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина