Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЖанна Бирюкова
1 Доработка концепта этикетки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
2 Доработка концепта бутылки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
3 Доработанный концепт дизайна III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
4 V этап. Ассортиментный ряд - создание оригинал-макетов для ассортиментной группы - фотосъемка, ретушь иллюстраций, цветокоррекция, фиксация модулей, цвет плашек, шрифтов Результат: готовый к верстке пре-пресс оригинал- макета упаковки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
5 Ассортиментный ряд Марина Прокина
6 Ассортиментный ряд III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
7 Ассортиментный ряд III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
8 Ассортиментный ряд III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
9 УПАКОВКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕНУ ТОВАРА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
10 VI этап. Производственная подготовка - верстка упаковок; - техническая работа с файлами по подготовке к печати, адаптация к производству, цветоделение иллюстраций. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
11 Оригинал-макет упаковки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
12 Верстка сложных упаковок III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
13 Верстка сложных упаковок III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
14 Верстка сложных упаковок III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
15 Верстка сложных упаковок III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
16 VI этап. Производственная подготовка - верстка упаковок; - техническая работа с файлами по подготовке к печати, адаптация к производству, цветоделение иллюстраций. Результат: электронная версия готового к производству макета упаковки, утвержденная заказчиком цветопроба. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
17 Творческая концепция продвижения Разработка творческой концепции продвижения (I-V этап) Адаптация творческой идеи под рекламные носители Разработка стратегии продвижения, медиа стратегия Финализация творческих разработок: макеты рекламных материалов, сценарий и раскадровка видеороликов, фотосъемка для плакатов и т.д. Производство видеоролика, полиграфических материалов Пример: Раскадровка ТВ-ролика для ТМ «Бирюлевский» III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
18 Адаптация творческой идеи под рекламные носители. POS-материалы. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
19 VII этап. Продвижение продвижение ТМ, замеры эффективности акций по продвижению ТМ (пре-пост-тест). III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
20 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ что можно сделать самим сколько стоит сколько времени занимает как выбрать агентство лучше работать с одним агентством уровень цен оформление договоров - ответственность агентства и заказчика производители упаковки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
21 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТМ КОГДА ВЫГОДНО КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ –«Плас Лайсенс» –Игорь Ловцов III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
22 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТМ ТМ «Телепузики» («Фратти HB») Владелец ТМ: ВВС Worldwide Limited III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
23 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТМ ТМ «Looney Tunes» ТМ «Looney Tunes» («Фратти HB») Владелец ТМ: Warner Brothers III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
24 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТМ ТМ «Ну, погоди!» («Фратти HB») III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина
25 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ? АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.