Отчёт о проделанной работе за год старший воспитатель Новичкова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Advertisements

Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
Транксрипт:

Отчёт о проделанной работе за год старший воспитатель Новичкова А.В.

Основные задачи Осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей Осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей Создание условий для воспитания гражданина и патриота своей Родины, постижение ценностей духовного наследия, формирование в детях чувства гордости за свой край Создание условий для воспитания гражданина и патриота своей Родины, постижение ценностей духовного наследия, формирование в детях чувства гордости за свой край Использование современных образовательных технологий с целью наиболее полной реализации образовательной программы Использование современных образовательных технологий с целью наиболее полной реализации образовательной программы

Методическая работа Методическая работа Проведено 1 медико-педагогический совет и 4 педагогических совета Проведено 1 медико-педагогический совет и 4 педагогических совета Из 9 намеченных открытых показа проведено 7 Из 9 намеченных открытых показа проведено 7 Намеченные консультации проведены. Намеченные консультации проведены. В течение года посетила 45 занятий В течение года посетила 45 занятий Проведено две тематические проверки: по готовности к учебному году и развитию мелкой моторики Проведено две тематические проверки: по готовности к учебному году и развитию мелкой моторики

Посещаемость План детодней План детодней Фактический детодней Фактический детодней Процент посещаемости 78 Процент посещаемости 78 За год из 137 детей каждый ребёнок переболел 3 раза, каждым пропущено 15, 4 дня по болезни За год из 137 детей каждый ребёнок переболел 3 раза, каждым пропущено 15, 4 дня по болезни

Результаты обследования детей ПМпК Обследовано 32 ребёнка Из них: Обследовано 32 ребёнка Из них: - 12 детей готовы без предложений детей готовы без предложений детей занятие с логопедом - 11 детей занятие с логопедом - 1 лечение и наблюдение у специалистов - 1 лечение и наблюдение у специалистов - 2 занятие с психологом - 2 занятие с психологом - 1 лечение и наблюдение у невролога - 1 лечение и наблюдение у невролога - 8 учёт индивидуальных особенностей - 8 учёт индивидуальных особенностей - 6 восполнение пробелов знаний - 6 восполнение пробелов знаний

Обучаемость детей в школе Выпуск 2011 – 2012 учебный год Выпуск 2011 – 2012 учебный год Из 23 учеников Из 23 учеников - отличники 2 - отличники 2 - хорошисты 11 - хорошисты 11 - удовлетворительно 9 - удовлетворительно 9 - неудовлетворительно 2 - неудовлетворительно 2

Обучаемость детей в школе Выпуск 2010 – 2011 учебный год Выпуск 2010 – 2011 учебный год Из 27 учеников Из 27 учеников - отличники - отличники - хорошисты - хорошисты - удовлетворительно - удовлетворительно - неудовлетворительно - неудовлетворительно

Результаты анкетирования родителей Удовлетворены работой воспитателей – 96% Удовлетворены работой воспитателей – 96% Удовлетворены отношением педагога к ребёнку – 94 % Удовлетворены отношением педагога к ребёнку – 94 % Осведомлённость о работе детского сада – полная 50%, частичная 50% Осведомлённость о работе детского сада – полная 50%, частичная 50% Устраивает качество питания – 82% Устраивает качество питания – 82% Получают информацию о ребёнке, обсуждают различные вопросы касающиеся его – 82% Получают информацию о ребёнке, обсуждают различные вопросы касающиеся его – 82% Получают информацию о работе группы – 86% Получают информацию о работе группы – 86% Обеспечение реализации образовательной программы – 90% Обеспечение реализации образовательной программы – 90%

Дальнейшие направления работы Дальнейшие направления работы Уделить должное внимание самообразованию, связывать темы с прогнозируемым результатом (что мы хотим изменить) и направлять на достижение новых результатов работы, определять форму отчёта Уделить должное внимание самообразованию, связывать темы с прогнозируемым результатом (что мы хотим изменить) и направлять на достижение новых результатов работы, определять форму отчёта Ввести новую форму работы «мастер - классы» в виде презентаций, практических занятий и т.д. Ввести новую форму работы «мастер - классы» в виде презентаций, практических занятий и т.д. Проводить консультации в различных формах (практикум, беседа, игра и т.д.) Проводить консультации в различных формах (практикум, беседа, игра и т.д.) Провести аттестацию педагогов не имеющих квалификацию в обязательном порядке Провести аттестацию педагогов не имеющих квалификацию в обязательном порядке Работу в новом учебном году строить на тематической основе Работу в новом учебном году строить на тематической основе

Дальнейшие направления работы Дальнейшие направления работы Ввести в родительский уголок рубрику «Чем мы занимались сегодня». Ввести в родительский уголок рубрику «Чем мы занимались сегодня». Знакомить родителей с образовательной программой группы Знакомить родителей с образовательной программой группы Проводить индивидуальную работу с детьми имеющими дефекты в речи. Проводить индивидуальную работу с детьми имеющими дефекты в речи.