Информационно-методический центр Управления образования Омутнинского района Методический образовательный кластер как одна из эффективных форм сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Advertisements

«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
. Адрес: , Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина,121 Лицензия Серия РО Регистрационный номер мая 2011 г.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Транксрипт:

Информационно-методический центр Управления образования Омутнинского района Методический образовательный кластер как одна из эффективных форм сопровождения ФГОС НОО в условиях сетевого взаимодействия

совокупность взаимосвязанных профессиональных педагогических сообществ, объединённых друг с другом партнёрскими отношениями и общей методической темой система обучения, взаимообучения, самообучения педагогов конструкция, обеспечивающая синхронизацию процессов и коммуникаций по повышению профессионального уровня педагогов Методический образовательный кластер - это

Модель методического образовательного кластера ПЕДАГОГ Входная диагностика Профессиональный уровень педагога Выходная диагностика Цель – создание условий для обеспечения методической, информационной, консультационной, образовательной поддержки педагогам района для эффективного внедрения ФГОС НОО Задачи: выявить профессиональные затруднения и проблемы педагогов в новых условиях деятельности; написать образовательные программы (ОП) по выявленным группам проблем; реализовать ОП в течение года Результат – условия, обеспечивающие методическое сопровождение педагогов для эффективного внедрения ФГОС НОО, созданы Механизмы: опосредовательного и непосредственного взаимодействия, партнёрского сотрудничества, личностного развития, само- и взаимообучения. Условия: сетевая организация методического пространства района; инновационный характер деятельности; территориальная рассредоточенность ОУ и педагогов района Содержание: ФГОС НОО Формы: семинары, мастер-классы, тренинги, учебные занятия, дебаты, супервизии, конференции, пед.чтения, сетевые конкурсы, фестивали, Форумы, практикумы, дистанционные формы и др. Средства: -алгоритмы деятельности, -графические организаторы, -кластеры, -тезаурусные карты, -опорные конспекты, -раздаточные материалы и др. Методы: -интерактивные, -поисково-исследовательские, -пед. сотрудничества, -- рефлексивные и др.

Организация методического сопровождения внедрения ФГОС НОО через сетевую модель ММС ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Приглашаем к сотрудничеству! , Кировская область, г. Омутнинск, ул. Коковихина, 28 а, Тел.: (83352) , , ; факс: web: