INTEL задачи: ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
Advertisements

Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Транксрипт:

INTEL задачи: ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL

INTEL ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Не вызовет проблем ? ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL

INTEL ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Не вызовет проблем ? ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL проблемы: проблемы:

INTEL ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Не вызовет проблем ? ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL проблемы: проблемы: Технич. работа в разных средах

INTEL ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Не вызовет проблем ? ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL проблемы: проблемы: Технич. работа в разных средах Идеологи- ческие: 1)Кризис компетентности 2)Алогичность курса 3)Постоянные повторы заданий

INTEL СЖАТЫЕ СРОКИ

ПРОЕКТ Главный вопрос ЗАЧЕМ? (Что я хочу освоить в проектной деятельности, зачем мне это?)

ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ

Проект 1)Документ (плановый) и деятельность, направленная на реализацию задач (отраженных в документе); 2)Деятельность по достижению нового результата (с учетом времени и ресурсов); 3)Продукт интеллектуальной деятельности, направленный на создание условий для реализации планируемой деятельности и достижение результата.

ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОЕКТ Документ (плановый) включающий задачи Деятельность, направленная на реализацию задач Продукт, интеллектуальной деятельности, направленный на результат из точки отсчета отталкиваясь от которой Проектирование состоит: можно двигаться вперед к определен- ной цели

ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ Коллективное творчество Ограничен по времени и пространстве Уникален Реалистичен Проект Имеет цель Приключение Должен подвергаться оценке Реализуется поэтапно

ПРОЕКТ средство управления деятельностью, конкретной и выполнимой для образовательного учреждения. Стадии проекта: 1) Организация проектирования. 2) Разработка проекта, 3) Реализация проекта, 4) Оценка результатов и последствий реализации проекта. ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ

ПРОЕКТ Результат проекта должен быть 1)Получен и «измерен» на степень соответствия целевым установкам ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ

ПРОЕКТ Результат проекта должен быть 1)Получен и «измерен» на степень соответствия целевым установкам 2)Должен основываться на стратегическом плане школы (миссии школы) ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ

ПРОЕКТ Результат проекта должен быть 1)Получен и «измерен» на степень соответствия целевым установкам 2)Должен основываться на стратегическом плане школы (миссии школы) 3)Являться механизмом инновационных изменений ПРОЕКТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА 1.Тема. 2. Триада вопросов. 3. Публикация (реклама). 4. Презентация (вводное формирующее оценивание: выявление начального уровня уч-ся, круга их интересов, мотивация их работы над проектом, формирование стратегии проекта). 5. Работа от имени уч-ся (войти в их роль). 6. Материалы сопровождения (1) дидактические для уч-ся и (2) методические для педагогов). 7. Визитная карточка проекта.

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА Полный план проекта и чужие проекты для примера на wiki.wiki

ТЕМА ПРОЕКТА 1. Межпредметная («+» проблемная, «-» стандарты) 2. Парадоксальная («Красота по расчету, или Э тот симметричный- симметричный мир») 3. Игра слов («Творчество сегодня: интеллект массы или масса интеллекта?») и др. ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОБЛЕМНОЙ ГЛАВНОЕ – ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОПИСАТЕЛЬНОЙ

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: ТРЕНИНГ ТЕМА Основополагающий вопрос – широкий, открытый вопрос, обращенный к «большим» идеям. Он объединяет учебные предметы и помогает учащимся понять, как предметы связаны между собой. ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Проблемные вопросы четко связаны с учебной темой и поддерживают исследования в направлениях заданных основополагающим вопросом. Проблемные вопросы учебной темы – открытые вопросы, которые помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы. ПРОБЛЕМНЫЕ! Учебные вопросы по содержанию – конкретные узкие вопросы, ответы на которые основаны на фактах. Вопросы по содержанию имеют отношение к определениям, распознаванию и простому воспроизведению информации. Они похожи на тип вопросов, обычно встречающихся в тестах. Вопросы по содержанию – важная поддержка для основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. УЧЕБНЫЕ!

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ 1. Папку на рабочем столе – озаглавить своим именем (фамилией). 2. Внутри создана папка «Моя работа в курсе» – Ваша личная папка, в к-ую Вы складываете все (дидактич. и методич.материалы, публикации, презентации, картинки, список литературы [И- нет-ссылки], дополняете визитку…) 3. С первого дня делать корректные ссылки на сайты и пр. (+список литературы). 4. Разделиться на «продвинутых», «средних» и «новичков» по уровню сформированности ИКТ-компетентности и проектной деятельности. 5. В и-нете представляться по имени-отчеству.