Цель: Как определить характер человека?. Гипотеза: Характер – совокупность устойчивых психических качеств, связанных с привычными, типовыми способами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ (по Юнгу) (по Юнгу). Цель: выявление типологических особенностей личности старшеклассника. выявление типологических особенностей личности.
Advertisements

Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА С ДЦП В СЕМЬЕ ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТЫ 51 ГРУППЫ Орлова С.Э. Буднева М.А.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Жмур Дмитрий, ученик 7класса «Как влияет чтение на формирование характера подростка?»
Основополагающий вопрос: Проблема: Проблемные вопросы учебной темы: ?Как определить свой темперамент? ?Как заставить темперамент «работать» на нас?
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Карманова Юлия Валерьевна. Байшева Надежда Геннадьевна.
- Это совокупность психологических процессов, обусловливающих экономическую деятельность предпринимателя, его внутренние особенности, психологически направленную.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1421.
Личностная психологическая диагностика учащихся. Знание особенностей личности ребенка:
Изучение зависимости самооценки подростков от психологического статуса в группе Выполнила: Ткач Татьяна, ученица 9 класса Руководитель: Устюгова Татьяна.
ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИВНОСТЬ. Понятие агрессивности и агрессии Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому.
Выполнила: Кулагина Оля 11 «Д» класс. План Определение эмоций. Мимическое выражение эмоций. Функции эмоций. Различные эмоциональные реакции на одно и.
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Транксрипт:

Цель: Как определить характер человека?

Гипотеза: Характер – совокупность устойчивых психических качеств, связанных с привычными, типовыми способами поведения.

План исследования: 1. Ознакомиться с информационными источниками по теме. 2. Подобрать диагностические методики для определения типа характера. 3. Провести исследование, используя подобранные методики. 4. Обработать результаты, сделать выводы.

Ход работы: Изучили теоретический материал по теме.

Ход проведения: Подобрали методики, с помощью которых можно определить характер человека. 1. Методика определения типа характера по К. Юнгу. 2. Методика Айзенка – EPQ. 3. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела ( = 105) 4. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда

Ход проведения: С помощью методики (Методика определения типа характера по К. Юнгу) было проведено исследование. В исследовании принимали участие 20 студентов 13 группы ФКП ПГСГА.

Ход проведения: Были получены следующие результаты:

Авторы типологий характера Э. Кречмер Э. Фромм К. Леонгард К. Юнг астенический атлетический пикнический «мазохист- садист» «разрушитель» «конформист-автомат» Гипертимный циклоидный застревающий педантичный возбудимый дистимный тревожный эмотивный демонстративный экзальтированный экстравертированный интровертированный экстраверт интроверт амбиверт

Выводы: Проанализировав литературу и Интернет-ресурсы по проблеме, проведя небольшое исследование, мы пришли к выводу, что всех людей можно условно разделить на 3 группы: 1.Интроверты: сосредоточены на собственных переживаниях, мало контактны, молчаливы, с трудом заводят новые знакомства, не любят рисковать, переживают разрыв старых связей, нет вариантов проигрыша и выигрыша, высокий уровень тревожности и ригидности; флегматики, меланхолики. Интроверт может быть превосходным ученым, исследователем, наблюдателем, писателем или индивидуальным предпринимателем.

2.Экстраверты: легки в общении, у них высокий уровень агрессивности, имеют тенденцию к лидерству, любят быть в центре внимания, легко завязывают знакомства, импульсивны, открыты и общительны; судят о людях "по внешности", не заглядывают внутрь; холерики, сангвиники. Экстраверт может быть превосходным тамадой, организатором (часто на общественных началах), чиновником, управляющим людьми, артистом или конферансье. 3.Амбиверты: личности, в которых присутствуют слабовыраженные черты обоих типов.

Использованные источники: 1. Печатные ресурсы: Столяренко Л.Д. Основы психологии. 12-е изд. Учебное пособие/ Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, – 672 с. (Высшее образование) Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн./ Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, – Кн.1. Общие основы психологии. – 687 с. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики с. Большая энциклопедия психологических тестов.

2.Интернет-ресурсы: html html html html