1 О внедрении государственного и муниципального задания на региональном и муниципальном уровнях Завидово август 2008 года Моисеев И.В. Аналитик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О внедрении государственного и муниципального задания на региональном и муниципальном уровнях Уфа 27 февраля 2009 года Моисеев И.В. Аналитик.
Advertisements

О внедрении государственного и муниципального задания на региональном и муниципальном уровнях Завидово 23 сентября 2009 года Моисеев И.В.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Опыт разработки и внедрения в практику муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в городе Сарапуле Ценева Н.Л. Заместитель начальника Управления.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Реализация приоритетного регионального проекта «Новая школа» В рамках Постановления Правительства Пермского края от п.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Транксрипт:

1 О внедрении государственного и муниципального задания на региональном и муниципальном уровнях Завидово август 2008 года Моисеев И.В. Аналитик.

2 Внедрение государственного и муниципального задания в РФ

3 Региональный опыт по регулированию формирования государственных заданий Самарская область Приказ Министерства управления финансами Самарской области от /33 «Об утверждении временного порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг» Чувашская Республика Постановление Кабинета Министров ЧР от «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» Тверская область Постановление Администрации Тверской области от па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» Пермский край Приказ Министерства Финансов Пермского края от «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг» + утверждено 1 государственное задание

4 Опыт МО по регулированию формирования муниципальных заданий г. Каменск-Уральский Постановление Главы г.Каменска-Уральского от «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования город Каменск-Уральский» г. Пермь Постановление Администрации г. Перми от «О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» г. Рязань Постановление Администрации г. Рязани от «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» г. Тюмень Постановление Администрации г.Тюмени от пк «О Положении о муниципальном задании» г. Южно-Сахалинск Процедурный документ отсутствует. Утверждено 7 муниципальных заданий в период с по

5 Критерии оценки государственного (муниципального) задания ЗАДАНИЕ Кем утверждается порядок? Как встроено в бюджетный процесс? Для кого? Какова форма? Порядок выполнения? Контроль выполнения?

6 Утверждение порядка формирования государственного (муниципального) задания Финансовым органом (до ) Высшим исполнительным органом / местной администрацией Чувашская Республика Тверская область Самарская область Пермский край города Пермь, Рязань, Тюмень, Каменск-Уральский

7 Исполнитель задания 1.Пермь 2.Рязань 3.Каменск-Уральский 4.Тюмень 1.Пермский край 2.Самарская область 3.Тверская область 4.Чувашская Республика БУ либо БУ +НКО АУ + БУ+ иные НКО Южно-Сахалинск задание для конкретных департаментов местной администрации

8 Порядок формирования государственного (муниципального задания) Муниципалитеты Формируют задание одновременно с разработкой предложений для включения в бюджет. Регионы Отсутствует единая практика 1. Чувашия – до 1 сентября 2. Тверская область – одновременно с подготовкой обоснований бюджетных ассигнований ГРБС 3. Самарская область – одновременно с представлением РРО 4. Пермский край – сроки разработки и представления устанавливаются в Плане подготовки прогноза СЭР Каменск-Уральский Подробное закрепление порядка подготовки задания

9 Формирование муниципального задания в г.Каменск- Уральске Глава города ежегодно утверждает реестр муниципальных услуг ГРБС 1.Ежегодно оценивают потребности в услугах 2.Формируют проект задания 3.Корректируют задание 4.Доводят до исполнителей Рабочая группа 1.Анализирует оценки потребности 2.Выделяет основные направления развития хозяйства и социально- культурной сферы 3.Доводит до ГРБС решения по учету потребности в оказании услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год Исполнитель До 1 мая До 1 октября До 1 июля До 1 сентября До 15 ноября вносится проект Решения о бюджете в Городскую Думу

10 Порядок изменения государственного (муниципального задания) Муниципалитеты 1. ГРБС может корректировать объём задания или финансирования. В случае, если задание исполняется в большем объёме, ГРБС может увеличить объём финансирования и/или задания, и наоборот. 2. Порядок корректировки в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг или в порядке оказания услуг. Регионы Отсутствует единая практика 1. Чувашия – в случае несоответствующего выполнения задания ГРБС может корректировать задание с соответствующим изменением объёма финансирования. 2. Самарская, Тверская область область – возможно изменение ГРБС в пределах объёма бюджетных ассигнований. 3. Пермский край – изменение только в случае отклонения плановых показателей от фактических более, чем на 10%

11 Контроль за выполнением задания Муниципалитеты Закрепляют порядок контроля в положении о формировании задания Проводят не реже 1 раза в квартал – не позднее 25 числа следующего месяца Закрепляют форму отчёта Чувашия и Тверская область Закрепляют порядок контроля в положении о формировании задания Закрепляют основные требования к проведению контроля в форме таблицы Самарская область Контроль осуществляется ГРБС Порядок контроля утверждается ГРБС

12 Дополнительное образование детей спортивной направленности – Пермский край Объём (периодичность) оказания бюджетной услуги В течение года Требования к качеству услуги Наличие аккредитации, лицензии. Реализация общеобразовательной программы. Соответствие учебной нагрузки и режима занятий СанПиНам. Наличие у работников необходимой квалификации, соответствующей требованиям квалификационной характеристики. Соответствие материально-технической базы учреждения и других условий обучения требованиям надзорных органов. Результативность бюджетных услуг Доля детей, ставших победителями и призерами краевого, окружного, российского и международного уровней, от общего количества детей, занимающихся в региональных учреждениях дополнительного образования – 17% Численность получателей В 2008 году -1769, в 2009 году – 1300, в 2010 году – 900.

13 Муниципальное задание Департаменту архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска Перечень услуг Характе- ристика услуг Расчёт- ный показа- тель (годовой) Категории потреби- телей Источник финанси- рования Предель- ные цены и тарифы Консультации застройщикам Разъяснение действующих НПА Физические лица ПУ 2 МРОТ Оформление договоров купли-продажи участков 1.Подготовка документов 2.Проверка качества документов 100ЮЛ и ФЛБ / ПУ 3000 р. – ЮЛ, 1000 р.- ФЛ, 500 р. – садо- воды Корректировка границ участков Проверка и изменение данных ЮЛ и ФЛПУ1000 руб. Выдача кадастровых справок Сбор данных, сопровожде- ние, выдача ЮЛ и ФЛБ / ПУ5 МРОТ