ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ МОУ Никулинская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Advertisements

« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Особенности организации воспитательного процесса в кадетском классе.
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Транксрипт:

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ МОУ Никулинская основная общеобразовательная школа

ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА:. Уникальность и самобытность российской культуры - синтеза русской и европейской культуры..Восстановление исторической памяти. Красота и гармония России – фактор гармоничного развития личности.Культура села – основа для возрождения культуры. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:.Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: её истории, архитектуры, традициях и т. д..Способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее российской культуры.. Воспитывать у учащихся любовь к родному селу как к малой Родине..Способствовать развитию ассоциативного мышления учащихся в лучших философских традициях русской мысли. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Учебная деятельность через предметы. Система тематических классных часов. Курс классных часов культура речи и поведения. Проведение фольклорных праздников. Проведение конкурсов Знатоки русского слова, Знатоки истории Проведение познавательных игр, способствующих реализации целей проекта на материале русской культуры..

ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА: Традиционные праздники на Руси. Школьные традиции (традиционные мероприятия). Традиционное поведение. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: На основе знаний национальных традиций, игр, прикладного искусства, национальной истории сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальной культуры, прошлому, настоящему и будущему Отечества. Сформировать у учащихся посредством вживания в национальные культурные традиции субъектные отношения к русской культуре. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Система Тематические классные часы. Курс классных часов Светочи. Святыни России. Учебная деятельность через предметы. Работа школьных кружков, секции и факультативов русской направленности. Концерты и народные праздники (игры, посиделки). Конференции и семинары, посвященные направлениям работы школы. Система мероприятий через школьную библиотеку. Традиционные общешкольные мероприятия: Колесо истории, Русские народные праздники.

ЦЕННОСТИ ПРОЕКТА:. Русский житейский уклад и традиционный образ жизни..Чувство ответственности за семью..Традиции и опыт предков..Отношение к семье как к основе жизни..Душевность и духовность в отношении членов семьи друг к другу. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Способствовать возрождению традиции русской семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении всех её членов. Восприятие учащимися себя как носителя мужского или женского начала в русле российской традиции. Знакомство учащихся с традиционным распределением обязанностей в семье, формирование и развитие соответствующих умений и навыков: заботы о ближних, самообслуживания, распределение бюджета, проведение свободного времени. Оказание учащимися помощи в освоении ценностей семейной жизни. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Разработка совместно с родителями системы единых педагогических требований и согласование основных направлений школьного и домашнего семейного воспитания. Проведение тематических классных часов и внеклассных мероприятий, библиотечных чтений по основным направлениям проекта. Проведение круглого стола с участием всех субъектов педагогического процесса по проблематике семейного воспитания. Участие в тематических конкурсах ДПИ, рисунков и фотографий

«Русский фольклор» Деревенские посиделки Инсценирование сказки «Колобок»

«Русский фольклор»

Дети разучивают различные танцы от русских народных до современных Кружок «Хореография»

Никулинская сельская библиотека Встреча с ветеранами Литературное кафе «Колокольчик» «Сударушка»

Встречи с ветеранами

Рызлейский СДК –мероприятие посвященное Шмотову Б.Л

Модель выпускника успешно освоивший образовательные программы; понимающий Россию и русского человека через духовное освоение русской культуры; владеющий основами русской культуры, воспринимающий себя как носителя ценностей этой культуры; способный жить по законам красоты; ориентированный на социальную адаптацию к современны условиям жизни.