Применение метода когнитивной психологии на уроке по информатике Урок « Создание Web – страницы. Вставка изображений» Жаркая М.А. учитель информатики школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение метода когнитивной психологии на уроке по информатике Урок «Составляющие элементы среды программирования Visual Basic. Разработка первого проекта»
Advertisements

Вставка изображений в Web – страницы. В Web- страницу можно вставлять изображения, хранящиеся в графических файлах трех типов : GIF, JPEG, PNG. HTML –
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить.
Сравните два web-документа. Web-страница с графическими объектами.
Создание Web- страниц с графическими изображениями и бегущей строкой c помощью язык разметки гипертекста HTML.
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ.. Создание Web-сайтов реализуется с помощью языка разметки гипертекстовых документов HTML. Тэги – инструкции браузеру, указывающие.
Презентация к уроку «Средневековый город» Цели урока: 1. Обобщение знаний по данной теме 2. Развитие творческих способностей, познавательных интересов,
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Ревина Любовь Владимировна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Транксрипт:

Применение метода когнитивной психологии на уроке по информатике Урок « Создание Web – страницы. Вставка изображений» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429

Постановка целей урока Обучающие Обучающие Общеобразовательные Общеобразовательные

Образовательные цели 1. Учащиеся должны закрепить навыки создания документов HTML, структуру создания web- страницы; 2. Учащиеся должны знать основные форматы графических файлов используемых в Интернете; 3. Учащиеся должны уметь объяснить, чем один формат отличается от другого; 4. Учащиеся должны знать, при помощи какого тега помещается рисунок на web-страницу; 5. Рассказать какие атрибуты есть у тега ; 6. Учащиеся должны уметь вставлять рисунок на web- страницу с использованием различных атрибутов тега.

Общепредметные цели Воспитание трудолюбия, желания довести работу до конца; Развитие навыков самостоятельной работы при изучении нового материала; Уметь грамотно отвечать на поставленные учителем вопросы в письменной форме; Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить; Стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету Информатика; Сформировать у учащихся творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем;