Если звезды зажигают… Кому это нужно?. Внешние причины – ПОВОДЫ Внутренние причины – ОБИДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Виктория Кузнецова.
Advertisements

Профессиональные сообщества. Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп.
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Персонал как основа стратегического развития Рассмотрим несколько важных этапов работы с персоналом: Формирование оргструктуры и штатного расписания Подбор.
Назови лишнее.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ СЕМЕНА КУЗНЕЦА ПРЕДСТАВЛЯЮТ Кафедра бухгалтерского учета.
«Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО» И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Диагностические методики, позволяют выявить индивидуальные склонности и способности, чтобы оптимизировать усилия по построению профессиональной карьеры.
«Хочу», «могу» и «буду» в командной работе. Что первично? Выбор сотрудника. Выбор собственника 2011 год
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
ЛЮБОВЬ Любовь - єто……
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
«Я – директор школы».
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Транксрипт:

Если звезды зажигают… Кому это нужно?

Внешние причины – ПОВОДЫ Внутренние причины – ОБИДЫ

меньше времени уделяет основной работе. привлекает излишнее внимание к учреждению. лезет не в свое дело. доставляет много хлопот – перекраивание расписания, лишние расходы по приему гостей и пр.

смеет не соглашаться, дерзко оспаривает решения. задает новые, более высокие эталоны деятельности, и вообще - «слишком умный». собирается уходить на другое место работы.

смеет не соглашаться, дерзко оспаривает решения. задает новые, более высокие эталоны деятельности, и вообще - «слишком умный». собирается уходить на другое место работы.

1. Применение санкции как к сотруднику с люмпенизированными установками к человеку с профессиональными установками. 2. Применение тотального контроля, мелочное опеки, недоверие и подозрение по отношению к человеку, которого отличает высокий самоконтроль и ответственность. 3. Определение фрагментов деятельности, частных задач, отказ в стратегическом уровне деятельности профессионалу, который обладает видением, видит свою деятельность стратегически.

«Лицей инновационных технологий» г.Хабаровска (директор Полозова Виктория Владимировна), средняя школа 1 р.п.Охотск (Кузнецова Лидия Яковлевна), средняя школа 23 г.Комсомольск-на- Амуре (Паздникова Любовь Андреевна) и многие другие!

«Если в стратегии развития компании не принимать во внимание фактор talent management, то в скором времени на руководящих постах окажутся некомпетентные люди». Роджер Метелеркамп