Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = 1144. 08:23:00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметические действия в восьмеричной системе счисления.
Advertisements

Перевод из восьмеричной системы в двоичную систему счисления.
Урок по теме: «Общие методы решения уравнений» 11 класс.
ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ. Вспомните степени числа. Запишите ответы в тетрадях
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Решение задания С 3 (вариант 6) из диагностической работы за г.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ "Все есть число", говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело Аристотель.
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3 х = –6; б) 3 х + 2 = 10 – х; в) х + 3 = 6;
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Тема урока: Решение неравенств методом интервалов Цели урока: -создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; -развитие.
Транксрипт:

Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = :23:00

Цель урока 1. Обобщить знания по теме: «Системы счисления». 2. Научиться применять их при решении задач 08:23:00

8КЛАСС «Решение задач при помощи систем счисления» г.

Содержание урока Кроссворд Кроссворд по теме системы счисления Тестирование Задачник 08:23:00

Развернутая форма числа Свернутая форма числа 08:23:00

Задача. В какой системе счисления выполнено умножение? 213 * 3 = :23:00 Решение

Решение задачи 213 k * 3 k = 1144 k Представим данное выражение при помощи развернутых форм чисел, учитывая основание k. (2*k 2 +k 1 +3*k 0 )*(3*k 0 )=1*k 3 +1*k 2 +4*k 1 +4*k 0 (2k 2 +k+3)*3=k 3 +k 2 +4k+4 6k 2 +3k+9 =k 3 +k 2 +4k+4 k 3 -5k 2 + k-5=0 k 2 (k-5)+(k-5)=0 (k-5)(k 2 +1)=0 k-5=0 или k 2 +1=0 k=5 k 2 = -1, корней нет Ответ: k=5 08:23:00

ФИЗМИНУТКА 08:23:00

Решение задач 1 уровень сложности 9 2 уровень сложности 3 3 уровень сложности 3 08:23:00

Восстановите цифры двоичных чисел, на месте которых в приведенном примере стоит знак "х": 1 х х 2 = Существует ли такая система счисления, в которой =7, 3 * 4 =13 и =70? 08:23:00

ИТОГ УРОКА - Какую цель ставили перед собой на уроке? -Смогли ли ее достичь? -Выполнили ли основную задачу урока? -Какие способы решения задач на этом уроке были для вас новыми? - Какие задачи вызвали затруднения? Что вы предпримите, чтобы разобраться с ними более подробно? -Что более всего понравилось на уроке? - Оцените свою работу по 5 – ти бальной системе. - Оцените свою удовлетворенность от урока. 08:23:00

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выберете задание, которое вы сможете выполнить: 1) Подготовьте ваши варианты кроссвордов на тему «Системы счисления»( в электронном варианте). 2) Решите любые две задачи на 1 уровень сложности выше. 3) * Придумайте 2 задачи на системы счисления и решите их. 08:23:00