«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Advertisements

Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
В рамках Государственной программы развития образования на годы поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Информатизация образования - широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ15 Г.БЛАГОДАРНОГО УЧ.ГОД.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Транксрипт:

«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово МР Альшеевский район РБ

В Концепции модернизации Российского образования поставлена задача: Подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором сильно ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком информационными и коммуникационными технологиями. Применение современных информационных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Разумеется, что при таких условиях роль учителя информатики существенно возрастает, так как он является как бы координатором информатизации образования в школе, организатором информационного пространства школы.

Составили программу информатизации школы: Программа включает в себя 5 основных разделов: 1. Создание единого информационного пространства школы; 2. Автоматизация организационной деятельности школы ; 3. Использование ИКТ для для профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса; 4. Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся ; 5. Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Единое информационное пространство школы Это система, в которой задействованы и связаны все участники процесса Администраторы Учителя Ученики Родители

Учитель информатики играет координирующую роль Администраторы Учителя Ученики Родители Информационные потоки Сфера управления Эффективность процесса обучения

Формирование единого информационного пространства 1-й этап «Создание обшей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля школы, с целью получения администраторами и учителями необходимых Данных об учениках и о работе коллектива. 2-й этап «Создание школьного сайта по адресу: который предоставляет следующие возможности: интерактивное общение на форуме, размещение информации на всеобщий просмотр.

Сайт МБОУ СОШ с. Никифарово

На школьном сайте созданы и непрерывно пополняются

Главное достижение – 1 место сайту

Через Глобальную сеть Интернет Учителя и учащиеся школы знакомятся С новыми педагогическими технологиями С передовым педагогическим опытом С различными конкурсами и олимпиадами Использование ИКТ в учебном процессе

Идет целенаправленная работа По систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов Расширение использования мультимедийного сопровождения По использованию обучающих программ и дисков По созданию предметных и административных презентаций Создана школьная локальная сеть

Применение ИКТ во взаимодействии с семьей Нововведение – система электронных журналов Система тестирования родителей Публикация расписания каждого класса Публикация информации о школе Ведение и доступ родителей к электронному дневнику учащихся

Электронный журнал

Для родителей

Применение ИКТ в воспитательном процессе Подготовка иллюстративных материалов Демонстрация презентаций Использование цифровых образовательных ресурсов Информирование родителей через школьную газету Раздел на сайте школы «Для Вас, родители»

Обеспечение лицензионной поддержки стандартного пакета ПО

Заключение Внедрение информационных технологий в учебный и воспитательный процесс – это многоэтапный процесс, который еще будет продолжаться и ведущая роль в этом всегда у учителя информатики.

Спасибо за внимание!