Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.. Кого мы учим сегодня?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Advertisements

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Использование компьютерных технологий как средство повышения качества преподавания и повышения квалификации. А.Н.Щербина.
Информационная компетентность – одно из условий эффективности работы педагога.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Теоретические аспекты методического обеспечения использования ЭОР в «Нашей новой школе» Волгоград, Смыковская Татьяна Константиновна.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Транксрипт:

Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.

Кого мы учим сегодня?

Портрет современного ученика Хотят сразу использовать знания на практике Могут найти в Cети все (или почти все) Перегружены информацией Видят свою головокружительную карьеру

Роль информационных технологий Расширение возможностей учителя при применении компьютерных технологий усиливает мотивацию учения Использование мультимедиа обучающих программ повышает эффективность разноуровневого обучения Представления информации на компьютере позволяет обогащать содержание образования Ученики активные участники Интернет – олимпиад, творческих конкурсов Развитие познавательного интереса школьников с помощью интерактивных методов обучения Контролирующие программы - это наиболее объективный контроль, позволяющий ученику работать в индивидуальном темпе Тестовая система – наиболее эффективная технология контроля знаний

Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда.

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение: наличие системы средств «общения» с информацией; наличие системы для самостоятельной работы с информацией; наличие интенсивных связей между участниками образовательного процесса познавательной учебной деятельности.

Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность: обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному человеку; получать самую современную информацию по интересующей теме; получать квалифицированные консультации и советы экспертов; иметь доступ к методической базе разработок; общаться с коллегами на различных форумах; публиковать свои материалы; принимать участие в обсуждении опубликованных материалов; участвовать в профессиональных конкурсах.

Pedsovet.su Регистрация

Управление Свидетельство о публикации

Учительский портал Регистрация

Сеть творческих учителей Интернет-государство учителей

Мой университет Методисты

Электронные образовательные ресурсы

Что такое ЭОР? Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства межгосударственный стандарт ГОСТ

Федеральные порталы ЭОР Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР, Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИС "Единое окно", а также ресурсов, описания которых находятся на Федеральном портале "Российское образование" (

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) Данный портал является окном доступа к центральному хранилищу электронных образовательных ресурсов (ЭОР), обеспечивающего хранение 6 типов ЭОР: 1. Электронные учебные модули Открытых Мультимедиа Систем (ОМС) 2. Электронные учебные модули Виртуальных Коллективных Сред (ВКС) 3. ЭОР на локальных носителях 4. Текстографические сетевые ЭОР 5. ЭОР на базе flash-технологий 6. ЭОР на базе java-технологий

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) В Единой Коллекции размещены учебно- методические материалы, которые ориентируют учителя на внедрение современных методов обучения, основанных на использовании ИКТ

Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам (ИС Единое окно) обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет – ресурсов, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов

Портал "Российское образование" был создан в 2002 году в рамках проекта "Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов " ФЦП "Развитие единой образовательной информационной среды" ( годы)

Каковы инновационные качества ЭОР? 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация. 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления и распространения информационных и методических ресурсов.

«Пусть будет для учащихся золотым правилом: всё, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…» Ян Амос Коменский

Уильям Глассер 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Преимущества: материалы к уроку можно приготовить заранее; можно создавать ссылки с одного файла на другой, например, аудио, видео-файлы или интернет-страницы; материал можно структурировать по страницам; после занятия файлы можно сохранить (в начальном или конечном виде) в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним.

Drag and drop (тащить и отпустить). Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам. Умное перо. Работа с конструктором. Управление аудио и видео вложениями, интерактивными вложениями. Записи на экране. Использование фонов и картинок из коллекции шаблонов и рисунков. Работа с различными цветами;