«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Advertisements

Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Company Logo Сегодня юный исследователь – завтра успешный человек! Организация научно-исследовательской деятельности в лицейском классе Килина А.Ф., классный.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Транксрипт:

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов

Конкурентоспособная личность Инициативность Способность принимать нестандартные решения Способность принимать нестандартные решения Творческое мышление Творческое мышление послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию

Новое образование «Школьное образование сегодня – решающий фактор индивидуального успеха и развития страны в дальнейшем» «От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны». послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию

Исследовательская деятельность- это совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных фактов, знаний и способов деятельности. Определение проблемы, объекта исследования; обозначение задач; определение методов исследования и источников информации; выдвижение гипотез решения; обсуждение результатов, постановка выводов; оформление результатов и их презентация

Цели: 1. Выявление поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью 2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся. 3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации. 4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы. 5. Развитие компетентности учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности.

Этапы исследовательской работы 1. Выбор тем, постановка проблем, задач, определение результатов. 2. Индивидуальная работа педагогов с учащимися-исследователями. Сбор материала, работа в Интернете, библиотеках. 3. Оформление обучающимися выполненных исследований, работа на компьютерах. 4. Итог исследовательской работы – ежегодная научно - практическая конференция в школе

Уровни представления итогов исследовательской деятельности учащихся школы Школьная научно-практическая конференция Районные Районная научно-практическая конференция «Дети –наука -природа» «Зеркало природы» «Живи Земля» Краевые Краевая станция «Юный натуралист Форум «Молодежь и наука» Краевой конкурс «Наш край: истории и судьбы» II Всероссийский конкурс«Молодёжные инициативы во благо социально-экономического развития РФ»

Ученицы 3,4 классов готовятся к школьной конференции

«Живи, Земля» 2008 г.

«Дети –наука –Природа» 2010 г.

Наш партнёр Детский оздоровительный экологический центр

Результаты использования проектно- исследовательских технологий для учащихся формирование ключевых компетенций; повышение осознанности знаний и проявления устойчивого интереса к предмету; междисциплинарная интеграция знаний и умений в ходе выполнения проектного задания; профессиональное самоопределение и мотивация на дальнейшие занятия исследовательской деятельностью в Вузе