ОСНОВА ПРЕДМЕТА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЯВЛЯЕТСЯ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Advertisements

Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Профориентационные игры Автор Дементьева О.Б. педагог-психолог МОУ «СОШ» с. Лунино 2010 г.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Формирование субъекта профессионального самоопределения.
Профессиональный выбор учащегося Автор: Барсукова З.Н. зам. директора по воспитательной работе Муниципальное образовательное учреждение Владимировская.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
Профессиональная ориентация учащихся Семененкова Т.М. учитель технологии МОУ – Жерелевская общеобразовательная средняя школа Куйбышевский район Калужская.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Проблема самоопределения в подростковом возрасте как условие успешности в профессиональной деятельности.
Транксрипт:

ОСНОВА ПРЕДМЕТА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЯВЛЯЕТСЯ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ (по Мироновой С.П.) 1 этап – пропедевтический 1 -3 класс Цели: ознакомление с миром профессий, которые ученик может освоить в условиях коррекционной школы формирование трудовых умений и навыков профдиагностика

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ (по Мироновой С.П.) 2 этап – собственно- ориентационный 4 – 5 класс Цели: углубленное знакомство с профессиями, которые ученик может освоить в условиях коррекционной школы профессиональное определение каждого ученика (профдиагностика, профконсультирование, профотбор)

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ (по Мироновой С.П.) 3 этап – базовый 6 – 8 класс Цели: формирование психологической и моральной готовности к работе, к конкретной профессии, которую ученик осваивает в условиях коррекционной школы

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ (по Мироновой С.П.) 4 этап – определяющий класс Цели: расширение и углубление знаний про собственную профессию развитие профессионально значимых качеств и способностей выбор учреждения профессионального обучения

Специальности для выпускников коррекционной школы (2014 год) Мастер столярно-плотничных и паркетных работ Сборщик обуви Мастер отделочных строительных работ Оператор швейного оборудования Мастер растениеводства Слесарь Мастер народных художественных промыслов Изготовитель художественных изделий из дерева Скорняк Овощевод защищенного грунта

Работа по профориентации в 9 классе ( учебный год) Цель: содействие формированию у учащихся профессионального самоопределения адекватного их психофизиологическим особенностям Групповая форма работы Занятие «Есть много профессий хороших и нужных» Задача: помочь учащимся в осознании труда как человеческой и общественной ценности.

Работа по профориентации в 9 классе ( учебный год) Цель: содействие формированию у учащихся профессионального самоопределения адекватного их психофизиологическим особенностям Индивидуальная форма работы Занятия с использованием ИКТ «Я выбираю профессию» Задачи: 1. Собрать информацию о данной профессии, используя различные источники 2. Соотнести требования, которые предъявляет профессия с собственными особенностями 3. Составить презентацию о выбранной профессии 4. Познакомить других учащихся с выбранной профессией

Работа по профориентации в 9 классе ( учебный год) Цель: содействие формированию у учащихся профессионального самоопределения адекватного их психофизиологическим особенностям Представление презентаций на классном часе в собственном классе Представление презентаций для учащихся 7-8 классов Выступление на общешкольном заключительном мероприятии, посвященному декаде трудового обучения

Работа по профориентации в 9 классе ( учебный год) Цель: содействие формированию у учащихся профессионального самоопределения адекватного их психофизиологическим особенностям

Работа по профориентации в 8 классе ( учебный год) Психологическая игра «Необитаемый остров»