Тема лекции: «Реклама в Internet»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
Advertisements

Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет- рекламы. Баннерные стандарты Рунета.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. Карельская баннерная сеть banner.karelia.info ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
Баннер Баннер (англ. banner флаг, транспарант) графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Транксрипт:

Тема лекции: «Реклама в Internet»

Виды и назначение рекламы I. Реклама прямого содействия продвижению и продаже товаров и услуг с назначением: Привлечь внимание потенциального покупателя, клиента. Заинтересовать, пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге. Подтолкнуть к переходу на основной сайт продавца товара, услуг с помощью элемента недосказанности в содержании рекламы. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на сайте продавца. II. Имиджевая реклама, брендинг с назначением: Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта … Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту.

Преимущества Internet-рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании; интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.); относительно низкая стоимость затрат на рекламу; возможность автоматизации таргетинга (англ., target - цель) – рекламного механизма, позволяющего выделить целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей; возможность автоматизации профайлинга (англ., profile - профиль) – совокупности психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения и т.п.

Баннерная реклама Баннер (англ., banner - флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, как правило, содержащее анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на основной сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Известны следующие типы баннеров: 1.Статичный, в основном, в виде JPEG-файла. 2.Анимированный в виде GIF-файла. 3.Флеш-баннер, в основном, в виде SWF-файла.

Размеры баннеров Размеры в пикселяхНазвание 468 x 60полный баннер 234 x 60половинный баннер 150 х 80«ушко» российское 125 x 125квадратный баннер 120 x 240вертикальный баннер 120 x 90кнопка x 60кнопка 2 88 x 31микро-баннер

Способы размещения баннеров: 1.Размещение баннера на часто посещаемом сайте (за плату). 2.Размещение баннера по двухстороннему договору об обмене баннерами с администратором сайта схожей тематики. 3.Размещение баннера через сети баннерного обмена – BES (бесплатно). 4.Размещение баннера через коммерческие баннерные сети.

Эффективность баннерной рекламы Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше величина CTR, тем эффективнее (к имиджевой рекламе не относится) считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 - 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачной рекламе.