РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ : НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ПРОЦЕНТАМ Автор: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Замените проценты десятичной дробью 3 % 237% 43 % 11 % =2,37 1,3% = 0,03 = 0,43 =0,013 =0,11.
Advertisements

Вычислите устно ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М = 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3.
Задачи на проценты. Замените проценты на равную им десятичную дробь:
«В Ы ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ! К ОГДА - НИБУДЬ ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ, КАК МНОГО ХОРОШЕГО УМЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ ( ЗАДАЧИ НА СООТНОШЕНИЕ )
Как записать проценты в виде десятичной дроби? А). Нужно число процентов разделить на 100 В). Сотая часть чего-либо Б). Нужно число процентов умножить.
«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» Фрекен Бок не отпускает Малыша играть.
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Фрекен Бок не отпускает Малыша играть. Малыш должен выполнить задания. Помоги ему! Малыш должен выполнить задания. Помогите ему.
Автор Николаева А.В. МОУ «Новоильмовская средняя школа» 1.
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
П РОЦЕНТЫ А ВТОР : Е РЕМЕЕВА М.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Г. Б ИЙСКА.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Объясните, что такое процент? Как называют 1% от Как называют 1% от центнера, метра, центнера, метра, гектара? гектара? Проверяйте: 1 процент центнера.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Решение задач на проценты Маханова Самига Галимжановна учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА» Умножение дробей ( 6 класс) Учитель.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ : НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ПРОЦЕНТАМ Автор: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Бийск, ru /

Замените проценты десятичной дробью 3 % 237% 43 % 11 % =2,37 1,3% = 0,03 = 0,43 =0,013 =0,11

Замените дробь процентами: 0,09 0,34 6,5 0,002 =34% 1,01 = 9% = 650% = 101% =0,2%

РЕШИТЕ УСТНО ЗАДАЧИ Фрекен Бок приготовила 10 плюшек. А Карлсон съел 2% всех плюшек. Сколько плюшек осталось?

Фрекен Бок работает 8 часов, при этом 25% всего рабочего времени она тратит на уборку квартиры. Сколько часов занимает уборка квартиры?

Задача 1 «Домашнее задание» Малыш выполнил 6 примеров на сложение, что составило 30% всей домашней работы. Сколько примеров было задано Малышу?

Решение: Краткая запись: 100% - ? примеров 30% - 6 примеров 1). 6 : 30 = 0,2 (пр.) в 1 % 2). 0, = 20 (пр.) Ответ: 20 примеров задали Малышу

Задача 2 «Лекарство Карлсона» В качестве лекарства Карлсон съел 350 г варенья, что составило 28% банки с вареньем. Сколько варенья было в банке первоначально?

Решение: Краткая запись: 100% - ? г 28% г 1). 350 : 28 = 12,5 (г) в 1% 2). 12, = 1250 (г) в 100% Ответ: 1250 г варенья было в банке

Задача 3 «Карлсон поиграл…» Карлсон, играя без разрешения, поломал 12 игрушек, 1 люстру, 1 стул, что составило 35% всех вещей в комнате Малыша. Сколько целых вещей осталось в комнате?

Сломал Осталось - 35 % - 12 игр. + 1 ст.+1 л. - ? в. 100% Решение: 1). (12+1+1):35 = 0,4 (в.) в 1% 2). 0, = 40 (в.) было 3). 40 – 14 = 26 (в.) Ответ: 26 вещей осталось

Алгоритм решения задач на нахождение числа по его процентам: 1. Найти сколько приходится на 1 %, то есть нужно разделить данное в задаче число на соответствующее число процентов; 2. Умножить найденное число на 100.

Домашнее задание: Придумай задачу на нахождение процентов от числа. Запиши решение своей задачи. Придумай стихотворение или сказку по данной теме.