Деркач Ирина Геннадьевна, учитель математики МОБУ СОШ 38 города Таганрога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Advertisements

Окружающий мир «Мой университет» - Учитель: Дыняк Наталья Николаевна 1 класс г.Тында Амурская область, МОБУ «СОШ 7»
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
В другом как в зеркале: влияние общества на поведение индивида.
Математика – царица наук. Устная работа: вычислить
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
ПРОЕКТ Участники: ученики 1 «Б» класса МБОУ «Ремзаводская СОШ» Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна, классный руководитель.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Выполнить рисунки.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Доброе утро!
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
Транксрипт:

Деркач Ирина Геннадьевна, учитель математики МОБУ СОШ 38 города Таганрога

Основу моей деятельности составляют: -идея доктора пед. наук Савенкова А.И. «О потенциальной одаренности каждого ребенка», заключающуюся в том, что способность к мышлению, творчеству, обучению является не исключительностью, а потенциалом; - использование метапредметного подхода в обучении.

Что получилось в результате работы? Чем отличаются рисунки одних и тех же вещей? От чего зависит наше представление о предметах окружающего мира?

В какой группе наиболее правдивые результаты? Почему первоначально картина данных настолько искажена? Что повлияло на результат работы?

Закончите следующие предложения: Во время изображения предмета в начале занятия я чувствовал (а)... Во время работы с источником информации, я узнал (а)... В конце урока я понял (а)...