Тестовые формы контроля предмета «Музыка» Братищева И.А. учитель МОУ-СОШ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Advertisements

ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Виды искусства Выполнила Бримжанова Екатерина 8 класс.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Транксрипт:

Тестовые формы контроля предмета «Музыка» Братищева И.А. учитель МОУ-СОШ 21

Педагогический тест- это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в определенной сфере.

Основные задачи: определение объема и качества освоения программного материала ; проверка и контроль уровня освоения основных видов деятельности учащихся (музыкальной, учебной, исследовательской); проверка и оценка качества развития психофизиологических свойств ребенка, необходимых для занятий музыкальной деятельностью; оценка педагогической деятельности учителя музыки.

Тесты для предмета «Музыка»: Позволяющие установить качество знаний, умений, навыков; Позволяющие оценить уровень средств и способов деятельности учащихся, направленных на освоение содержания музыкального искусства. Позволяющие оценить психофизические свойства ребенка (мышление, способности), а также личностные качества (певческая, музыкальная, духовная культура).

Виды тестов: Вступительные; Текущие; Промежуточные; Итоговые.

Требования к составлению теста. Тесты должны быть: Относительно краткосрочными, не требовать больших затрат времени на выполнение; Однозначными, т.е. не допускать произвольного толкования тестовых заданий; Относительно краткими, требующими сжатых ответов; Удобными, т.е. пригодными для практического использования всеми учащимися; Объективными- демонстрировать в результате измерения то, что предусмотрено целью контроля.

Содержание тестовых заданий: Опознание автора произведения; Определение названия произведения; Определение исполнителя произведения; Ответом на вопросы; Дополнение недостающего понятия; Задание с выбором ответа (ошибка- дистрактор).