ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) 32 000 000 см; б) 600 000 см; в) 32 000 см; г) 5 000 000 см Что нужно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб Ход урока Организационный момент Устный счет Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов.
Advertisements

Тема урока: МАСШТАБ Цель урока: Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом. Тихомирова Евгения Александровна.
1. Выразите в километрах: а) см б) см в) см 2. Выразите в метрах: а) см б) см в) см.
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Борское Панарина Л.В.. 2 Устный счёт, устная работа. 1) выразите в километрах: а) см; б)600000см; в)32000см; г) см. 2)
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
1 см к 4000 м 1 см к 120 м 1 см к км 1 см к 25 см 1 м = 100 см 1 км = 1000 м = см.
Интегрированный урок математики и географии 6 класс Масштаб Кришталь Е.Н. Матросова А.Э.
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Цели и задачи урока 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности.
Что называется планом местности? Какие знаки используются на топографических картах и плане местности? Чем план местности отличается от аэрофотоснимка?
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
МАСШТАБ Математика, 6 класс г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой

УСТНО 1. Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно сделать, чтобы выразить данные величины в километрах? Так как 1 км = см, то нужно разделить на

УСТНО 2. Выразите в метрах а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно сделать, чтобы выразить данные величины в метрах ? Так как 1 м = 100 см, то нужно разделить на 100

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА Сегодня мы познакомимся с масштабом. Именно понятие масштаба показывает практическое применение отношений.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА I Подготовительная работа Составьте отношения: 1 см к м 1 см к 120 м 1 см к км 1 см к 25 см Что нужно сначала сделать ? Перевести в одинаковые единицы измерения Запишите решение в тетрадь

Решение 1 : : : : 25

II Работа над новой темой Определение Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется масштабом карты.

МАСШТАБ – Мерило Мерник Размерник Мера линейная (принятая для чертежа или иной работы) Из толкового словаря В. И. Даля

Задание Объясните, что означают данные масштабы 1 : : : : 25

Образец ответа Если масштаб карты 1 : , то на этой карте длина каждого отрезка уменьшена в раз. На такой карте расстояние, равное 4 км, будет изображаться отрезком в 1 см.

III Работа с учебником Самостоятельно разберите задачу 1 на стр. 134

IV Закрепление

V Работа с учебником Самостоятельно разберите задачу 2 на стр. 134

VI Закрепление 822

Домашнее задание Теория 835; 839 (1)