Исследовательское поведение как творчество. ТВОРЧЕСТВО свобода выбора неалгорит мизирован ный процесс не привязан к определенному виду деятельности новый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружность и круг © Рачицкая О.А. Учитель математики гимназии год. (5 класс)
Advertisements

Окружность и круг 5 класс. О Окружность- линия, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от данной точки. Эта точка называется центром окружности.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Круг. Окружность.. Назовите, какие доли круга получились на каждом чертеже. Сравните, какая доля больше: - одна восьмая или одна четвёртая; - одна третья.
Существование треугольника, равного данному. Цели урока: 1 Сформулировать и усвоить определение треугольника и его элементов, активизировать понятие равных.
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Как найти центр окружности? Автор: Казаков Александр 7 класс Руководитель Шагаева А.Б.
Урок обществознания в 10 классе. 1. Прочитайте в учебнике (третий абзац стр.67-69) и ответьте на вопрос: как ученые смотрят на эту проблему? 2. Приведите.
Прочитать теоретический материал темы стр. 154 – 155. Определения выучить и выписать в справочник. Письменно выполнить 945, 949(а)
По какому признаку равны треугольники ? А В N С D По двум сторонам и углу между ними.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
. 5 класс Обеспечить усвоение понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды). Рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Обучающие: систематизировать знания по данной теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и умения решать задачи.
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Транксрипт:

Исследовательское поведение как творчество

ТВОРЧЕСТВО свобода выбора неалгорит мизирован ный процесс не привязан к определенному виду деятельности новый продукт

Проведи мини-исследование по теме «Окружность». Цель твоего исследования: выяснить, что такое «хорда окружности». Твои задачи: 1. Выяснить, что такое окружность. 2. Выяснить, что такое центр окружности. 3. Выяснить, что такое радиус окружности. 4. Провести эксперимент. 5. Сформулировать определение хорды самостоятельно. 6. Найти определение в словаре. 7. Приготовиться объяснить, что такое хорда окружности и как её найти. Эксперимент: Начерти в тетради окружность. Поставь 6 точек, принадлежащих окружности. Соедини эти точки. У тебя получились радиусы? Докажи, что это не радиусы. Найди в учебнике название этих отрезков. Запиши определение хорды.

Тема: Округление чисел. Цель: ___________________________________ Задачи: выяснить способ _________, пользуясь этим способом _____________________________ Гипотеза: предположим, что округление чисел – это __________ Значит, чтобы округлить число нужно __________ Выполним задание 157(1,2,3,4,5,6) В ходе выполнения задания мы выяснили, что округление чисел – это замена ___________________ Значит, чтобы округлить число до десятков нужно

Гипотеза. Допустим, что __________________ Значит, чтобы образовать наречие нужно _____ Проверим свою гипотезу. Попробуем образовать наречие своим способом. Вывод: Проведём наблюдение. Прочитайте слова: лёгкий, правильный, редкий, ловкий, неверный, тёплый, тесный, бледный, известный, смешной, сладкий, меткий, заметный, свежий. Подумай, можно ли от этих слов образовать наречия? Попробуй, запиши получившиеся наречия. Попробуй показать состав наречий:

Цель: определить, каким членом предложения являются выделенные слова. Гипотеза: мы считаем, что выделенные слова являются _____ Проверим свою гипотезу. Вывод: выделенные слова являются _____ Значит, чтобы определить _____________, нужно _____________________________

Цели и задачи моей воспитательной работы: 1. Формирование творческой, активной личности, способной самостоятельно и креативно мыслить. 2. Воспитывать учащихся в духе сотрудничества, сотворчества. 3. Формировать умение общаться, договариваться.

Проект «Классный уголок»

Самостоятельная организация и проведение классных праздников