LOGO «Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки» Соловова Ирина Александровна МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Пермского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Дмитрий Николаевич Жадаев.
Advertisements

1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.
1 Здоровьесберегающие технологии. 2 Понятие здоровья Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
1 Школа и здоровье Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности,
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
ГИМНАЗИЯ 1 ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в системе начального общего образования.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Опыт формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни.
Транксрипт:

LOGO «Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки» Соловова Ирина Александровна МОУ СОШ 15 г. Балашова Саратовской области

Здоровье выпускников школы Здоровье выпускников школы - один из важных показателей качественности школьного образования Какие показатели определяют качественность образования в школе?

Понятие здоровья Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации здравоохранения)

Как создать здоровьесберегающую образовательную среду? Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни. Демокрит Абдерский - древнегреческий философ. Годы жизни: около 460 до 370 годы до нашей эры.

Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10% - от возможностей медицины.

Жизнь требует движения. Движение - кладовая жизни. солон Древнегреческий ученый, философ, 384 до н. э. Плутарх из Херонеи (ок. 45 ок. 127) древнегреческий философ, биограф, моралист.

ОТЛИЧИЕ ФГОС: здоровье. Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных – здоровье.

Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной жизни обучающихся Реализациямодульныхобразовательныхпрограмм

Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника Формирование культуры здоровья Подготовка к дальнейшей успешной и счастливой жизни Задачи школы со стороны здоровьесбережения

А как правильно стоять за партой? А Вы пробовали 45 минут сидеть спокойно, не двигаясь? Поставьте себя на место своих учеников…

Интересы ребёнка – прежде всего. Любая педагогическая технология или инновация, внедряемая в школе, должна быть прежде всего, хорошо изучена. Тем более технология, которая напрямую затрагивает интересы ребёнка и его родителей – здоровьесберегающая или здравоохранительная.

Технология В.Ф.Базарного

Смена динамических поз, с применением конторок

Офтальмотренажёр для развития зрительной координации

«Экологическое панно» для расширения зрительных горизонтов

Использование пространства класса

Творческие работы, выполненные совместно с родителями Хоровое пение

Чего не происходит в системе здравоохранительной педагогики «по Базарному»? Она не лечит. Основная её задача: сохранить здоровье, а уж, если, снизились показатели болезней школьных факторов риска – можно ставить восклицательный знак.

Приемы подвижного способа обучения на уроке музыки 1. Покажите рукой на портрет композитора произведение которого звучит. 2. Раздаются факты из жизни композиторов (2,3). Предлагаю объединиться в группы и сказать по какому принципу объединились, проверить все ли факты из биографии соответствуют жизни выбранного группой композитора. 3. Раздать карточки с названиями инструментов симфонического оркестра, предложить объединиться в группы по принципу звучания, проверить, какие инструменты не нашли себе группы?

Приемы подвижного способа обучения на уроке музыки 4. Раздать портреты композиторов, предложить детям подойти к карточке, расположенной в пространстве класса на которой указан век в котором жил композитор и создавал свои произведения, назовите композитора. Проверить, группы композиторов по векам! 5. Раздать карточки с цифрами от 1 до 12 и более 12 и названия произведения по количеству исполнителей(солист, дуэт, трио, и.п.). Предложить найти себе пару по составу исполнителей.

Приемы подвижного способа обучения на уроке музыки 6. Раздать карточки с названиями инструментов симфонического оркестра и предложить детям найти свое место в симфоническом оркестре ( сесть на определенное место) 7. В пространстве класса расположить карточки с характеристиками музыки. Включить муз. произведение и предложить найти подходящие данному произведению характеристики и расположить их на доске. Найти портрет того композитора, чье произведение звучало