Методист : Кутыкина Ирина Павловна; Учитель : Мильто Надежда Николаевна. 32 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Advertisements

21 группа Вот мы и отправились на психолого- педагогическую практику в СОШ8 к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Интегрированный урок «Признаки весны» по развитию речи в 1 классе коррекционной школы VІІІ вида Беднова Евгения Витальевна учитель начальных классов Моргунова.
Обучение приёмам создания коллажа в среде Adobe PhotoShop с использованием элементов деловой игры. Автор: Адамский Сергей Сергеевич, студент группы 09ПВ.
Меня зовут Поздеева Мария Кузьминична Я работаю в Карсовайской средней общеобразовательной школе, что находится в самом северном районе Удмуртской Республики.
Учитель информатики в моём представлении Работу выполнял: Долгун Александр Николаевич Методист: Леканцева А.А.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Возрастные особенности младших школьников. Система социальных отношений младшего школьника ребенок - учитель ребенок - сверстникиребенок - родители.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
Транксрипт:

Методист : Кутыкина Ирина Павловна; Учитель : Мильто Надежда Николаевна. 32 группа

Выделяли основные словесные, наглядные и практические методы обучения и определяли вид самостоятельной работы; Определяли уровень познавательной активности учащихся; Отмечали приемы развития воображения, мышления, памяти младших школьников; Выделяли эффективность применения индивидуальных приемов и методов в процессе обучения; Наблюдали за стилем педагогического общения; Составляли психолого-педагогическую характеристику личности школьника и классного коллектива.

Словесные методы: - беседу; - рассказ. Наглядные методы: - записи на доске; - иллюстрации; - кроссворд; - показ кинофильма; - и прочее. Практические методы: - самостоятельные работы; - групповые работы; - индивидуальные работы.