Итоги деятельности объединения «МЫ» за 2008-2009 учебный год; Стратегия развития школьного ученического самоуправления на 2009-2010 учебный год; Выборы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
«Новое поколение» Ученическое самоуправление МОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заволжье.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Транксрипт:

Итоги деятельности объединения «МЫ» за учебный год; Стратегия развития школьного ученического самоуправления на учебный год; Выборы старшеклассников в управляющий совет школы.

это необходимый компонент современного воспитания личности

построенное на творческом педагогическом управлении и инициативной самодеятельности учащихся, делает воспитательный процесс самостоятельным, т.е. не зависимым от существующих программ, интересов администрации.

осознанные и искренне переживаемые чувства гордости за школу, причастности к ее достижениям и ответственности за ее неудачи; стремление демонстрировать и ку 4 льтивиросать принятые в школе нормы и ценности за ее пределами; участие учеников, выпускников и педагогов в судьбе школы; возможность с гордостью сказать « Я – ученик/ педагог школы 29».

школьные символы и ритуалы, обозначающие основные вехи жизни школы; яркие и интересные школьные события: сборы, коллективные творческие дела, праздники, творческие уроки. представление достоинств школы за её пределами: олимпиады, интеллектуальные марафоны, спортивные соревнования, походы, поездки; традиционный для МОУ СОШ 29 коллективизм и межвозрастное общение внутри школьного коллектива, во время которого происходит передача от поколения к поколению традиционных для нашей школы форм деятельности и принятых у нас норм человеческих взаимоотношений; личные, а не статусные отношения «педагог – ребенок»; личный пример учителей, выпускников, старшеклассников.

Для дальнейшего развития у всего сообщества школы чувства школьного патриотизма мы можем предложить следующее: Учиться: активной жизненной позиции; опыту деятельности и общественного управления; Развивать: культуру обучающихся в рамках реализации темы ГЭП «Педагогическая поддержка школьников в культурном самоопределении»; патриотическое наследование через действующий отдел печати – стенная печать; радио - «Экспресс-новости»; критику, позволяющую сформировать патриотизм и чувство собственной непогрешимости, человеческого достоинства; развивать общественное мнение, направленное на поддержку норм и ценностей школы 29.

Председатель Совета Тесное сотрудничество с членами Управляющего совета Избранный член УС школы 3 ступени

Отдел образования Склюева Елена Пикуза Татьяна Скорина Алла

Отдел порядка Власов Дмитрий Избранный член УС школы 3 ступени Усольцева Дарья Трофимова Евгения

Отдел здоровья и спорта Берсенев Николай Скаморовская Маргарита Фетисов Павел

Отдел печати Латынцева Яна Иванова Екатерина

Отдел культуры Бочкун Екатерина Муратова Екатерина

Ответственный за радиовещание «Экспресс – новости» Малько Анна

Отдел дружбы и взаимопомощи Курская Анастасия Иванова Александра

Председатель клуба «Диалог» Каратаева Дарья

Председатель объединения «Патриот» Дементьева Алена

Командир отряда волонтеров Пермякова Юлия