Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Advertisements

Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Нестандартные формы уроков. - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Формы.
Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования по физике Выступление на секции учителей физики ММО г. Балаково учителя.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
«Нестандартные формы проведения уроков живого мира» Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Губинской М.А.
План. 1. Отличие нестандартного урока от традиционного ( Абих Т. И ). 2. Проведение нестандартных уроков в начальной школе ( Потапчик Е. Н, Игошина С.
Нестандартные формы урока математики как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся
Нестандартные уроки Позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности класса и каждого ученика, использовать содержание.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ТОРФОЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» г. М ЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
Семинар –практикум Типология уроков теоретического и производственного обучения Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Январь 2013 г.
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей. (Н. Таланчук) образовательная.
Готовимся к Всероссийскому форуму Подготовка открытого урока «Развитие педагогического потенциала как условие реализации федеральных государственных стандартов.
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Современный анализ урока: его реализация на уроках математики.
Опыт использования игр в младших классах как средства оптимизации учебно - воспитательного процесса Морошкина Н.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
Транксрипт:

Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29

Нестандартные типы урока как средство мотивации обучающихся школы к изучению английского языка

The more we learn, The more we forget Why study English?

Актуальность исследования обусловлена тем, что для организации мотивации детей к изучению английского языка необходимо создание учителем творческой атмосферы, ориентирующей на познавательную деятельность, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулом школьников к работе. Актуальность исследования обусловлена тем, что для организации мотивации детей к изучению английского языка необходимо создание учителем творческой атмосферы, ориентирующей на познавательную деятельность, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулом школьников к работе.

Задачи исследования: Задачи исследования: 1. Изучить суть, типологию и структуру нетрадиционного урока. 2. Определить значение необходим ости изучения иностранного языка.

Объектом исследования является нетрадиционная форма урока как средство повышения эффективности познавательной деятельности учащихся сельской местности.

Предметом исследования выступают особенности нетрадиционных форм урока при обучении иностранному языку обучающихся общеобразовательного учреждения. Предметом исследования выступают особенности нетрадиционных форм урока при обучении иностранному языку обучающихся общеобразовательного учреждения.

Описание опыта работы В методике известны различные типы уроков. Они используются в зависимости от темы, места данного урока в учебном процессе, определены замыслом учителя и т.д. Условно все уроки можно разделить на традиционные и нетрадиционные. В методике известны различные типы уроков. Они используются в зависимости от темы, места данного урока в учебном процессе, определены замыслом учителя и т.д. Условно все уроки можно разделить на традиционные и нетрадиционные.

Форма 1. Соревнование 1. Соревнование 2. Основанные на видах общественной деятельности 2. Основанные на видах общественной деятельности 3. Основанные на нетрадиционной подаче учебного материала 3. Основанные на нетрадиционной подаче учебного материала 4. Основанные на публичных формах общения 4. Основанные на публичных формах общения 5. Основанные на ориентации на фантазию 5. Основанные на ориентации на фантазию 6. Основанные на имитации общественно- культурных мероприятий 6. Основанные на имитации общественно- культурных мероприятий 7. Основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 7. Основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 8. Основанные внеклассной работе 8. Основанные внеклассной работе 9. Основанные на трансформации традиционных способов организации уроков 9. Основанные на трансформации традиционных способов организации уроков

Разновидность нестандартного урока Разновидность нестандартного урока конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина исследование, изображение, анализ, первенство, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия исследование, изображение, анализ, первенство, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия урок мудрости, откровение, дублёр начинает действовать урок мудрости, откровение, дублёр начинает действовать пресс- конференция, аукцион, бенефис, митинг, дискуссия, панорама, «живая» газета пресс- конференция, аукцион, бенефис, митинг, дискуссия, панорама, «живая» газета сказка, сюрприз, урок-мечта сказка, сюрприз, урок-мечта экскурсия в прошлое, путешествие, литературная прогулка, гостиная экскурсия в прошлое, путешествие, литературная прогулка, гостиная суд, следствие, цирк, трибунал, учёный совет, патентное бюро суд, следствие, цирк, трибунал, учёный совет, патентное бюро КВН, клуб знатоков, посиделки, концерт, «следствие ведут знатоки» КВН, клуб знатоков, посиделки, концерт, «следствие ведут знатоки» лекция – парадокс, экскурсия – опрос, защита оценки, семинар, консультация лекция – парадокс, экскурсия – опрос, защита оценки, семинар, консультация

различные формы и виды нестандартных уроков, а также использование их элементов приводят к повышению эффективности обучения и направлены на активизацию следующих процессов: различные формы и виды нестандартных уроков, а также использование их элементов приводят к повышению эффективности обучения и направлены на активизацию следующих процессов:

Нетрадиционные формы уроков как средство повышения познавательной деятельности Процесса памяти Процесса логического мышления Творческой деятельности

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ МЛАДШЕГО ЗВЕНА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Динамика качества успеваемости по предмету среднего звена обучающихся

Приоритеты в выборе форм урока

«Английский язык в нашем быту»

Вывески магазинов на английском языке:

Реклама распродаж: sale- распродажа

Вывески на дверях Open- открыто exit - выход Open- открыто exit - выход

Таблички и знаки

Английский в косметике:

самые распространённые слова Nail polish (лак для ногтей) Nail polish (лак для ногтей) Hand cream (крем для рук) Hand cream (крем для рук) Conditioning eye makeup remover lotion (лосьон для снятия макияжа) Conditioning eye makeup remover lotion (лосьон для снятия макияжа) Anti-perspirant (антиперспирант) Anti-perspirant (антиперспирант) Lipstick super volume (супер объем) Lipstick super volume (супер объем) Lop gloss (блеск для губ) Lop gloss (блеск для губ) Fragrance (аромат) Fragrance (аромат)

Английский на этикетках:

Экспериментальная проверка эффективности применения нестандартных типов урока как средство мотивации обучающихся сельской школы к изучению иностранному языка позволила сделать следующие выводы: - форма проведения урока оказывает определённое влияние на уровень усвоения материала; - наличие эмоциональной окраски материала повышает эффективность познавательной деятельности.