Психотренинг «Хорошее настроение» Подготовила Спиридонова Наталья Дмитриевна, учитель математики МОУ «Чихачевская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помни золотое правило: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Advertisements

«Спорт нужен всем!» Аутогенная тренировка Камкин В.И. Учащиеся 11 А класса: Логинов А. Федотов Р. 1 ГС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Пословицы Относись к окружающим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Не откладывай на завтра то, что можно съесть сегодня ;) Никогда не говори «никогда»
МОУ «Лицей 19». Отчего меняется настроение? Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему настроение у меня так часто меняется?» Например, вчера за.
Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов»
« Рецепт хороше го настроени я » Презентация к практическому занятию по теме «Общение»
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Презентацию подготовила Ученица 11а класса Гимназии 74 выборгского района Гудова Екатерина.
Каждый родитель и учитель желает видеть своих детей успешными. А что такое успешность? Почему кто-то в своей жизни добивается очень многого: получает.
Можно ли чувствовать себя счастливым, не обладая большим богатством? Можно ли чувствовать себя счастливым, не обладая большим богатством? Все ли богатые.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
Занятие с элементами тренинга по программе « Школа общения » Третьякова Н. Н г. Солнечное настроение.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Есть за горами королевство Счастливой Семьи. Правят в нем Король Папа и Королева Мама. И те люди, что живут в этом королевстве, добры со всеми, и они.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Наше кредо: Быть всегда на высоте – Творить Добро на всей земле!
Я верю в Иисуса, Он цель моей жизни и свет, Я верю в Иисуса, прекраснее имени нет. Я верю в любовь, великую Божью любовь, В ней наше спасенье, прощение.
Транксрипт:

Психотренинг «Хорошее настроение» Подготовила Спиридонова Наталья Дмитриевна, учитель математики МОУ «Чихачевская средняя общеобразовательная школа»

Цели и задачи Цель: Выявить взаимосвязь «я» - «они» Задачи: 1. Дать определение настроению 2. Разобраться от чего зависит настроение 3. Понять влияние собственного настроения на окружающих людей. 4. Провести тренинг по улучшению настроения.

Что такое настроение? Настроение – это … эмоциональное состояние, которое в течение определенного времени окрашивает всю психическую жизнь человека.

Мое настроение сегодня (одним словом)

От чего зависит настроение? ???

Что может поднять настроение?

Шутка 1 апреля – день официального подшучивания друг над другом. Нужно помнить!!! Шутка должна быть доброй, не унижающей и не оскорбляющей другого человека

Анекдот Анекдот – краткий рассказ

Улыбка

Помни! Как заметил один из героев одной книги, «хорошее настроение никто не поднесет на блюдечке, о нем следует самому позаботиться»

Советы психолога Постарайся представить себе, что ты в прекрасном настроении, бодром, жизнерадостном. Постарайся представить себе, что ты в прекрасном настроении, бодром, жизнерадостном. Для этого придай своему лицу и своей фигуре такой вид, какой они принимают при хорошем настроении: расправь плечи, глубоко вздохни, улыбнись… Ну, как?

Приемы аутогенной тренировки перед экзаменами «Я спокоен… Я совершенно спокоен… Я готов к этому дню… Я готов к экзамену… Все основные темы хорошо усвоены… Я способен сосредоточиться на любом вопросе… Я верю в свои силы…Верю в свои возможности…Все хорошо… Я спокоен»

Добавь утром… «»Свежесть и бодрость наполняют мой организм. Я чувствую прилив бодрости и сил. Энергия собрана как пружина. Я улыбаюсь всем»

Выводы 1. Человек – творец своего счастья. 2.«Хочешь быть счастливым – будь им». 3. Все в жизни зависит от нас самих. 4. Как мы относимся к людям, так люди относятся к нам. 5. Хорошее настроение никогда никому не повредит.

Использованная литература 1. Я.Л. Коломинский. Человек: психология. Книга для учащихся старших классов. 2. Е.Н. Арсенина. Внеклассные мероприятия в классах. – Волгоград: Учитель, 2007.