Технологические аспекты личностно ориентированного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Единицы измерения площадей
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Транксрипт:

Технологические аспекты личностно ориентированного образования

4 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е.Евтушенко

«Атом» образовательного процесса – урок

Существующие модели личностно- ориентированной педагогики можно условно разделить на три основные группы: 4 социально-педагогическая 4 предметно-дидактическая дифференциация 4 психологическая

Требования к уроку в личностно ориентированном обучении 4 урок должен сыграть определенную роль в осмыслении ребенком окружающей действительности 4 должен сыграть роль в обеспечении становления личности (формирование способов мышления, воли, чувств, таланта); 4 должен обеспечить создание результатов интеллектуальной деятельности учащихся;

Требования к уроку в личностно ориентированном обучении 4 должен обеспечить уважение к личности учащихся; 4 позволяет учитывать особенности личностей учителя и ученика, обеспечивает их взаимодействие; 4 система урока должна позволять учащимся формироваться как субъектам духовной жизни.

Каким должен быть современный урок

Какую роль вы отводите учителю?

Основные причины педагогических затруднений

Росту профессионально – педагогического мастерства способствует:

У учителя в личностно ориентированном процессе меняются функции 4 Учитель как собеседник 4 Учитель как исследователь 4 Учитель как человек, создающий условия для учения 4 Учитель как эксперт

Некоторые методические приёмы, способствующие взаимодействию на уроке 4 Договор 4 Диалог 4 Создание ситуации выбора 4 Создание ситуации успеха 4 Оценка информационного воздействия на ученика

Стимулирующие вопросы: 4 Что тебе запомнилось в ходе урока? 4 Какие темы из данного раздела ты запомнил лучше? 4 Что ты понял в процессе урока 4 Что для тебя на уроке было сложно сделать? 4 Что тебе больше всего понравилось на уроке?

Рефлексия- подведение итогов урока 4 Рефлексия настроения и эмоционального состояния 4 Рефлексия деятельности 4 Рефлексия содержания учебного материала

4 Сегодня я узнал… 4 Было интересно… 4 Было трудно… 4 Я выполнил задание… 4 Я понял, что … 4 Теперь я могу… 4 Я научился… 4 Я смог.. 4 Мне захотелось… 4 Меня удивило… 4 Домашнее задание мне кажется...

ПМИ

Технологические аспекты личностно ориентированного образования 4 основным результатом учения должно быть формирование познавательных способностей на основе овладения соответствующими знаниями и умениями.