Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Коммерческий аудит Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено:
КОНСАЛТИНГ РОСТА Аудит маркетинга и системы продаж Разработка плана активизации маркетинга и продаж «Чтобы вырастить достойные плоды надо достойно потрудиться»
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Транксрипт:

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 2 Проведение оценок: Эффективности модели дистрибуции Эффективности оргструктуры Оптимальности бизнес- процессов и их соответствия лучшим практикам Политики продаж Маркетинговой политики Выявление проблем и рисков Создание формализованного отчёта

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 3 Когда нужен этот продукт? Проведение оценки эффективности собственной системы продаж и маркетинга: При самостоятельно диагностированном снижении темпов роста продаж При необходимости открытия новых резервов существующего роста продаж Оценка существующей системы маркетинга и продаж перед внедрением средств автоматизации Необходимость оценки проблем и рисков в системе продаж и маркетинга

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 4 Примерный график проекта Проект, выполняемый по отработанной эффективной методологии Длительность этапов может меняться в зависимости от потребностей клиента

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 5 Методология проведения работ Экспертные интервью с сотрудниками компании Заказчика и его торговыми партнёрами Анализ управленческих документов компании Заказчика Полевые исследования Стратегические сессии с топ-менеджерами компании Заказчика Выездные стратегические сессии и деловые игры (по необходимости и дополнительному запросу)

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 6 Состав проекта

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 7 Подготовительный этап Организация проектных команд Проектная команда со стороны Заказчика Проектная команда со стороны Исполнителя Кураторы проекта с каждой из сторон Согласование устава проекта (регламента взаимодействия) Согласование регламента Выпуск приказов (распоряжений по компании Заказчика), подтверждающих полномочия Консультанта и действие регламента Организация проектного офиса Обеспечение единой точки взаимодействия Консультанта и Заказчика Предоставление Консультанту рабочих мест у Заказчика

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 8 Внешний аудит Изучение рынка: Размер категории Модели распространения продукта Категории потребителей Ёмкость рынка и тенденции его развития Изучение конкурентного окружения: Определение основных конкурентов Характер конкурентной борьбы Активность конкурентов Изучение лучших практик для категории

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 9 Внутренний аудит Анализ общей стратегии и целей компании Анализ стратегии продаж Анализ маркетинговой стратегии Анализ системы дистрибуции Структура и география продаж Каналы сбыта и торговые партнёры Наценки по видам продукции и каналам дистрибуции Экспертная оценка доли рынка Оценка качества дистрибуции Анализ основных бизнес-процессов в продажах и маркетинге

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 10 Формализация результатов и презентация отчётов Обработка и формализация результатов Представление отчётов в согласованной форме (документ MS Word и/или презентация MS PowerPoint) Проведение презентации результатов перед Заказчиком Передача результатов

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 11 Ожидаемые результаты Произведены оценки эффективности: Существующей системы продаж Существующей системы маркетинга Существующей модели дистрибуции Оргструктуры, покрывающей существующие каналы дистрибуции Существующих бизнес-процессов в маркетинге и продажах и их соответствия лучшим практикам в категории или индустрии Выявлены проблемы в существующей системе продаж и маркетинга и связанные с ними риски На основе этой информации создаётся формализованный отчёт, который может быть использован как основа для разработки стратегии модернизации системы продаж и маркетинга

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 12 Дополнительные продукты Разработка коммерческой стратегии: Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» Реализация разработанной стратегии: Продукт «Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга» Продукт «Доверительное управление продажами и маркетингом» Мониторинг влияния внедрённых рекомендаций: Продукт «Контроль качества» Продукт «Аттестация сотрудников»

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 13 Резюме «Аудит системы продаж и маркетинга» – консалтинговый продукт, дающий основу для стратегии повышения эффективности продаж и маркетинга Вне зависимости от того, как Заказчик собирается реализовать изменения – самостоятельно или с помощью консультантов, продукт одинаково полезен Мы можем предложить последующие консалтинговые продукты, которые завершают цикл изменений

Продукт «Аудит системы продаж и маркетинга» 14 г. Москва, , Сокольнический вал, дом 1Б, строение 2, офис (495) ; Наши координаты